Лицей компьютерных технологий № 597

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, 3-я линия 1-й половины, д. 10-А
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
Телефон+7 812 301-19-...
Координаты: 60.016822 ш., 30.295221 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Военно-морская академия им. адмирала флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова
    Санкт-Петербург, Ушаковская набережная, д. 17/1
    0 отзывов
  • Театр детства
    Санкт-Петербург, Туристская улица, д. 23, корп. 1
    0 отзывов
  • Военно-морская академия им. Адмирала флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова
    Санкт-Петербург, Ушаковская набережная, д. 17/1
    0 отзывов
  • Лица
    Санкт-Петербург, Авиаконструкторов проспект, д. 2
    0 отзывов
  • Новосибирская академия дизайна и программирования
    Санкт-Петербург, Уточкина улица, д. 3, корп. 2, эт. 3, 2
    0 отзывов
  • Санкт-Петербургский государственный университет культуры
    Санкт-Петербург, Ланское шоссе, д. 9
    0 отзывов
  • Санкт-Петербургский государственный университет культуры
    Санкт-Петербург, Новосибирская улица, д. 8
    0 отзывов
  • Лица
    Санкт-Петербург, Авиаконструкторов проспект, д. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Питание
Квалификация педагогов
Внимание к учащимся
Организация внеурочных мероприятий
Материально-техническая база
Медицинское обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Максим

Плохая школа, особое внимание на администрацию и на директора. В школе преобладает блат директора. Судите сами директор новый, администрация вся новая, директор убрал всех кто заботился об этой школе. Оставил только своих слуг, делает она там что хочет. Прошу разобраться с данной школой, там не уважают и не исполняют трудовой кодекс!

13 декабря 2016 г.
Любовь

Мой ребёнок уже второй год не учится в лицее 597. И вроде плохое уже позади, но хочется предупредить наивных родителей, очень любящих своих чад, клюнувших на крутое слово "ЛИЦЕЙ". Наш ребёнок учился в первом классе в обычной школе, но ощущение, что программа слабовата не покидала. Мы живем на Пионерской и слухи о крутом лицее на горке (лицей № 597), мы неоднократно слышали. В один "прекрасный" день мы решили сделать из нашего ребёнка гения. Был апрель, по сути конец учебного года, но нас это не смутило и мы записались на собеседование. Не скрою, что первые впечатления были положительные, по сравнению с обычной школой, обстановка была просто супер. Собеседование мы прошли на ура и нас приняли во второй класс. Так мы попали из конца первого класса в конец второго. У ребёнка была хорошая начальная подготовка, за что огромное спасибо воспитателям, преподавателям и вообще всему персоналу детского сада № 2. Пойдя в школу ребёнок по сути получал программу первого класса, пройденную в детском саду. И мы решили усложнить задачу, переводом его в лицей. После того, как мы прошли собеседование и ребёнок теоретически был принят во второй класс, уже нам (родителям) предложили пройти собеседование у директрисы. На этом собеседовании про ребёнка не было сказано ни слова. Упор делался на то, кем мы работаем и сколько зарабатываем. И со словами "лицей наш не простой" нам предложили "добровольно" внести взнос не менее 200 у. е. или больше... с директрисой мы ударили по рукам и пошли копить деньги:) В итоге взнос мы так и не заплатили, возможно это и стало причиной наших бед... В первую очередь нам предложили позаниматься во время летних каникул английским языком частным образом, путём приглашения будущего преподавателя на дом. Мы отзанимались три месяца и получили твёрдое заверение, что ребёнок принят в группу английского языка. И было большим удивлением, придя 1 сентября в школу, что английский факультативно и вовсе не обязателен, а преподаватель английского (та, что давала частные уроки нашему ребёнку) знать нас не хочет и в группу её мы не зачислены. Что вызвало у нас крайнее удивление. Преподаватель не захотела объясниться и в последствии с нами не здоровалась, делая вид, что нас не знает. На первом этапе, не считая инцидент с английским языком (нас взяли в английскую группу к другому преподавателю) всё было нормально. Было конечно дороговато, обучение ребенка в лицее в начальных классах можно приравнять к обучению в не самом худшем ВУЗе, но мы сознательно пошли на это. Первые два года в лицее прошли без особых нареканий, но и без успехов в учёбе. Признаться честно, программа мало чем отличалась от программы обычной начальной школы. Но желание вырастить "звёздочку" (выражение директрисы) нас не покидало. Розовые очки уверенно были на нужном месте. Если решите отдать ребёнка в лицей, готовьтесь к тому, что многие предметы будут платными, ежемесячно мы платили 3600, не считая сборы на нужды класса и школы. И это был 2005-2006 г. (и это не бизнес класс). Проблемы начались с переходом в среднюю школу. У ребёнка начала хромать успеваемость, сначала это была математика, потом и другие предметы. Из успевающих учеников ребёнок стал превращаться в двоечника. Хочу отдельно заметить заслуги преподавателей лицея, которые как откровенное гнобление ребёнка, по другому не назовешь. Был один ответ, ваш ребёнок тупой, не соответствует нашему лицею, берите дополнительные уроки. Суммы были озвучены откровенно не маленькие. Мы решили пойти в кризисный центр, где с ребёнком занимались не только преподаватели, но и психолог. Никогда бы не подумала, что ребёнку понадобится психолог, т. к. вслед за учителями ребёнка начали гнобить и дети. Много ли надо. Двойка стала обычная оценка, в лучшем случае три. Хотя преподаватели в кризисном центре, пожимая плечами, удивлялись, почему ребёнок плохо учится. У ребёнка возникла проблема с общением в школе. За то, что мы отвели ребёнка в кризисный центр, а не отдали его на дополнительные в лицее отношение к нам стало негативное. Короче говоря всё стало, очень плохо. Конечно я сама виновата, что не забрала ребёнка раньше, но всё надеялась на то, что всё наладится. Не наладилось. В 7 классе мы остались на второй год... в голове не укладывается, честно говоря, но это случилось. В конце года меня вызвали на педсовет, где в грубой форме отчитали, доказывали мне, что я не занимаюсь ребёнком и бросила его на воспитание школы. Позвали на собрание ребёнка и до кучи отчитали и её, внушая ей, что она даун и всё в таком духе. Сейчас всё хорошо. Ребёнок учится в той же школе и в том же классе из которого ушла в лицей, стала отличницей, с самооценкой тоже нет проблем, общается со всем классом, на родительских собраниях хвалят постоянно. Чудесным образом произошло превращение в нормального жизнерадостного ребёнка, а может не чудесным? ФС Дорогие родители! Много раз подумайте, прежде чем отдавать ребёнка в вышеупомянутый "лицей".

18 сентября 2011 г.
я

Это супер, супер школа!

2 ноября 2010 г.