Здравствуйте. Могу ли я получить реквизиты этого банка? Заранее спасибо.
28 ноября 2011 г.Отношение к клиенту, как к назойливому насекомому (!?)
16 ноября 2011 г.Оценить "деятельность"отделения № 1879 могу, к сожалению, только отрицательно. В течение двух лет пользовалась картой Visa, на которую переводили моя зарплату. Срок действия карты истек 1 ноября 2011 года. Представитель банка С. Шелкопляс приехал в учреждение, где я работаю, для обмена карт, моей карты у него не было. Через два дня, он позвонил и сообщил, что мне необходимо приехать в отделение сбербанка лично для получения новой карты, что я и сделала 7 ноября. Сотрудница банка в окне № 1 сообщила мне, что выдать мне карту не может, поскольку, моя карта не числится, как "выданная" мне, и мне необходимо обратиться в эмиссионный отдел банка по телефону справочной службы банка, где были удивлены моим вопросом и сказали, что такие вопросы должны решаться в отделении банка. После долгих переговоров и препирательств сотрудница сказала, что единственное, что она может сделать для меня (!), это принять от меня заявление с просьбой выдать новую банковскую карту и просила позвонить через 5-7 дней, чтобы узнать о результате, но звонить не позже 9.00, т. к. большая очередь клиентов не позволяет сотрудникам отвечать на телефонные звонки. Крайне удивлена непрофессиональностью сотрудников этого отделения сбербанка. Остальных поздравляю с юбилеем!!
12 ноября 2011 г.