
Очень расстроила меня сегодня ситуация в магазине Oodji на 9-линии В.О. Я примерив 2 блузки (одна стоит 499 р., а вторая 249 р.!!) решила их приобрести, прошла на кассу и мне кассир называет итог - 1138 р.!! Что то не сходится... Правда? Я предложила сотруднику магазина продать мне вещь по той цене, которая на ней указана (как гласит закон!) ко мне сразу же была приглашена сотрудница администрации магазина. Очень забавным получился диалог у нас с ней: "Вы знаете, я не могу Вам продать товар по этой цене! Так как этот ценник поменяли покупатели" и даже продемонстрировала мне, как это делается (очень увлекательно, я бы и не сообразила никогда). Ну ладно, допустим... Почему тогда пробивается на кассе по этому ценнику совсем другая цена? Может покупатели и штрих-код подрисовали на ценнике?) Это халатность и ошибка магазина, а обвиняются почему-то покупатели, без которых и существование этого магазина будет бессмысленным! Ужасно! Это нормальное явление для Вашей компании? Очень прошу принять, какие-либо меры по отношению к данному инциденту.
6 июня 2012 г.Добрый вечер! Вы не подскажите, я купила брюки женские OGGI (артикул 21703036/16057/04) из коллекции 2009 года, говорят к ним в комплекте шёл верх, очень нужен... где его можно найти в СПб, у вас нет общей базы данных по всем магазинам OGGI? Буду благодарна за ответ!
30 мая 2012 г.