Сеть магазинов Дикси в Санкт-Петербурге и Ленинградской области имеет около сотни торговых точек. Все магазины работают без выходных и перерывов на обед. К ним удобно подъезжать, существуют открытые площадки для парковки автомобилей. Дикси в Санкт-Петербурге работает в нескольких форматах: «дискаунтер», «минимаркет» и «гипермаркет». Первый появился в 1999 году в Москве, а на сегодняшний день насчитывается более 600 дискаунтеров, 15 гипермаркетов и около десятка минимаркетов эконом-класса. Торговые точки расположены в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. В компании около 18,5 тыс. человек. Как правило, супермаркеты располагаются стационарно, ряд супермаркетов находятся в крупных развлекательных комплексах.
В магазинах Дикси в Санкт-Петербурге хорошо продумана навигация: есть указатели, при каждой вещи, доступно изложенная информация и, разумеется, ценник. При входе в зал установлены камеры хранения. Также есть информационный стенд, и столы для упаковки продовольствия, благодаря этому покупатели могут в спокойной обстановке и без спешки сложить свои покупки. Основная площадь залов небольшая, что значительно экономит время при выборе товаров.
В ассортименте продовольственные и непродовольственные товары. Особое внимание уделяется свежим овощам и фруктам. Дикси в Санкт-Петербурге действуют в формате самообслуживания, и покупатели могут самостоятельно выбрать понравившиеся продукты. Магазины Дикси в Санкт-Петербурге оборудованы мини-печами, благодаря чему у нас всегда свежие выпечка и хлебобулочные изделия. На территории гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров можно воспользоваться дополнительными услугами, такими как: оплата мобильной связи, химчистка, кроме того здесь имеются банкоматы различных банков.
Дикси в Санкт-Петербурге регулярно проводятся различные акции, которые направлены, как правило, на снижение цен на определенные виды продукции. Ценовая политика в Дикси в Санкт-Петербурге довольно демократична, и приобретать необходимые изделия здесь может широкий круг покупателей с различными предпочтениями и финансовыми возможностями.