Путеводители
+2
По факту выхода из строя фена «Rowenta», находившегося ещё на гарантийном обслуживании, купленного 12.11.2010 г. в магазине № 22 ООО «Эльдорадо», мной 18.08.2011 г. было предпринято, согласно ЗЗПП ст.18, обращение напрямую в ООО «АЦ Пионер-Сервис», расположенного по адресу: СПб, ул. Варшавская, 51, к. 1, о чём свидетельствует квитанция с номером заказа N BN176. После неоднократных звонков, а так же посещения, данного АЦ и до настоящего момента ответа по данному заказу не получено, что является нарушением ЗЗПП ст.20. Всё это время время обещают выдать акт о ремонтно непригодности. Как официального представителя электро фенов марки Rowenta. Прошу Вашего содействия.
20 января 2012 г.Добрый день! Уточните пожалуйста, как можно получить у вас прайс на продукцию? Заранее благодарю!
2 июля 2011 г.Купила два месяца назад, светлый чайник Tefal vitesses. Через 60 дней использования, запала кнопка включенияя на ручке. Чайник не включить. Я одинокая мама, ращу одна грудного ребенка. Покупала в Максидоме напротив, на Ленинском проспекте. Чек утеряла, продавцы даже слушать меня не стали. В коробке от чайника, нашла Ваше название. Очень прошу обменять или вернуть деньги.
30 января 2011 г.