Начало жизни любого товара связано с разработкой этикетки – действенного инструмента рекламы, самостоятельного носителя информации. Для того чтобы товаром заинтересовались потребители, следует оформить его надлежащим образом. Взглянув на этикетку человек вспоминает и о производителе. Поэтому, разработка этикетки и упаковки требует особого внимания.
В Санкт-Петербурге функционирует достаточное количество рекламных компаний, специализирующихся на дизайне этикетки, упаковки. Привлечь внимание потребителя поможет компания «Бренд-Микс» в Санкт-Петербурге, работающая на рынке рекламных услуг с 2001 года. Наличие собственной дизайн-студии позволяет фирме разрабатывать торговую упаковку, POS-материалы, оригинал-макеты. Основными принципами деятельности компании в Санкт-Петербурге является расширение спектра предоставляемых услуг и ориентация на потребности заказчиков.
Дизайном упаковки занимается и компания «Eccentric Advertisment». Основными принципами работы данная фирма в Санкт-Петербурге считает:
- выделение дизайна среди других товаров и услуг;
- сочетание художественной составляющей и современного технического подхода;
- постоянное повышение образования дизайнеров.
Как уже говорилось ранее, при выборе товара потребитель обращает внимание на привлекательный дизайн упаковки. Сделать упаковку вашего товара продающей и грамотной поможет рекламное агентство «GAGARIN» в Санкт-Петербурге. Обновив дизайн упаковки в старой продукции, можно пробудить интерес покупателей, повысить уровень продаж, упрочить позиции товара на рынке. Создавая дизайн, следует придерживаться таких правил:
- упаковка должна быть интересной, запоминающейся;
- по сравнению с конкурентами, дизайн должен смотреться в более выгодном свете;
- элементы дизайна должны сочетаться друг с другом;
- надписи, даже на расстоянии, должны легко читаться.
Процесс разработки дизайна в Санкт-Петербурге включает в себя несколько этапов:
1. Сбор информации о заказчике, целевой аудитории, конкурентах;
2. Работа над созданием идеи упаковки, макетом;
3. Подбор изображения, цвета, шрифта;
4. Процесс подготовки макета для типографии.
Форма упаковки может быть разнообразной: мягкая (фольга, бумага, полиэтиленовые пакеты); жёсткая (бутылки, тюбики, флаконы, банки, коробки). При оформлении упаковки используются технические приёмы, позволяющие привлечь покупателей. К ним можно отнести: печать различных видов, применение тиснения, оформление лентами, фольгой, создание упаковок из разнообразных материалов.
Этикетка представляет собой наклейку на товар, на которой указывается торговая марка, название товара, срок годности и другие сведения. Дизайн этикетки также способен сделать товар более заметным, выигрышным, по сравнению с продукцией конкурентов. Этикетки имеют небольшой размер. На большей части этикетки расположена текстовая информация.
Над дизайном упаковок, этикеток работает и компания «Меридиан» в Санкт-Петербурге.
Таким образом, желая продвинуть свой товар, сделать его интересным и запоминающимся для потребителей, следует обратиться в специализированные компании Санкт-Петербурга.