Уважаемый ТЕЛЕКОМ, до недавнего времени я был пользователем ваших услуг, вернее в большей степени интернет услуг, предоставляемых ВАШЕЙ компанией. До 1 декабря 2011 года я был подключен на лимитный договор потребления, только потому что не было технической возможности подключения на безлимитный тариф. С 1 декабря 2011 года мне подключили безлимитный тариф, но, как оказалось, технически эту возможность осуществить оказалось, НЕВОЗМОЖНО и с 1 января 2012 года без письменного уведомления я снова был подключен на лимитный тариф. В феврале мне пришёл приличный счёт на оплату потреблённых услуг. Пришлось специально ехать в районный центр Верховажье, чтобы выяснить в чём проблема, и нам, пользователям интернета села МОРОЗОВО, снова отказано в получении безлимитного тарифа. НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ! Пришлось отказаться от ваших услуг! СЛИШКОМ ДОРОГО ПЛАТИТЬ 3000 рублей за интернет . Качество услуг, конечно, лучше, чем в МЕГАФОН, но пришлось перейти в друзья именно к МЕГАФОНУ. И у меня вопрос, почему, чтобы поменять тариф, мне пришлось взять выходной на работе и приехать в Верховажье? А когда это вдруг оказалось невозможным, то тариф сменили без моего приезда? Почему сменили, а не отключили по причине ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ? Мой абонентский номер: 8175932261, договор(лицевой счёт) № 121000394462, был оформлен 14 ноября 2011 года на ХАХЛИНА ИВАНА ВЛАДИМИРОВИЧА, тарифный план АВАНГАРД БЕЗЛИМИТ 250 Кбит/с .
20 февраля 2012 г.