Наша клиника

медицинский центр
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Бадаева улица, д. 1, корп. 1
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 10.00-18.00
Официальный сайт www.nklinika.ruТелефон+7 812 610-77-...+7 921 859-67-...+7 921 859-67-...
Координаты: 59.917353 ш., 30.456203 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Лечение пиявками на дому
    Санкт-Петербург, Седова улица, д. 43
    4 отзыва
  • Тельмана 41
    Санкт-Петербург, Тельмана улица, д. 41, корп. 1
    20 отзывов
  • ЛазерПрофи
    Санкт-Петербург, Бабушкина улица, д. 42, корп. 1
    2 отзыва
  • Хеликс
    Санкт-Петербург, Бабушкина улица, д. 81, корп. 1
    5 отзывов
  • Городской диабетологический центр № 4
    Санкт-Петербург, Обуховской обороны проспект, д. 261, корп. 2
    3 отзыва
  • Элеос
    Санкт-Петербург, Большевиков проспект, д. 25
    33 отзыва
  • Университетская клиника
    Санкт-Петербург, Коллонтай улица, д. 17, корп. 2
    270 отзывов
  • Эко
    Санкт-Петербург, Бабушкина улица, д. 2
    133 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Добавить отзыв и оценки
Анна

Сегодня (30.05.2012), ходила с бабушкой производить забор крови, врачи в течение 45 минут не могли найти и попасть в вены. В конечном итоге, на все анализы крови не хватило, а анализы нам нужны, очень срочно. На данный момент у бабушки все руки исколоты и в синяках. Прошу обратить внимание руководства на профессионализм врачей!

30 мая 2012 г.
Татьяна

На рецепшене сидит не профессионал, которая не умеет писать фамилию и не в курсе, какие услуги оказывает клиника! Сегодня была записана на УЗИ, предварительно звонила и уточняла на счет УЗИ по беременности 22-23 недели. Записали, а делать не могут - нет лицензии на такую процедуру. Уберите тупицу с записи, уверена я не одна такая.

4 мая 2012 г.
Наталья

Здравствуйте. Уважаемое руководство клиники. Сегодня, 14.04.2012 столкнулась с вопиющим случаем не уважения к клиенту клиники. Ваш старший администратор Ровенская О. П., отказалась брать личную медицинскую книжку и соответственно дать справку работодателю, на следующих "основаниях": не было в наличие кала, однако деньги все же взимаются за все анализы и услуги, так в чем же дело, хочется спросить? Стоимость книжки около 2000 рублей, в таком случае, за что? При всем при этом, если так все честно, куда деваться... то, почему санитарный минимум я покупаю, а не сдаю, мне был выдан бланк с правильными ответами и что у нас выходит? Если у меня запор, то пошла на фиг, но если платишь, то санитарный минимум списывай с правильных ответов? Где эта ваша, так называемая, СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Почему Ваш сотрудник не дает по моему требованию Книгу отзывов и предложений? Почему посылает меня, куда подальше? Где Ваша справедливость в этом?

14 апреля 2012 г.