Сегодня (30.05.2012), ходила с бабушкой производить забор крови, врачи в течение 45 минут не могли найти и попасть в вены. В конечном итоге, на все анализы крови не хватило, а анализы нам нужны, очень срочно. На данный момент у бабушки все руки исколоты и в синяках. Прошу обратить внимание руководства на профессионализм врачей!
30 мая 2012 г.На рецепшене сидит не профессионал, которая не умеет писать фамилию и не в курсе, какие услуги оказывает клиника! Сегодня была записана на УЗИ, предварительно звонила и уточняла на счет УЗИ по беременности 22-23 недели. Записали, а делать не могут - нет лицензии на такую процедуру. Уберите тупицу с записи, уверена я не одна такая.
4 мая 2012 г.Здравствуйте. Уважаемое руководство клиники. Сегодня, 14.04.2012 столкнулась с вопиющим случаем не уважения к клиенту клиники. Ваш старший администратор Ровенская О. П., отказалась брать личную медицинскую книжку и соответственно дать справку работодателю, на следующих "основаниях": не было в наличие кала, однако деньги все же взимаются за все анализы и услуги, так в чем же дело, хочется спросить? Стоимость книжки около 2000 рублей, в таком случае, за что? При всем при этом, если так все честно, куда деваться... то, почему санитарный минимум я покупаю, а не сдаю, мне был выдан бланк с правильными ответами и что у нас выходит? Если у меня запор, то пошла на фиг, но если платишь, то санитарный минимум списывай с правильных ответов? Где эта ваша, так называемая, СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Почему Ваш сотрудник не дает по моему требованию Книгу отзывов и предложений? Почему посылает меня, куда подальше? Где Ваша справедливость в этом?
14 апреля 2012 г.