Путеводители
+2
В двух словах про фабрику ДФИ ныне ООО "Экодорс" фабрика не только поставить Вам бракованный товар и потом будет переделывать в течении 45 раб. дней все несколько раз, но еще будут издеваться над Вам как только у них позволит фантазия! Не брать неделями телефон, везти товар и потом забирать брак в течении 3-х суток минимум, и даже если вы примите товар у них на производстве все равно привезут брак, если у водителя не будет настроения то возврат вы будите грузить своими силами! Что касается неустойки то с удовольствием предложат судиться или скидку в размере 0,0001% за понесенные убытки! Советую строителям, дилерам или просто заказчикам при фразе ДФИ или Экодорс бежать ни чего не слушая! После оплаты вы переходите в разряд этот... опять!
13 октября 2015 г.Не знаю откуда столько отрицательных отзывов, но я уже пять лет работаю с ДФИ и продаю их продукцию по всей России... Есть конечно и задержки и по качеству замечания, но все вопросы решаются оперативно. Хочется отметить работу менеджера Владимира. Всем удачи в бизнесе. Рекомендую ДФИ.
27 августа 2014 г.Всё отлично! Никаких проблем! Долго выбирал двери, купил в ДФИ. Установили быстро, никакого брака. Выглядят красивыми. Рекомендую!
23 июля 2014 г.Ужасная компания! Двери при установке портят, по рекламации забрали-уже больше месяца живем без дверей!
14 января 2014 г.Ну, что ж, надо пополнить коллекцию негативных отзывов для этой замечательной компании! Двери заказали, оплатили, привезли. Фурнитуру кое-какую забыли, что-то привезли другое. Ладно, подождали пару дней, все поменяли. Устанавливал мастер 3 дня. С утра до ночи. Утомились от него. Через год 6 из 10 дверей перестали закрываться. Вызвали гарантийный ремонт. Совсем уже другой мастер матерясь всё починил. Гарантия по закону 2 года. И тут, через 1,5 года вываливаются из двух дверей стекла. Звоним в магазин, он закрыт. Звоним производителю, там нас посылают, хотя теперь они несут ответственность. Едем к ним с претензией, а там начинается, что мы ответственности не несем, претензию регистрировать не будем, сейчас вызовем охрану и вас выведут. Так что, люди, не хотите проблем, не заказывайте у них двери. Все просто ужасно. Нам еще предстоит вести разборки, пока 2-х летняя гарантия не закончилась!
27 сентября 2013 г.3 месяца как оплатили двери. До сих пор один сплошной брак. Так что не научились они делать ламинированные двери. Все просто ужасно. А главное, делают вид, что сами удивлены, что брак у них бывает крайне редко, и мы у них чуть ли не первый случай.
13 августа 2013 г.Это просто какой - то ужас. И доставить в согласованные сроки не могут, и установить в согласованные сроки не могут! Двери заказали и оплатили 2 месяца назад, а до сих пор не можем дождаться, когда наши мучения закончатся...
2 мая 2013 г.Задержали изготовление дверей (вместо обещанных 2х недель - месяц!). Доставку и установку разнесли на разные дни - прокомментировав тем, что - это же вам двери нужны, берите выходные и ждите сборщиков, я своих людей до 10 вечера работать выводить не могу. При доставке продукции обнаружили брак - скол на углу одной из дверей. После составления рекламации в магазине-диллере - ни звонка, ни ответа от фабрики.
15 апреля 2013 г.15.11.2012 г. по договору купли-продажи № 721, я приобрела двери у ООО «ДФИ-Маркет» в количестве 3-х штук с фурнитурой и в этот же день, т. е. 15.11.2012 г. был произведен замер дверных проемов с целью последующей установки дверей. Свои обязательства по оплате товара я полностью исполнила. 11 декабря 2012 г. была осуществлена доставка заказанного товара, но номер договора купли-продажи значился уже как № ФУР716 от 15.11.12 г., т. к. акт сдачи-приемки товара отличался от приложения № 2 к договору (дог. п.4.2) набор деталей проверялся только по количеству и наличию механических повреждений упаковки, при этом была обнаружена недопоставка одной ручки, механических повреждений упаковки не обнаружено. При установке была вскрыта упаковка всех трех дверей и было установлено, что все три полотна дверей имеют явный брак: сбиты углы, отходит эко-шпон в поперечинах дверей, имеются выступы и шероховатости на полотнах дверей под эко-шпоном. Рекламация была проведена 14 января 2013 г. На переделку двери забрали 21 января 2013 г. Согласно заключенного договора срок поставки товара оговаривался от 10 до 40 рабочих дней, т. е. договор должен был быть исполнен до 21 января 2013 г. Вновь доставлены дверные полотна были 30 января 2013 г., при их осмотре были обнаружены дефекты (отслоение эко-шпона на боковинах двух полотен дверей) и они не были мною приняты, т. к. отслоение шпона на дверных полотнах, предназначенных к установке в помещения с повышенной влажностью (ванная, туалет, кухня) являются существенным недостатком. Таким образом, исполнитель (ООО «ДФИ-Маркет») на сегодняшний день свои обязательства по поставке дверей не выполнил, о новых сроках поставки меня тоже не уведомили. больше на контакт со мной представители этой фирмы не выходят. 11 февраля 2013 г. в офисе этой фирмы на Фурштатской 21, куда я приехала, чтобы подать претензию и вернуть уплаченные мной по договору деньги за не поставленный товар, меня поставили в известность, что они являются новым юридическим лицом (называются теперь ЭКо-Двери) и по моему договору не несут никакой ответственности. Таким образом эта фирма не отвечает по своим обязательствам, в т. ч. и по гарантийным. 17.11.2013 г.
17 февраля 2013 г.17 августа 2010, я оформила заказ на ламинированные двери в вашей фирме на МЕБЕЛЬНОЙ 2-a, 17 секция (тел.: 622-15-96), после чего начались мои мучения... Двери установили позже указанного срока, двери после установки гуляют, на что мне мастера ответили, что у меня кривые откосы! С этим я смирилась... Живу с такими дверями, но потом начали отваливаться наличники... Вызвали по гарантии мастеров, которые прибыли и сказали, что они не были прибиты?! На образующиеся пятна от пальцев на дверях ламината мне ответили, что жир к любому пристает?! Почему же у моих соседей не пристает ?! Дальше больше... Вчера не смогла выйти из своей квартиры... Не открывался замок на внутренней двери APECS, хотя продавец сказала, что это самые лучшие замки, открыла ножом, а сегодня опять заклинило в 11.00 не смогла выйти, а была записана в парикмахерскую. Позвонила на Мебельную... пообещали мастера, чтоб вскрыть замок, но до сих пор сижу в квартире... 4 часа мастеру не понравился мой голос (посидел бы сам заблокированный... Хорошо, что это не рабочий день) и продолжает меня испытывать на терпение. Чем закончится сегодняшний день не знаю? Хочу сказать, что продавцы на Мебельной отличаются крайней забывчивостью! С самого нашего первого знакомства, то еще не позвонили мастерам, то забыли вообще позвонить. Прошу ответить, кто оплатит мне моральный ущерб принесенный ВАШЕЙ ФИРМОЙ! И наведите порядок, так как такие жалобы не у меня у одной, а и у других клиентов (пообщалась сегодня со знакомыми). Заранее спасибо! Бояркина Альбина Гаккелевская, д. 20, к. 1, кв. 190. Тел.: 8911 238 43 22.
2 июля 2012 г.Двери низкого качества. Покупала в магазине ДФИ старая деревня, секция 17. Исправляли брак 2 месяца. В итоге: купила белорусские двери. Покупатели, будьте осторожны.!
29 июня 2012 г.Я не советую приобретать двери этой фабрики, разве что ламинированные дешевые двери. Только ламинированные двери, фабрика научилась делать.
1 июня 2012 г.