Мб-Сервис с Белоостровской

5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Белоостровская улица, д. 9
Телефон+7 812 295-11-...
Координаты: 59.985656 ш., 30.328543 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Pitstop
    Санкт-Петербург, Ильюшина улица, д. 3
    5 отзывов
  • Вегамойка
    Санкт-Петербург, Планерная улица, д. 15
    13 отзывов
  • Стэра
    Санкт-Петербург, Приморский проспект, д. 26
    6 отзывов
  • Автоювелир
    Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 89
    5 отзывов
  • Штрафная автостоянка
    Санкт-Петербург, Мебельная улица, д. 1, (участок 40)
    4 отзыва
  • Скай
    Санкт-Петербург, Дибуновская улица, д. 65
    11 отзывов
  • Nissan-In finiti сервис
    Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 118, корп. 2
    28 отзывов
  • Spb-Glushac.ru
    Санкт-Петербург, Полевая Сабировская улица, д. 46
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Директору и мастеру Владимиру Васильевичу его емейл: vladimir-gruzin@mail.ru Прикладываю текст претензии. День добрый, Владимир. По сделанной вами работе у меня до сих пор есть претензии. 1. Окраска сдвижной двери. Дверь была окрашена частично, буду выяснять у страховой, должны ли были быть устранены сколы имеющиеся на ней. Итог - Элемент покрашен не полностью, хотя в страховой я не видел отметки о частичной окраске двери. 2. Сдвижная дверь была собрана и установлена не правильно. При закрывании слышен какой-то удар металл о металл. 3. После разборки и сборки сдвижной двери, она перестала иногда нормально открываться с центрального замка. 4. Правая фара установлена не корректно. Возможно это вызвано тем, что телевизор был выправлен не до конца. Итог - необходимо повторно выправлять телевизор и правильно установить фару (на данный момент, она выступает за границы капота на 5 мм. 5. Установка бампера. Бампер был установлен криво, в случае, если бы вы заранее предупредили, что ваши поставщики могут привезти только кривой бампер, я бы отказался от ваших услуг по замене бампера. В данном случае, вы его покупали и устанавливали, поэтому вопрос щели(не равномерным зазором) между фарой, и левым и правым крылом следует как-то решить. 6. Установка крыла. Крыло было установлено, без регулировки зазоров, как минимум с капотом. 7. По какой причине было куплено тайваньское крыло? (Со страховой было взято около 4600 рублей и с меня 3200 за это крыло). На сколько я понимаю стоимость этого крыла данного производителя не может превышать 2 000 рублей. 8. Каким образом был рассчитана стоимость износа запчастей? 9. Где мои МОЛДИНГИ, с момента, как я забрал у вас машину прошло уже 60 дней. 10. В случае, если данные вопросы не будут урегулированы вами в ближайшее время (Необходимо как минимум связаться со мной и обговорить время, когда вы сможете устранить свои НЕДОЧЕТЫ), я буду подавать на вас в СУД. По той причине, что вы взяли с меня деньги за молдинги, а купить и установить их не в состоянии уже 60 дней. Итог: Уплачено 28 000 рублей, лично мною и думаю, что примерно столько же страховой. А автомобиль сделать нормально вы не в состоянии. Ни фару правильно поставить, ни бампер повесить и ещё раз хочу напомнить, про затягивание сроков ремонта. Обещали 4-5 дней, вполне могли сделать частичный разбор... Снять бампер. Согласовать ремонт телевизора, согласовать замену усилителя бампера и после того, как они пришли. ТОЛЬКО после того, как они пришли, звонить мне повторно и приглашать на ремонт. После завершения всех вопросов, обязательно напишу, всюду, где смогу историю своего ремонта. А также оставлю отзыв в страховой. С уважением, ваш недовольный клиент, Веселов Алексей.

18 января 2015 г.
Артем

Попал на сервис первый раз пол года назад, обратился за ремонтом замка зажигания на Mercedes GL сделали, очень быстро и не дорого (всего за 9200) к сравнению за эту работу официалы попросили 89000. Второй раз обратился по кузовному ремонту и тоже не пожалел, сделали качественно и не дорого. Довольно хороший сервис.

7 ноября 2014 г.
Алексей

Добрый вечер. Обратился в данный автосервис - ибо он является партнером страховой компании по КАСКО. ВНИМАНИЕ! всем, кто бережет свое время - заранее советую - не обращаться сюда. Обещали - что покраска крыла и (скорее всего решетки радиатора) и замена бампера, выйдет около 4-5 дней. И удивительно, что сняв бампер - были выявлены скрытые повреждения - а именно, повреждение усилителя бампера - и верхней панели(кусок телевизора) - К гадалке не ходи, не снимая бампер - я уже мог об этом сказать - хотя я не профессионал и не слесарь... Прошло на данный момент уже 14 дней. Машину пока не отдали. По не известной причине "амортизация" у них отличается от моей страховой... Удивительно... Выражаю сомнение в компетентности сотрудников данной станции. Обязательно напишу об этом в книге жалоб и предложений.

7 декабря 2013 г.
Мария

В этот сервис меня занесло "благодаря" страховой компании, которая по КАСКО к сожалению направила именно сюда. Это мой первый автомобиль, pegeot 207 желто-зеленого цвета. К замене подлежал задний бампер, так же необходимо было покрасить 3 элемента. Сдали мы машинку в августе, но так и не можем получить её обратно по сей день, а уже октябрь... Все дело в чем... Сначала эти "профессионалы" плохо её покрасили, а именно: под покрытием двери водителя была обнаружена неровность, как выяснилось позже это была пыль или какие-то частицы, во-вторых при покраске они не сняли резиновые наклейки с двери, исходя из чего измазали краской эти наклейки, и в-третьих почему то, по непонятным для нас причинам вместо заявленных элементов были покрашены еще 2 лишних, уж не знаю зачем они это сделали, наверняка не попали в цвет. Далее мы, увидев весь этот ужас сказали исправить косяки и здесь началось самое интересное:) Каждую неделю они кормили нас "завтраками" о том что "завтра все будет готово", "на следующей неделе точно-точно" и так неделя за неделей. Каждый раз в срок "готовности" они либо не брали трубку, либо говорили что машина еще "не готова", "не покрашена", "в цвет попасть не могут", "наклейки не пришли", "стоит в разобранном виде" и так далее, и тому подобное. Таким образом прошло уже 7 недель, машина должна была быть готова в прошлую пятницу, потом в понедельник, потом во вторник, ну а сегодня уже среда и она опять не готова... Вывод: отвратительное отношение, отвратительный сервис, ПТУшники одни работают. Знали бы что попадем в такую кабалу, ни за что бы не отдали сюда чинить.

9 октября 2013 г.
Александр Васильев

Никогда больше не поеду туда!!

2 октября 2013 г.