Петербургские Дворы

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Беловодский переулок, д. 3
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
Официальный сайт www.dvor-spb.ruТелефон+7 812 346-55-...+7 812 346-55-...
Координаты: 59.973023 ш., 30.338461 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Озеленстрой
    Санкт-Петербург, Новолитовская улица, д. 5-А
    10 отзывов
  • Выборгский район аварийно-диспетчерская служба ЖКС № 1 РЭУ № 4
    Санкт-Петербург, Александра Матросова улица, д. 9
    10 отзывов
  • Выборгский район ЖКС № 1 РЭУ 4
    Санкт-Петербург, Лесной проспект, д. 37, корп. 5
    7 отзывов
  • Выборгский район ЖКС № 2 итс 3
    Санкт-Петербург, Культуры проспект, д. 26, корп. 1
    6 отзывов
  • Президент-Нева
    Санкт-Петербург, Зеленогорская улица, д. 4, (лит.А)
    3 отзыва
  • Выборгский район ЖКС № 2 итс 2
    Санкт-Петербург, Художников проспект, д. 30, корп. 1
    10 отзывов
  • Жилкомсервис № 1 Выборгского района
    Санкт-Петербург, Луначарского проспект, д. 5
    23 отзыва
  • Жкс № 2 Выборгского района
    Санкт-Петербург, Есенина улица, д. 7, корп. 1
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Ландшафтный дизайн
Профессионализм сотрудников
Качество работ
Поддержание чистоты
Озеленение территории
Добавить отзыв и оценки
omnis

Имел честь поработать в данной организации в офисе. Сплошной обман. Главная цель организации - побольше набрать денег. Зарплату задерживают всем. Рабочие работают русские и иностранцы. Их нещадно обманывают в деньгах, поэтому долго там не задерживается никто. Костяк компании составляют 2-3 человека, которые собственно и имеют с этого бизнеса что-то. Такое отношение объясняет состояние дорог в России.

18 января 2013 г.
Ирина Широкая

Добрый день! 9 февраля 2012 года приглашаем Вас посетить Практический Семинар на тему: Превосходный Сервис как конкурентное преимущество Компании На семинаре Вы узнаете: • Что такое высокий уровень Сервиса• • Как монетизировать Сервис, чтобы заработать больше • Как измерить качество работы компании и предсказать ее успешность в будущем • Что еще поможет увеличить отдачу от отличного Клиентского Сервиса • Какова ценность лояльного Клиента • Почему большинство тренингов по Сервису не приносят ожидаемых результатов • Какие действия и мероприятия наиболее эффективны для Клиентского Сервиса Для кого этот семинар: Для всех руководителей и сотрудников, работающих с довольными и недовольными клиентами. Не упустите возможность получить знания о том как: • Формировать позитивный имидж Компании — это приток новых Клиентов • Повышать удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж • Повысить мотивацию сотрудников — это повышение эффективности работы персонала • Увеличить приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта • Повысить ценность предложения — это возможность не конкурировать по цене СПИКЕР: Георгий Цхвиравашвили – управляющий Партнер компании Service First Мы ждём Вас 9 февраля 2012 года в конференц-зале отеля ИБИС по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 54, лит. А Регистрация на семинар по телефону: +7 (812) 325-48-60 Или на сайте: okgru.com

12 января 2012 г.