Имел честь поработать в данной организации в офисе. Сплошной обман. Главная цель организации - побольше набрать денег. Зарплату задерживают всем. Рабочие работают русские и иностранцы. Их нещадно обманывают в деньгах, поэтому долго там не задерживается никто. Костяк компании составляют 2-3 человека, которые собственно и имеют с этого бизнеса что-то. Такое отношение объясняет состояние дорог в России.
18 января 2013 г.Добрый день! 9 февраля 2012 года приглашаем Вас посетить Практический Семинар на тему: Превосходный Сервис как конкурентное преимущество Компании На семинаре Вы узнаете: • Что такое высокий уровень Сервиса• • Как монетизировать Сервис, чтобы заработать больше • Как измерить качество работы компании и предсказать ее успешность в будущем • Что еще поможет увеличить отдачу от отличного Клиентского Сервиса • Какова ценность лояльного Клиента • Почему большинство тренингов по Сервису не приносят ожидаемых результатов • Какие действия и мероприятия наиболее эффективны для Клиентского Сервиса Для кого этот семинар: Для всех руководителей и сотрудников, работающих с довольными и недовольными клиентами. Не упустите возможность получить знания о том как: • Формировать позитивный имидж Компании — это приток новых Клиентов • Повышать удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж • Повысить мотивацию сотрудников — это повышение эффективности работы персонала • Увеличить приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта • Повысить ценность предложения — это возможность не конкурировать по цене СПИКЕР: Георгий Цхвиравашвили – управляющий Партнер компании Service First Мы ждём Вас 9 февраля 2012 года в конференц-зале отеля ИБИС по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 54, лит. А Регистрация на семинар по телефону: +7 (812) 325-48-60 Или на сайте: okgru.com
12 января 2012 г.