23.09.2013 сдала в химчистку на Выборгском шоссе, д. 3, к. 1, свадебное платье. По верхнему краю корсета были загрязнения от многократных примерок, т. к. пришлось его перешивать. При приемке установили процент изношенности 30% и была обнаружена желтизна от пота, а платье новое. Учитывая, что загрязнения были только на лифе, стоимость определили за стирку всего платья - 1 550 р. При получении оказалось, что на лифе частично отсутствуют стразы, которые были пришиты, о таких возможных рисках меня не предупредили при приемке. При выдаче сотрудник подчеркивал строки в договоре: В случае сильного износа и ветхости изделия предприятие не отвечает за возможные механические повреждения в процессе обработки. Так же организация не несет ответственности, за повреждение фурнитуры и фурнитуру с плохим креплением. Новое платье нельзя назвать ветхим, так же в договоре нет ни слова о безвозвратной утере фурнитуры. Подписывать договор без претензий я отказалась, вопрос обещали решить. Прошу принять во внимание, что это свадебное платье, вещь требующая бережной чистки. Платье должны были вернуть 30.09.2013, но нет, сроки продлились. Теперь сотрудники нашли на складе стразы, которые предлагают в замен на оригинальные. Не думаю, что кто-то захочет мне вышить заново корсет. На мой взгляд, совершенно неадекватно соотношение цены и уровня сервиса (квитанция-договор №1/63549).
30 сентября 2013 г.Организация труда плохая!!
10 января 2012 г.А мне всё хорошо чистят. Уже который год сдаю чистить осеннее пальто. Тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо и никаких претензий.
28 сентября 2011 г.Оставила в apetta в Окее на Космонавтов 45, свадебное платье с загрязнениями на шлейфе, номер заказа 5/35062 от 28 августа 2011. Обратно получила платье с огромными непонятными рыжими пятнами по всей длине. Этих пятен не было до химчистки и при сдаче, они не были описаны приемщицей в квитанции. Минус 100000 рублей и бесценные воспоминания...
11 сентября 2011 г.