Невский универсам

15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Большевиков проспект, д. 6, корп. 1
Официальный сайт www.domnevsky.ruТелефон+7 812 588-35-...+7 812 588-30-...+7 812 588-30-...
Координаты: 59.916383 ш., 30.476882 д.
Исправить неточность

О компании

ТРЦ «Невский» - один из наиболее посещаемых и крупномасштабных комплексов Санкт-Петербурга. Она располагается на проспекте Большевиков в Невском районе.
Площадь центра составляет целых 49 тысяч квадратных метров. Показатели посещаемости за сутки свободно достигают 35-36 тысяч человек. Такой проходимости способствует близкое нахождение станции метро «Улица Дыбенко» с высоким ежедневым пассажиропотоком. Также рядом работает несколько транспортных остановок и автостоянок.

Первая очередь «Невского» начала функционировать в конце 2001-го года. В 2006-ом году был запущен в действие второй корпус с крытой автостоянкой внизу. К настоящему моменту в универсаме предлагают свои услуги 2 сотни бутиков одежды, аксессуаров, обуви, парфюма, косметических средств, спортивных товаров, предметов для декора и чистоты дома, электроники, бытовой техники, книг, игрушек. В развлекательной части комплекса находятся пятизальный кинотеатр, бильярдный клуб, ресторанный дворик, фитнес-клуб и игровая зона для детей и взрослых.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Уровень цен
Организация акций
Добавить отзыв и оценки
Роман

Мы в семье перестали закупать товары потребления и продукты в универсаме "Невский" после того, как столкнулись с неоднократным приобретением испорченных товаров с еще действующими сроками годности. Последней каплей послужила покупка готовой свиной рульки в вакуумной упаковке, после которой проявилась рвота и потребовалось промывание желудка. В соответствующие органы не обращались, хотя и следовало бы. Если магазин срочно не изменит политику отгружаемых населению товаров, то растеряет последних клиентов. Жаль, потому что раньше магазин был очень хороший.

30 сентября 2013 г.
Борис

Универсам, очень хороший. В нашем районе один из лучших, просрочки в данном магазине нет, продают на акции со значительной скидкой товар с маленьким сроком годности. Посещаемость высокая, а это показатель качества работы. Ассортимент магазина замечательный, можно выбрать товар покупателям с любым достатком.

25 сентября 2013 г.
Елена

Часто вбивают в чек несуществующий товар! Продают просрочку! И обратите внимание на ценники).

2 июня 2013 г.
Евгения

Пишет Григорий (219480), 6 февраля 2012 г. А дело в том, Григорий, что магазином управляет женщина, зам. директора Константинова Светлана Владимировна, для которой работники - быдло и пустое место. Склоки, скандалы, травля, выживание неугодных подлыми средствами - вот излюбленные ее занятия. Это многое объясняет в поведении озлобленных работников на кассах, в мясном да и в других отделах, как писали в отзывах. Бывшая работница.

29 мая 2013 г.
Максим

Магазин продает просроченные товары. Цены очень высокие. На сайт не зайти, т. к. вирусы.

16 марта 2013 г.
Диана

Очень люблю этот универсам за близость к дому, регулярно проводимые акции, качество собственной кулинарии и выпечки, и, в первую очередь, это, конечно же, ассортимент! Такого разнообразия не найти негде! Я сама работаю в Московском районе и регулярно привожу на работу продукты, купленные в Невском. Все мои коллеги уже наслышаны об этом магазине и даже делают у меня заказы на покупку продуктов питания там, т. к. в своем районе им этого не найти. Поэтому спасибо руководству компании за то, что держите марку. Невский - это магазин для всех, здесь можно встретить и очень бедных, и очень богатых, а это редкость в наше время, когда магазин не дифференцирует себя под определённого клиента!

17 января 2013 г.
Ольга

Магазин хороший, цены вполне устраивают, хороший ассортимент, грубость и хамство не встречала в данном универсаме. Если сравнивать с соседним универсамом Александровским, так это день и ночь. Цены высокие, продукты низкого качества, персонал неквалифицированный. Однажды пришлось присутствовать, как директор универсама Александровский, делал замечание работнице - одна не нормативная лексика. Больше мы туда не заезжаем.

27 июня 2012 г.
Наталья

Здравствуйте! Надеюсь, что это письмо попадет в руки рук-ву! Что творится в мясном отделе?Полностью безразличное и хамское отношение к покупателям в след раз, как видишь, что эта "женщина" за прилавком подходить не хочется! Лучше купить фарш в другом магазине, чем лишний раз слышать грубость и хамство! Абсолютно нет желания у них, хорошо работать, так тогда за что им платят зарплату? Просто в шоке, у меня бы на работе за такое строгий выговор бы дали! Это все про работницу, которая работала 12.04.2012 примерно в 13.30! Надеюсь на понимание и на принятие, каких-либо решений!

12 апреля 2012 г.
Наталья

Ещё что хотелось бы отметить! Что творится в мясном отделе? Полностью безразличное и хамское отношение к покупателям в след раз, как видишь, что эта "женщина" за прилавком подходить не хочется! Лучше купишь фарша в другом магазине, чем лишний раз слышать грубость и хамство! Абсолютно нет желания у них хорошо работать! Так тогда, а что им платят зарплату? Просто в шоке, у меня бы на работе за такое строгий выговор дали! Это все про работницу, которая работала 12.04.2012 примерно в 13.30! Надеюсь на понимание и на принятие, каких-либо решений!

12 апреля 2012 г.
Алёна

Я довольная всеми продуктами и персоналом! Только к вам и хожу. Спасибо!

9 апреля 2012 г.
Шкоркина Галина

Этот магазин – редкий по ассортименту и качеству товаров! Мало где в городе можно купить то, что есть в универсаме "Невский". Его не надо оценивать по обычному принципу "дорого-дешево". Дешево в сетевых магазинах, а здесь хорошо, здесь есть абсолютно эксклюзивные товары. Не все в жизни должно быть дешево. Есть много потребителей, которым прежде всего важно качество и ассортимент. Я за это, очень люблю этот универсам. Жаль только, что скидочные карты больше не продаются!

8 марта 2012 г.
Татьяна

Хороший магазин, но дорогой и согласна с уровнем обслуживания-ужасно!!

1 марта 2012 г.
Григорий

Регулярно, совершаю покупки в этом магазине, т. к. находится совсем рядом с домом. И все время сталкиваюсь с отвратительным уровнем обслуживания на кассе. Сложилось такое впечатление, будто я испортил жизнь своим появлением всем кассирам. Хотя кроме слова "Нет", на вопрос о необходимости пакета и наличии карты они от меня не слышат. Но не упускают возможность то сдачу швырнуть, то товар после сканирования штрих-кода, да и выражения лиц выказывают полнейшее недовольство моей персоной. Не спорю, всякое бывает, все мы люди. Но за 3 года аналогичная ситуация повторяется из раза в раз. Как не старался, но в себе причину не нашел. Теперь задаюсь вопросом: В чем же дело?

6 февраля 2012 г.
Николай

Салаты, выпечка, все очень вкусно, с другими магазинами не сравнить. Спасибо.

5 февраля 2012 г.
Ольга

Очень дорогой магазин, если ценника нет, то цену никто не знает!

5 февраля 2012 г.