
ТРЦ «Невский» - один из наиболее посещаемых и крупномасштабных комплексов Санкт-Петербурга. Она располагается на проспекте Большевиков в Невском районе.
Площадь центра составляет целых 49 тысяч квадратных метров. Показатели посещаемости за сутки свободно достигают 35-36 тысяч человек. Такой проходимости способствует близкое нахождение станции метро «Улица Дыбенко» с высоким ежедневым пассажиропотоком. Также рядом работает несколько транспортных остановок и автостоянок.
Первая очередь «Невского» начала функционировать в конце 2001-го года. В 2006-ом году был запущен в действие второй корпус с крытой автостоянкой внизу. К настоящему моменту в универсаме предлагают свои услуги 2 сотни бутиков одежды, аксессуаров, обуви, парфюма, косметических средств, спортивных товаров, предметов для декора и чистоты дома, электроники, бытовой техники, книг, игрушек. В развлекательной части комплекса находятся пятизальный кинотеатр, бильярдный клуб, ресторанный дворик, фитнес-клуб и игровая зона для детей и взрослых.
Мы в семье перестали закупать товары потребления и продукты в универсаме "Невский" после того, как столкнулись с неоднократным приобретением испорченных товаров с еще действующими сроками годности. Последней каплей послужила покупка готовой свиной рульки в вакуумной упаковке, после которой проявилась рвота и потребовалось промывание желудка. В соответствующие органы не обращались, хотя и следовало бы. Если магазин срочно не изменит политику отгружаемых населению товаров, то растеряет последних клиентов. Жаль, потому что раньше магазин был очень хороший.
30 сентября 2013 г.Универсам, очень хороший. В нашем районе один из лучших, просрочки в данном магазине нет, продают на акции со значительной скидкой товар с маленьким сроком годности. Посещаемость высокая, а это показатель качества работы. Ассортимент магазина замечательный, можно выбрать товар покупателям с любым достатком.
25 сентября 2013 г.Часто вбивают в чек несуществующий товар! Продают просрочку! И обратите внимание на ценники).
Пишет Григорий (219480), 6 февраля 2012 г. А дело в том, Григорий, что магазином управляет женщина, зам. директора Константинова Светлана Владимировна, для которой работники - быдло и пустое место. Склоки, скандалы, травля, выживание неугодных подлыми средствами - вот излюбленные ее занятия. Это многое объясняет в поведении озлобленных работников на кассах, в мясном да и в других отделах, как писали в отзывах. Бывшая работница.
29 мая 2013 г.Магазин продает просроченные товары. Цены очень высокие. На сайт не зайти, т. к. вирусы.
16 марта 2013 г.Очень люблю этот универсам за близость к дому, регулярно проводимые акции, качество собственной кулинарии и выпечки, и, в первую очередь, это, конечно же, ассортимент! Такого разнообразия не найти негде! Я сама работаю в Московском районе и регулярно привожу на работу продукты, купленные в Невском. Все мои коллеги уже наслышаны об этом магазине и даже делают у меня заказы на покупку продуктов питания там, т. к. в своем районе им этого не найти. Поэтому спасибо руководству компании за то, что держите марку. Невский - это магазин для всех, здесь можно встретить и очень бедных, и очень богатых, а это редкость в наше время, когда магазин не дифференцирует себя под определённого клиента!
17 января 2013 г.Магазин хороший, цены вполне устраивают, хороший ассортимент, грубость и хамство не встречала в данном универсаме. Если сравнивать с соседним универсамом Александровским, так это день и ночь. Цены высокие, продукты низкого качества, персонал неквалифицированный. Однажды пришлось присутствовать, как директор универсама Александровский, делал замечание работнице - одна не нормативная лексика. Больше мы туда не заезжаем.
27 июня 2012 г.Здравствуйте! Надеюсь, что это письмо попадет в руки рук-ву! Что творится в мясном отделе?Полностью безразличное и хамское отношение к покупателям в след раз, как видишь, что эта "женщина" за прилавком подходить не хочется! Лучше купить фарш в другом магазине, чем лишний раз слышать грубость и хамство! Абсолютно нет желания у них, хорошо работать, так тогда за что им платят зарплату? Просто в шоке, у меня бы на работе за такое строгий выговор бы дали! Это все про работницу, которая работала 12.04.2012 примерно в 13.30! Надеюсь на понимание и на принятие, каких-либо решений!
12 апреля 2012 г.Ещё что хотелось бы отметить! Что творится в мясном отделе? Полностью безразличное и хамское отношение к покупателям в след раз, как видишь, что эта "женщина" за прилавком подходить не хочется! Лучше купишь фарша в другом магазине, чем лишний раз слышать грубость и хамство! Абсолютно нет желания у них хорошо работать! Так тогда, а что им платят зарплату? Просто в шоке, у меня бы на работе за такое строгий выговор дали! Это все про работницу, которая работала 12.04.2012 примерно в 13.30! Надеюсь на понимание и на принятие, каких-либо решений!
12 апреля 2012 г.Я довольная всеми продуктами и персоналом! Только к вам и хожу. Спасибо!
9 апреля 2012 г.Этот магазин – редкий по ассортименту и качеству товаров! Мало где в городе можно купить то, что есть в универсаме "Невский". Его не надо оценивать по обычному принципу "дорого-дешево". Дешево в сетевых магазинах, а здесь хорошо, здесь есть абсолютно эксклюзивные товары. Не все в жизни должно быть дешево. Есть много потребителей, которым прежде всего важно качество и ассортимент. Я за это, очень люблю этот универсам. Жаль только, что скидочные карты больше не продаются!
8 марта 2012 г.Хороший магазин, но дорогой и согласна с уровнем обслуживания-ужасно!!
1 марта 2012 г.Регулярно, совершаю покупки в этом магазине, т. к. находится совсем рядом с домом. И все время сталкиваюсь с отвратительным уровнем обслуживания на кассе. Сложилось такое впечатление, будто я испортил жизнь своим появлением всем кассирам. Хотя кроме слова "Нет", на вопрос о необходимости пакета и наличии карты они от меня не слышат. Но не упускают возможность то сдачу швырнуть, то товар после сканирования штрих-кода, да и выражения лиц выказывают полнейшее недовольство моей персоной. Не спорю, всякое бывает, все мы люди. Но за 3 года аналогичная ситуация повторяется из раза в раз. Как не старался, но в себе причину не нашел. Теперь задаюсь вопросом: В чем же дело?
6 февраля 2012 г.Салаты, выпечка, все очень вкусно, с другими магазинами не сравнить. Спасибо.
5 февраля 2012 г.Очень дорогой магазин, если ценника нет, то цену никто не знает!
5 февраля 2012 г.