Путеводители
+2
В конце августа заказала у них очки на Новочеркасском. Получила в срок (начало сентября). НО оптика совершенно мне не подходила: головная боль при ношении. Как и положено, перед оформлением заказа прошла ИХ врача. Я просила просто очковые линзы, менеджер и врач сказали, что поняли меня. В итоге, независимые эксперты (2 салона и окулист) заявили, что там стоит 3 РАЗНЫХ оптики вместо моей единственной +2. С заявлением пришла в салон, а мне говорят, что я просто не умею носить очки и мне надо к ним "привыкнуть". В итоге уже 3 месяца ведем переписку с директором: я требую возврата денег за очки (более 5 т.р.), а он предлагает переделать очки за МОИ деньги, утверждая, что они "всегда идут на встречу своим клиентам". Придётся добиваться через суд с выплатой моральной компенсации. НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ СЕТЬ! СЕБЕ ДОРОЖЕ!!
30 декабря 2013 г.Отвратительный сервис. Дорогие очки, носить невозможно, технически не соответствует моим данным... Деньги не вернули, требуют забрать очки, которые мне не подходят... Специалист компании после моей жалобы проверила и признала несоответствие. Не смотря обещаниям центрального офиса вернуть деньги, заведующий салоном на Ленинском проспекте не вернула деньги. Жду 2.5 месяцев. Никому не советую.
26 января 2012 г."В моё день рождение". 10000 за очки отдала, а 100 рублей врачу пожалела.
25 февраля 2011 г.Отвратительный магазин, поддерживаю предыдущий пост! Заказала очки почти за 10 тыс., сказали будут готовы, через неделю! За такие то деньги! Это получается в мое день рождение, пришла в этот день, не готово говорят, а за что деньги платим? Недели мало было? Да еще 100 рублей за осмотр врача взяли, а в рекламе пишут бесплатно! Не ходите туда, неуважение полное!
28 января 2011 г.Заказал фотохроматические линзы в итальянскую оправу (купил в Италии, но к сожалению не успел там вставить стекла) для матери (цена 5.300 руб.) в салоне на Новочеркасском, фокусное расстояние 62. Через некоторое время заметил, что она их не носит: не могу, говорит, плохо в них себя чувствую. Измерили фокусное расстояние в других оптиках, оказалось, что вместо 62 мм. Сделали 65-66 (по другому измерению). В ответ на претензию ген. директор ООО "Оптик-трейд" Середа М. В. отфутболил ее, сославшись на замшелый ГОСТ 98 года, по которому предельное отклонение допускается в 3 (!) мм. Представьте, ГОСТ 12-летней давности, на каком оборудовании они делают заказы за такие деньги. А в 98 году, вообще никакого оборудования не было, вот и допуски такие, с таким отклонением даже шуруп в отверстие не завернуть, что о глазах говорить. Буду судится с наглецами, представить себе такое в Европе невозможно! Зацените теперь, что эти черти пишут про себя на своем сайте: "Политика сети салонов оптики «Счастливый взгляд» направлена на создание и развитие особой эмоциональной атмосферы, в которой Клиент, Сотрудник и Партнер компании чувствует к себе уважение и доверие, где выслушивается и ценится мнение каждого. Мы предоставляем нашим Клиентам качественный продукт и непревзойденный уровень сервиса, преподносимый с профессионализмом, теплотой, добротой и уважением." Да, что и говорить, "непревзойденный сервис" Чтоб вам пусто было. Подумайте, прежде чем выкинуть свои деньги на ветер!
8 июля 2010 г.