Путеводители
+2
Сегодня утром в 10.30 по адресу: пр Культуры, д. 12, к. 1, магазин Нетто. Я хотела купить бутылочку сухого вина, на что мне охранник стоявший возле кассы сказал, что алкоголь продается после 11 00. Тогда я поставила товар обратно на прилавок и стала выходить, через кассы на улицу, но обернувшись назад я увидела как другие покупатели-местные алкоголики брали водку, на что охранник закрыл глаза и разрешил им купить алкоголь.
16 января 2014 г.В одном из магазинов этой сети, расположенном по адресу: СПБ, Камышовая улица, дом 13, наотрез отказываются обменять или вернуть деньги за ИСПОРЧЕННЫЙ (откровенно стухнувший) товар! При наличии чека и товара и давности покупки не более 1 часа, они уверяют, что товар этот был приобретён не у них. Партия такая к нам не поступала. Да где вы вообще это купили и где с этим ходили, мы не знаем. Не исключаю вариант, что заведующая выставляет свой товар на прилавки и торгует им. В общем будьте бдительны в магазинах данной сети!
9 сентября 2013 г.Отличный магазин. Адрес СПб Малый проспект, 66).
7 марта 2013 г.Здравствуйте! У меня вопрос, когда все это безобразие закончиться? Не могу купить товар в магазине, потому что у магазина нет сдачи с 1000 р.! Что это такое? Как с этим бороться? На вопрос: почему нет сдачи, отвечают так, что их штрафует какая то организация, если у них на 4 кассах остается больше 20 000 р. Что это за организация такая? Почему я не могу купить товар? Отношение кассиров с покупателями безобразное, попросил позвать администратора, мне сказали ищите сами! Что это такое? Администратор сказал (цитирую) Начальство находиться далеко и им наплевать сколько денег в кассе и как кассиру выдавать сдачу! Что это такое? Я хочу чтобы по адресу: г. Спб, Пулковская ул., д. 11, к. 1, магазин НЕТТО, был наведен порядок! Или подскажите, куда обращаться с этими вопросами!
9 февраля 2013 г.Отличный супермаркет!!
18 сентября 2012 г.15 июля 2012 года покупки в универсаме ''НЕТТО'' по адресу: Санкт-Петербург, ул. СТОЙКОСТИ, ДОМ 8 делала. Увидев купюру достоинством в 1000 рублей, кассир в хамской форме мне заявила, что все подряд идут с крупными купюрами и хамила мне все то время, пока я расплачивалась за покупку. Такие ситуации повторяются та постоянно. Насколько я знаю, размен - обязанность кассира либо администрации магазина. Считаю, что были нарушены мои права, как покупателя.
15 июля 2012 г.