
Обслуживание у вас компании отвратительное! Специалисты на телефоне, мало то, что грубо общаются, да еще никакой информации сами не предоставляют. 20 января 2012 года, я обратилась в вашу компанию, чтобы узнать о возможности ремонта ноутбука по гарантии. Специалист ответил, только одно, приезжайте и уже готов был завершить разговор. Ни о том, что надо с собой взять, ни модель ноутбука не уточнил. Все это вытягивала я сама из нее. После я стала уточнять адрес и время работы, на что девушка стала нервно вздыхать и отвечать на мой вопрос, я также уточнила - "станция метро, Невский проспект?", на что мне сказали нет! Канал Грибоедова. Но проверив еще раз информацию такого метро, я не нашла. Позже перезвонив, это я и сообщила девушке, что метро канал Грибоедова, нет в Питере, девушка меня можно сказать практически оскорбила, сказала что я совсем... Убедительная просьба руководства принять меры, а девушку научить общаться. И еще если у вас в компании нет отдела по качеству обслуживания, советую вам его открыть и обучить таких некультурных специалистов.
20 января 2012 г.