Маролс

7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Будапештская улица, д. 44, корп. 1
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Телефон+7 812 360-82-...
Координаты: 59.858363 ш., 30.378984 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Студия-Relax
    Санкт-Петербург, Балканская площадь, д. 5, (литера Я, ТК "Балканский")
    5 отзывов
  • Кройдон
    Санкт-Петербург, Будапештская улица, д. 112, корп. 2
    5 отзывов
  • Грейс
    Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 138
    4 отзыва
  • Эконом
    Санкт-Петербург, Белы Куна улица, д. 2, корп. 1
    2 отзыва
  • Hollywood
    Санкт-Петербург, Славы проспект, д. 40, корп. 1
    5 отзывов
  • Прайм
    Санкт-Петербург, Волковский проспект, д. 16
    62 отзыва
  • Metamorph`s tattoo studio
    Санкт-Петербург, Белы Куна улица, д. 16, корп. 4-А, (лит.Б)
    22 отзыва
  • Агнесса
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 150
    9 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм мастеров
Профессионализм парикмахеров
Эксклюзивность
Добавить отзыв и оценки
Иван

Раньше стригся у Ольги, а когда она уехала, перешел к Аскаровой Наталье. Теперь и она уволилась. Было жаль потерять таких хороших мастеров. Найти своего мастера довольно трудно. И вот на днях случайно в городе встретил Наталью и мы обменялись телефонами. Сообщу инфо про мастера, если кто ищет. Пишите сюда.

4 апреля 2013 г.
Марина

Отличный современный салон! Хожу только туда. Мастер экстра-класса - Оскарова Наташа. Жаль, что ее коллега Ольга уехала в Москву. В солярии регулярно обновляют лампы, хожу по записи, всегда, когда мне удобно. За долгие годы проживания в Купчино имела возможность сравнить много салонов. Этот - лучший! Спасибо!

22 января 2012 г.
Марина

Отличный современный салон! Хожу только туда. Мастер экстра-класса - Оскарова Наташа. Жаль, что ее коллега Ольга, уехала в Москву. В солярии регулярно обновляют лампы, хожу по записи, всегда, когда мне удобно. За долгие годы проживания в Купчино, имела возможность сравнить много салонов. Этот - лучший! Спасибо!

22 января 2012 г.
Марья

Олег Олегович! Марина Аркадьевна! Спасибо, за прекрасный салон и отличных сотрудников=) Желаю вам всего наилучшего.

4 ноября 2011 г.
Татьяна

Здравствуйте! Регулярно посещаю этот салон, в солярий, правда, не хожу, только на стрижку и окрашивание волос. Никогда не слышала хамства, ни от администраторов, ни от мастеров. Очень довольна работой - Анастасии Дудник и Ольги Макаровой. Видимо все зависит от людей, я не скандальная и мне не хамят. Надо к людям быть добрее и все будет хорошо. Спасибо.

24 июня 2011 г.
МарОлС

Ольге. Не могу оставить без внимания данный «отзыв». Уважаемая Леди! Во-первых, если Вы перевернете абонемент, то с другой стороны довольно крупными буквами написано, что ПО ОДНОМУ АБОНЕМЕНТУ НЕ МОГУТ ХОДИТЬ ДВА ЧЕЛОВЕКА ОДНОВРЕМЕННО! Абонемент может быть передан другому один раз (что и было в Вашем случае, специально поднимал архив и смотрел этот абонемент). Здесь уместна будет пословица о том, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. По поводу ламп в солярии могу сказать, что с открытия салона лампы в обоих соляриях менялись регулярно, отработка ламп, никогда не превышала 70-80% от положенного количества часовой отработки. Все коэффициенты излучения соответствовали нормам. Данный момент так же отслеживается мной лично. Около двух лет назад, были проблемы с электричеством, из-за чего происходили перепады напряжения, но эти проблемы были по всему Фрунзенскому району и, по времени это длилось недолго. А поскольку горизонтальный солярий менее мощный, по сравнению с вертикальным и если еще при этом покупать один абонемент на 100 минут на двоих и растягивать его на полтора месяца, то действительно можно будет ходить и год и два, и результат не будет виден. Во-вторых, по поводу недовольных администраторов. Все мы сейчас конечно, очень хорошо знаем правила поведения обслуживающего персонала и любое отклонение от них вызывает кучу отрицательных эмоций и негодований. Но, к сожалению, мы забываем о том, что правила поведения клиентов в общественных заведениях, тоже существуют. Они конечно нигде не прописаны, но, тем не менее, они есть. И если клиент открывает дверь в салон ногой, при этом с порога командным голосом заявляет: «Ровняясь! Смирно! На первый-второй рассчитайтесь! Я ПРИШЛА! ПОЗАГОРАТЬ В СОЛЯРИЙ! НА ЦЕЛЫХ ПЯТЬ МИНУТ, без записи, но зато по абонементу… (причем по чужому)». И не дай Бог, если солярий в этот момент будет занят, то тут начнутся искреннее возмущение на тему: почему к моему приходу не выстлана ковровая дорожка на 200 метров от входа, кто посмел пустить кого-то в солярий без моего ведома, и вообще, ГДЕ ОРКЕСТР?! По логике вещей, после такого поведения администратору, да и любому другому нормальному человеку будет не до улыбок и этикета. Остается только упасть в ноги и молить о пощаде. Конечно, я все это утрирую, но, к сожалению, суть от этого не меняется. Очень часто мы в глазах других людей видим соринку, тогда как в своем бревна не замечаем. Безусловно, есть салоны и с ковровой дорожкой и с оркестром и даже со спальным местом в солярии, если хотите. И более того, на Вашем счете при оплате будут написаны те же цифры, только в ЕВРО. А это уже называется: за копейку канарейку, но чтобы пела соловьем! Не подумайте, что выше написанным я пытаюсь восполнить пробелы воспитания, на это у меня нет ни времени, ни в данном случае, желания! Просто, очень хочется, натолкнуть на мысль о том, что если мы начнем по другому относиться к обслуживающему персоналу, то может и нам начнут ИСКРЕННЕ улыбаться. Ну и последнее. Всегда был, очень благодарен людям за КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ. Это на самом деле помогает не стоять на месте, а, делая работу над ошибками, развиваться в нужном направлении. Подчеркиваю КОНСТРУКТИВНУЮ критику! Данный отзыв больше напоминает рецензию, уровня младшей школы, на тему: «Ура! Я посмотрела фильм про далматинцев!», с подробной прорисовкой персонажей и их характеров. Так вот! Ув. Леди! Позволю себе дать Вам совет: прежде чем писать подобные вещи, посмотрите, как это делают воспитанные и культурные люди на этом или других сайтах, без оскорблений и перехода на личности! Поверьте, толку было бы больше. P.S. Один вопрос так и остался в моей голове без ответа. Если настолько плохое обслуживание, ужасные лампы и вообще кошмар полный, то почему до сих пор Ваши сеансы загара в нашем салоне продолжаются? С уважением, Директор салона красоты «МарОлС» Смирнов О. О.

16 июня 2011 г.
OLGA

Раньше, в 2008 и 2009 году любила ходить в горизонтальный солярий туда! Вроде нравилось, но, конечно, сейчас походу дела туда надо ходить весь год, чтобы был результат от их ламп! Но это не главное! Меня вымораживает администраторша, которую мы прозвали Круэлла! Она вечно с кривой рожей, как и выше писали уже, когда звонишь по тел. записаться в солярий сразу понятно, что это она работает сегодня, потому, что такое впечатление, что ее весь мир бесит и она хочет отстреливать по одному! Огрызается, не пустила, как-то раз нас с подругой по одному абонементу (подруга не хотела до хаживать туда и мне думала передать), так эта злобная сказала нет, никогда так нельзя делать, всеее! Вышла! Еще есть вторая администраторша со стрижкой мальчика! Она тоже бесячая и недовольна всеми! Ну она еще жирновата немного... в общем фу, раздражает! Самая нормальная там рыжая, всегда улыбается и хочет разговаривать, и подсказывать!

31 мая 2011 г.