Ems Russian post

служба экспресс-доставки
22 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
192288, Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 122, корп. 1, (лит. А)
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-18.00
Официальный сайт www.emspost.ruТелефон+7 800 200-50-...
Координаты: 59.84492 ш., 30.40927 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Газелькин
    192007, Санкт-Петербург, Расстанная улица, д. 18, (лит. Б)
    8 отзывов
  • Почта России
    192238, Санкт-Петербург, Белы Куна улица, д. 16-Б
    5 отзывов
  • Газелькин
    Санкт-Петербург, Расстанная улица, д. 18-Б
    452 отзыва
  • Пэк
    Санкт-Петербург, Тосина улица, д. 9
    30 отзывов
  • Почта России
    Санкт-Петербург, Олеко Дундича улица, д. 36, корп. 1
    5 отзывов
  • Мидас
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 37, корп. 4
    4 отзыва
  • Почта России
    192102, Санкт-Петербург, Стрельбищенская улица, д. 18
    26 отзывов
  • Почтовое отделение № 286-фрунзенский район-192286
    192286, Санкт-Петербург, Димитрова улица, д. 20, корп. 1
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Доступность цен
Соответствие срокам
Надежность
Конфиденциальность
Качество доставки
Добавить отзыв и оценки
Алёна

Начиталась тут отзывов, увидела что посылка моя прибыла в Питер и собралась уже ехать на Бухарестскую забирать сама, как тут позвонил курьер и сказал, что будет в течение 15 минут 0_0 посылка прибыла в 5 утра в Питер, а в час дня уже была у меня, я приятно поражена.

23 апреля 2017 г.
Алексей Самойлов

045-01-3040 ценникодержатели ПЭТ 0,5 мм вставка 30х40 мм, ШхВ 4. 00руб. добавить в корзину 045-01-4030 ценникодержатели ПЭТ 0,5 мм вставка 40х30 мм, ШхВ 4.00 руб. добавить в корзину 045-01-6040 ценникодержатели ПЭТ 0,5 мм вставка 60х40 мм, ШхВ 6.00 руб..

7 апреля 2017 г.
Екатерина Бородина

Возмущению нет предела. Колл-центр сам ржет от того какие они кретины. Столько бабла вбухано в эту несчастную почту России и не могу нормально оптимизировать работу... Говорят, ну езжайте, заберите с почтового отделения сами... Ага, бегу и волосы назад, а на какой лад полтора рубля платила, за курьерскую доставку? Чтоб моя мама с ребенком среди бабулек-пердулек в еще очереди стояла... Проклинаю всю Вашу породу, чтоб вы со света скрылись. Как меня угораздило понадеяться на эту несчастную службу... люди-человеки, ни в коем случае, не вздумайте пользоваться их услугами... быстрее самому пешком или на голубях доставить, чем так.

20 декабря 2016 г.
Сергей

Время идёт, а отношение к клиентам остаётся отвратительным. Получил сообщение о поступлении отправления в службу доставки в 12:14 , отпросился на работе и прибежал домой дожидаться курьера. Новое смс сообщение гласило: была совершена попытка доставки отправления. НИКТО НЕ ЗВОНИЛ НИ В ДОМОФОН, НИ НА ТЕЛЕФОН. Звонок в центральную службу ЕМС помог понять, что доставка в Петербурге работает отвратительно, а точнее совершенно не работает. Никакие жалобы не в состоянии помочь исправить ситуацию и остаётся лишь за собственные средства, и тратя собственное время добираться до пункта ЕМС. Узнал адрес и потратив два часа и кучу нервов добрался до Бухарестской, 122, к 1, лит. А. Никто из персонала не отвечал на вопросы и тем более не извинялся. Только ехидные улыбки и усмешки в полной тишине. ЕМС - КРУТОЙ РОССИЙСКИЙ СЕРВИС!

8 декабря 2016 г.
Надежда Николаевна

Эта организация должна быть закрыта. Нас не просто подвели, а сорвали важную сделку, не принеся никаких извинений. Так называемый кол центр, или как их там - ни одного слова правды. Когда нам сказали, что мы после 6-дневного ожидания сами (!) перенесли день доставки ещё на 1 день, нам всё стало ясно. Поехали на Бухарестскую, 122, отложив все дела. Пакет лежал там, никакой курьер и не собирался его забирать. Добавлю:сегодня понедельник - вечер, а пакет прибыл в Питер в пятницу в 4 ч. утра! Мерзко, что всё это безобразие и ложь опять сойдут с рук безответственным сотрудникам организации - монополисту. Прокуратура, А-У-У!

31 октября 2016 г.
Евгения

Самые отрицательные впечатления. Жду свою посылку с 6.01.2016. Дозвониться по телефону не возможно. Издевательство какое-то. Видимо надо не полениться, а обратится в суд. За что берут деньги?

14 января 2016 г.
Татьяна

Где курьер, что за безответственное отношение к получателям, позвонил курьер 14.10.2015 и пропал, просто тишина, передал другому- тот не позвонил.

16 октября 2015 г.
Ситникова Валентина Ивановна

Впервые по острой необходимости отправлено письмо с помощью данной услуги(( Стыдно брать большие деньги за махонькое тонкое письмо и не доставить вовремя, согласно их же условиям доставки. Вынуждена искать по всему Петербургу свое письмо. По телефону, как обещали, не звонят и не предупреждают о сроке доставки. Чтобы произвести пере адресацию, необходимо заполнить несколько документов, сделать сканы и отправить на их адрес. А если у адресата нет оргтехники? Нет соответствующей квалификации и навыка владения современной компьютерной техникой? Возмущению нет предела. Тарифы высокие, а качество услуги на самом низшем уровне((

24 июня 2015 г.
Александр

Не хотят, не могут и не умеют работать. Курьера не дождаться-просто пустая трата времени. Разогнать всех и отдать контору частникам.

29 октября 2014 г.
Наталья

Ужасная контора, которая не выполняет свои обязательства и тем самым срывает планы своих клиентов. С трудом остаюсь вежливой. В отделение на Комсомола по номеру 334-28-16 не дозвониться - нагло кладут трубку. Собираюсь писать исковое заявление в суд. Их можно только так научить.

14 октября 2014 г.
Наталья

Безобразие, позор. Это не экспрес почта, а какой-то архаизм 21 века, в центре Европы. Посылки не доставляют во время, написано на сайте, что посылка у курьера и будет доставка. Жду весь день, 3-и раза звонила в колл центр, говорят ждите до 18.00. Жду до 18.00 никакой посылки нет , звоню опять узнать в чем дело, а мне говорят, что доставка отложено якобы по моей просьбе. Сегодня второй день мне обещают привезти посылку. На сайте информации о моей посылке нет, а в колл центре говорят опять ждите. Прошу связать с Санкт-Петербургским филиалом или диспетчером. говорят нет такой возможности и телефона в Санкт-Петербурге нет ни на сайте ни в колл центре. Дают какой-то левый телефон, который не отвечает вообще. Это что за фирма по экспресс доставке или "Рога и копыта", в Петербурге нет телефона...? ПОЗОР! Никогда больше не буду пользоваться вашим шараш-монтажом. Написала уже 2-е претензии и хоть бы одно извинение.

4 октября 2014 г.
Маруся

Почтовые голуби надежнее, чем ems-post.

29 сентября 2014 г.
Николай

Работа службы в г. Санкт-Петербурге - ужасная. Пришли посылка в службу EMS. Курьер якобы доставлял посылку по адресу, о чем приходит сообщение мне на ящик, однако в реальном режиме времени - такого не было. Я постоянно был дома. Курьер должен звонить за 30 минут до доставки, но ни звонков, ни курьера. В колл центре не могут ответить, как найти посылку и как ее забрать. Звоню в службу EMS по Санкт-Петербургу по тел.: 812 4068202 и 812 3342816, в течении дня - ни один номер не отвечает. Эти номера предоставил сам колл центр. Такое впечатление - что служба доставки EMS в Санкт-Петербурге - не работает вообще. Стоит ли говорить, что больше никогда не будем обращаться в данную почтовую курьерскую службу и донесём информацию о качестве работы EMS до наших партнеров и коллег.

6 августа 2014 г.
Иван

Пришла посылка из Великобритании, ещё не трекнулась на ППС-2, а просто ушла в сортировочное центра. Приехал, спросил - сказали, что ещё не разобрано, т. к. недавно привезли. При мне искали минут 10, но посылку нашли! Особая благодарность девушке на выдачи!

28 июня 2014 г.
Алексей

Отвратительно! ЕМС это просто отстой. Эту шарашкину контору надо закрыть. С одного конца Питера в другой посылки дождаться не возможно. Просто уродская компания! Просто ФУ.

18 апреля 2014 г.
Ирина

Уже 2 недели, как в отделении EMS находится моя посылка. В день поступления мне позвонили и сообщили, что готовы доставить на сл. день. Я прождала весь день, курьер ко мне не доехал. На следующий день мне позвонили и сказали, что отправить ко мне курьера нет возможности. Я позвонила спустя неделю, попросила поставить на доставку, так как сама приехать физически не могу. Мне сказали, что поставили на доставку, ожидать завтра... Жду уже 5 день. За это время, я могла бы получить посылку в обычном отделении почты без переплат.

25 февраля 2014 г.
Анна

Отвратительное отношение к работе, обязанностям курьера данной службы. Уважаемое руководство данной компании, если Вы нанимаете подобных в Вашу компанию, будьте любезны, проводить какой-нибудь инструктаж по правилам внутреннего сервиса обслуживания клиентов. Хамит по телефону, с комментарием, что мы у него (курьера) еще попляшем! Обещает привезти на след. день до 15.00, ни курьера, ни звонка, даже не предупредил о том, что у него изменились обстоятельства. Телефон курьера: 8 (921)743-57-71. Последующие 2 дня - полная тишина, ни звонков, ни сообщений. Звоню по тел.: 334-01-06 говорят, что статус посылки "Передана курьеру", звоню на ППС 2, к телефонам никто не подходит. На сегодняшний момент я, так и не получила свою посылку. Уже прошло 6 дней, с первого и последнего звонка курьера.

29 января 2014 г.
Сергей

Просто отвратно! Позвонил оставил заявку на курьера на другой день, прождал а потом выяснилось, что ко мне никто ехать не собирался. Оплачена была полная доставка до адреса. В итоге потратил время и деньги, чтобы забрать посылку самому. Просто бардак, а не почтовая служба. И до отделения не дозвонится. На мой вопрос, почему никто не берёт трубку, получил в ответ гробовое молчание. Так что делайте выводы.

19 января 2014 г.
Эльвира

Ужасно, не могу получить посылку с 17.12.13, хотела приодеться на корпоратив, а придется идти в старом. Из Питера в Питер и не могут сказать на какой стадии посылка, предложили съездить на Бухарестскую, ПОПРОБОВАТЬ ЗАБРАТЬ самостоятельно. Никогда больше не буду пользоваться данной службой.

23 декабря 2013 г.
Ирина

Ужасно. очень жаль, что приходится работать через ЕМс. Цены дерут, а сервис все хуже и хуже. Дозвониться невозможно, сроки нарушают, курьеры вообще ездят по своим делам и ставят причину невручения-отсутствие адресата, хотя человек весь день ждет на месте... и доказать это невозможно. Бардак.

5 декабря 2013 г.
Ирина

Жду свою посылку 2 недели, телефонную трубку не берут, как забрать посылку, если отношение хуже некуда!!

27 ноября 2013 г.
Андрей

Посылку отправленную из одного конца Санкт-Петербурга в другой конец города, получал 5 дней.

3 ноября 2013 г.