Делал сход-развал. подвеска была в норме. За разработку рулевых наконечников взяли 600 р, грели газом. Итог - выехав с бокса в подвеске появились стуки. Заехал к знакомым - подняли, посмотрели, когда грели сожгли пыльники и сами наконечники. Появился сильный люфт в колесах. На все претензии один ответ - мы не могли! Объезжайте, берегите нервы и деньги!
7 сентября 2015 г.Являюсь клиентом данного заведения уже давно. До недавнего времени там работал ст. мастер Василий и всё было на должном уровне. Ремонт всегда был сделан качественно и вовремя. Василий уволился и ВСЁ! Если у Вас есть желание и время посетить пит-стоп для переделки их же ошибок, приезжайте на ремонт. Даже просто поменять масло в двигателе без приключений не могут. После замены масла я приехал на стоянку, хорошо увидел что из под машины ручьём льёт масло. По приезду в пит-стоп оказалось, что не правильно закрутили фильтр (если-бы утром на сухой двигатель завёл и попал бы на очень крупную сумму). Если будут вопросы звоните: +79045529199.
1 декабря 2014 г.Отличный сервис. Делал ремонт и покраску двери и крыла, заодно решил покрасить бампер. Сделали всё на высоте. Адекватная цена. Кто хочет совсем дёшево, то вам в гаражи с баллончиком, а тут всё отлично и быстро.
28 октября 2014 г.Сегодня менял рычаги мерседес 220, сумма была озвучена 3200, но по итогу поменяли всю переднюю подвеску, и даже мои новые рычаги, о чем я не просил. Сумма выросла до 27000 р. Очень долго общался с мастером и пытался понять, зачем менять новые детали. В итоге приехал домой и увидел, что авто лежит на брюхе (пневма подвеска). Что они там накулибничали не знаю, завтра поеду разбираться. Делайте выводы.
12 сентября 2014 г.Отличный сервис, низкие цены, рядом с домом - мне все нравится, делаю сервисное обслуживание сезонно.
9 июля 2012 г.Здравствуйте, сколько стоит у вас замена внутреннего шруса на т4?
19 июня 2012 г.Хороший сервис, мастера грамотные и опытные. Всегда подскажут что да как, а вот над культурой общения автослесарей, я бы задумался, за такие деньги (выше среднего по городу). Общаться с клиентом, надо аккуратней и не грубить, за это минус.
1 апреля 2012 г.Всем рекомендую!! Обслуживаю третий автомобиль именно здесь, с 2003 года.
17 октября 2011 г.