
Эксклюзивный ассортимент, активные стилисты, хорошие цены!
2 сентября 2018 г.Очень хорошая атмосфера, отличное обслуживание!
2 мая 2017 г.Любимый магазин, работать замечательно, подарки на праздники, хорошая заработная плата, вовремя выплачивают, ушла, так как уехала в другой город.
22 февраля 2017 г.Работать одно удовольствие!
2 февраля 2014 г.Замечательный магазин, замечательные продавцы-консультанты и одежда. Все на высшем уровне! Спасибо!
2 февраля 2014 г.Тоже отработала там один день и на фиг сбежала. Директор или кто там она, ужасная дамочка с завышенными амбициями. Разговаривать спокойно просто не умеет, только орет истерично. Это ужас. Не понимаю, как девчонки работают в такой омерзительной атмосфере.
30 октября 2013 г.Я осталась очень довольна посещением этого магазина. Широкий ассортимент, внимательные продавцы. Мне помогли подобрать рабочий костюм и пару новых блузок для офиса. Вещи выбрала совсем не скучные и незаурядные, но в рамках офисного дресс кода!
13 марта 2013 г.Рейтинг поставила все понятно думаю. Купила себе теплый свитер и рубашку в офис необычного кроя. Магазин приличный, консультанты, очень дружелюбные и не навязчивые.
14 февраля 2013 г.Устраивалась продавцом в это отвратительное место. Собеседование проводил молодой парень, очень красиво все расписал. На деле все оказалось, очень печально, отработала 2 дня в ужасной атмосфере. Напряг и негатив со стороны администратора. Не ходите туда работать, девочки!
14 ноября 2012 г.Мне понравился магазин Franti. Можно подобрать разную одежду для разных поводов. Симпатичные платья, пальто. Консультанты вежливые и обходительные. Нет толп народа и можно спокойно размеренно подобрать то, что надо, перемерить хоть весь магазин:)
6 ноября 2012 г.Абсолютно согласна с мнением об отношении к персоналу. Устраивалась работать в этот магазин на пр. Добролюбова. Сначала все так прекрасно расписывали: и работать одно удовольствие, и зарплата достойная, и коллектив хороший, как только вышла на работу, через 1-2 дня почувствовала дискомфорт в плане отношения, что руководителя Анны, что старших девочек продавцов, ничего толком не объяснили, просто стой целый день на ногах и обслуживай покупателей со слащавой улыбочкой. Я не спорю, что ассортимент в магазине хороший, вещи красивые и стильные, хоть и аналог, но надо менять атмосферу среди работников, а то новых сотрудников никогда не будет. Я сама по профессии специалист-психолог по персоналу, поэтому знаю, как нужно проводить и адаптацию и мотивацию новичков.
28 октября 2012 г.Побывала в магазине франти. Хочу выразить свое восхищение, магазин очень красивый, уютный. Особо хочется отметить генерального директора Анну Семеновну, она с юности отличалась тем, что ставила высокие цели. Всегда была в авангарде новых идей моды и тенденций, это действительно руководитель современного типа, знающий индустрию моды, всегда идущий на шаг впереди. Успехов и процветания.
7 ноября 2011 г.Да уж. Просто в шоке от общения директора со своим персоналом во время работы, когда в магазине, находятся покупатели. Бедные девочки, мне их так жалко. Хотя они умнички и работают на высоком уровне, чего нельзя сказать о их начальстве, т. к. работать в таком красивом магазине и с такой агрессией ко всем, просто нельзя. А своих сотрудников надо любить, ценить и уважать. Ваши продавцы - это лицо компании, они продвигают её в обществе, работают квалифицированно и вежливо, знают подход к любому покупателю, приносят компании прибыль. За это всё, они требуют уважения. Девочки держитесь. Вы самые сильные. Есть некоторые продавцы, которые работают, как на рынке, но у них есть перспективы в улучшении своей работы, если на них не будет влиять начальство со своими принципами лишь-бы, что-то втюхать. Удачи вам девочки и хороших продаж.
22 декабря 2010 г.