Франти

13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Добролюбова проспект, д. 21
Телефон+7 812 232-85-...+7 812 498-08-...
Координаты: 59.950159 ш., 30.298728 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Чкаловский
    Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, д. 7
    3 отзыва
  • Trendy
    Санкт-Петербург, Кронверкская улица, д. 1
    3 отзыва
  • Элит
    Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 80
    4 отзыва
  • Mon cheri wedding
    Санкт-Петербург, Бармалеева улица, д. 6
    18 отзывов
  • Калевала
    Санкт-Петербург, Льва Толстого улица, д. 1-3-А
    5 отзывов
  • Орхидея
    Санкт-Петербург, Добролюбова проспект, д. 23
    2 отзыва
  • Elena miro
    Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 4
    10 отзывов
  • Sofia
    Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 69
    10 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Консультация продавца
Качество продукции
Примерочная
Добавить отзыв и оценки
Надя

Эксклюзивный ассортимент, активные стилисты, хорошие цены!

2 сентября 2018 г.
Анна

Очень хорошая атмосфера, отличное обслуживание!

2 мая 2017 г.
Алина

Любимый магазин, работать замечательно, подарки на праздники, хорошая заработная плата, вовремя выплачивают, ушла, так как уехала в другой город.

22 февраля 2017 г.
Елена

Работать одно удовольствие!

2 февраля 2014 г.
Екатерина

Замечательный магазин, замечательные продавцы-консультанты и одежда. Все на высшем уровне! Спасибо!

2 февраля 2014 г.
Кристина

Тоже отработала там один день и на фиг сбежала. Директор или кто там она, ужасная дамочка с завышенными амбициями. Разговаривать спокойно просто не умеет, только орет истерично. Это ужас. Не понимаю, как девчонки работают в такой омерзительной атмосфере.

30 октября 2013 г.
Lena

Я осталась очень довольна посещением этого магазина. Широкий ассортимент, внимательные продавцы. Мне помогли подобрать рабочий костюм и пару новых блузок для офиса. Вещи выбрала совсем не скучные и незаурядные, но в рамках офисного дресс кода!

13 марта 2013 г.
Nika

Рейтинг поставила все понятно думаю. Купила себе теплый свитер и рубашку в офис необычного кроя. Магазин приличный, консультанты, очень дружелюбные и не навязчивые.

14 февраля 2013 г.
Оля

Устраивалась продавцом в это отвратительное место. Собеседование проводил молодой парень, очень красиво все расписал. На деле все оказалось, очень печально, отработала 2 дня в ужасной атмосфере. Напряг и негатив со стороны администратора. Не ходите туда работать, девочки!

14 ноября 2012 г.
Виктория

Мне понравился магазин Franti. Можно подобрать разную одежду для разных поводов. Симпатичные платья, пальто. Консультанты вежливые и обходительные. Нет толп народа и можно спокойно размеренно подобрать то, что надо, перемерить хоть весь магазин:)

6 ноября 2012 г.
Екатерина

Абсолютно согласна с мнением об отношении к персоналу. Устраивалась работать в этот магазин на пр. Добролюбова. Сначала все так прекрасно расписывали: и работать одно удовольствие, и зарплата достойная, и коллектив хороший, как только вышла на работу, через 1-2 дня почувствовала дискомфорт в плане отношения, что руководителя Анны, что старших девочек продавцов, ничего толком не объяснили, просто стой целый день на ногах и обслуживай покупателей со слащавой улыбочкой. Я не спорю, что ассортимент в магазине хороший, вещи красивые и стильные, хоть и аналог, но надо менять атмосферу среди работников, а то новых сотрудников никогда не будет. Я сама по профессии специалист-психолог по персоналу, поэтому знаю, как нужно проводить и адаптацию и мотивацию новичков.

28 октября 2012 г.
Татьяна

Побывала в магазине франти. Хочу выразить свое восхищение, магазин очень красивый, уютный. Особо хочется отметить генерального директора Анну Семеновну, она с юности отличалась тем, что ставила высокие цели. Всегда была в авангарде новых идей моды и тенденций, это действительно руководитель современного типа, знающий индустрию моды, всегда идущий на шаг впереди. Успехов и процветания.

7 ноября 2011 г.
Инга

Да уж. Просто в шоке от общения директора со своим персоналом во время работы, когда в магазине, находятся покупатели. Бедные девочки, мне их так жалко. Хотя они умнички и работают на высоком уровне, чего нельзя сказать о их начальстве, т. к. работать в таком красивом магазине и с такой агрессией ко всем, просто нельзя. А своих сотрудников надо любить, ценить и уважать. Ваши продавцы - это лицо компании, они продвигают её в обществе, работают квалифицированно и вежливо, знают подход к любому покупателю, приносят компании прибыль. За это всё, они требуют уважения. Девочки держитесь. Вы самые сильные. Есть некоторые продавцы, которые работают, как на рынке, но у них есть перспективы в улучшении своей работы, если на них не будет влиять начальство со своими принципами лишь-бы, что-то втюхать. Удачи вам девочки и хороших продаж.

22 декабря 2010 г.