Франсервис

ремонт, диагностика и обслуживание автомобилей
15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, д. 19
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт www.fran-service.ruТелефон+7 812 441-39-...+7 812 441-30-...
Координаты: 59.946198 ш., 30.436449 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Технологии низких температур
    Санкт-Петербург, Магнитогорская улица, д. 51-А, (литера Е, БЦ Krol)
    4 отзыва
  • Элдвиг СПб
    195030, Санкт-Петербург, Электропультовцев улица, д. 7-АЕ
    2 отзыва
  • Китурами центр
    Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект, д. 44, корп. 1
    4 отзыва
  • Инкомтэк
    Санкт-Петербург, Маршала Тухачевского улица, д. 27, 2
    6 отзывов
  • Полихим-Строй+
    Санкт-Петербург, Бокситогорская улица, д. 9, (литера Ж)
    5 отзывов
  • Авторолс
    Санкт-Петербург, Шаумяна проспект, д. 1-А
    8 отзывов
  • Юсто
    Санкт-Петербург, Революции шоссе, д. 84, (литер Л)
    43 отзыва
  • Весмастер
    Санкт-Петербург, Революции шоссе, д. 69, 2
    6 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Анастасия

Наконец-то нашла нормальный сервис для «французов» - Франсервис. У нас машинка Рено Сценик 2, привезена из Европы, сделанная «для внутреннего рынка», столько намучились, ни запчастей, ни мастеров нормальных. Случайно по рекомендации знакомых позвонила, оказалось, все могут, все запчасти есть. Записалась, приехала, проблемы не сильно большие – посторонние звуки\бряки, но неизвестно, во что выльется. Оставила на диагностику и уехала, т.к. торопилась очень. Что понравилось: обо всех неприятных находках мне звонили, объясняли, сообщали, что собираются сделать и сколько это будет стоить. Вечером забрала, поменяли кучку мелочей, очень приятно, что на сиденьях спереди были пленки, все аккуратно, цены адекватные (есть с чем сравнить). Спасибо и успехов Вам!

30 ноября 2015 г.
Владимир Агафонов

Здравствуйте! Опишу ситуацию: В субботу 03.10.2015 г. мною в ООО «Франсервис» была куплена лампочка ближнего света HELLA за 300 руб. (никаких ценников, прейскурантов, расценок, не было как и выбора товара грубо говоря «впарили» то, что хотели за столько, сколько хотели) ни чеков никаких подтверждающих документов совершения продажи/покупки товара нет! Также дополнительно я заплатил за установку данной лампы в мой автомобиль (опять же ситуация повторилась... цену мне не назвали, сказали уже только после установки) 200 рублей. Итого: за лампу+установку я заплатил 500 рублей. Все бы ничего, да вот лампочка горела около 60 минут, после чего приобрела неработоспособное состояние. 05.10.2015 г. в 18:30 я приехал в ООО «Франсервис», объяснил ситуацию, на что получил ответ: «на лампочки у нас гарантий нет» все..ни извините, ни каких либо предложений... ничего! На мой вопрос: «я что просто подарил вам 500 рублей?!» они ответили кратко: «Да!». После чего я потребовал у них книгу жалоб и предложений (в книге нет никакой информации о «ООО Франсервис» ни Ф.И.О. ген. директора, ни телефонов ничего бесполезная тетрадка. Уголка потребителя у них также нет. На мои устные требования предоставить мне какие-либо данные для связи с их начальством поступил отказ в резкой форме, а именно что я услышал: «Ты кто вообще такой? Иди ты *не цензурная лексика*» Всё же я решил оставить отзыв в их «книге» как только начал писать мне принесли лампочку и сказали «на! 2й такой не будет!» я попросил (в очередной раз) выписать мне чек, снова отказ... В общем обходите данный «колхоз» за километр!

5 октября 2015 г.
Владимир

За какой-то час вернули к жизни. До этого причину неисправности не могли найти целые выходные, гаражные кулибины.

8 февраля 2015 г.
Владимир

На Ситроене попал в небольшую аварию 2 недели назад. Ничего серьезного, но вмятина была на передней двери и зеркало свернули. Съездил на Энергетиков, все же родное название салона. На удивление все сделали отлично, вмятину выправили, все восстановили. А вот зеркало пришлось у них новое покупать, но я часто бываю на авторынках, поэтому имею представление о ценах - нормально все, цены вполне рыночные. Мне понравилось обслуживание, претензий к салону нет. Машину вернули чистую и отремонтированную, сделали быстро и качественно. Отличный салон, не понимаю откуда у некоторых людей столько негатива!

12 октября 2014 г.
Олег

Лично меня в СТО все устроило. После аварии была здоровая царапина по всей бочине (у меня Рено Меган 1.9dci). Да еще и вмятина осталась. Оставил машинку утром в салоне, сказали подойти после обеда - вернулся в 15 часов, все было готово! Вмятину выправили, внешний вид восстановили полностью. Отличная работа! Теперь буду знать, куда обращаться с проблемами!

9 октября 2014 г.
Дмитрий

Летом менял в Франсервисе ремни на своем Логане. Тогда все очень понравилось - обслужили быстро и вежливо, а главное недорого! Поэтому потом еще записался туда, чтобы сколы залатали. И снова все отлично сделали! И цвет краски подобрали очень хорошо, никогда не догадаешься, что был ремонт. Спасибо парни, достойная работа!

6 октября 2014 г.
Ирина

Вполне приличный сервис! Приехала на замену масла. Очень вежливо встретили, предложили кофе. В процессе обнаружили, что пробит глушитель (а я то думала, что он так ревет?) Заменили и устранили брешь, очень даже оперативно. Спасибо!

8 июня 2014 г.
Николай

Франсервис на Энергетиков – ужасный сервис и неквалифицированный персонал! 16.12.13 г. я обратился в Франсервис с просьбой выяснить причины: 1) Почему разряжается аккумулятор, за ночь на стоянке. 2) Длительное время крутит, прежде чем заведется, в холодном состоянии; на а/м Рено Сценик 2. В результате проведенной диагностики мне сказали, что нужно заменить свечи накаливания, чтобы машина заводилась сразу. Аккумулятор проверили нагрузочной вилкой и определили, что он нагрузку не держит, утечка напряжения не обнаружена. Предложили заменить аккумулятор, сказали, что могут привести новый сами. Стоимость работ с материалами составила около 10 тыс. руб. На мой вопрос пояснить, что случилось с аккумулятором, купленным два месяца назад, снова ответили – его проверили нагрузочной вилкой, нагрузку не держит. Заплатил я за диагностику 1800 руб., от остальных услуг отказался, так как заподозрил эту контору в недобросовестности. На следующий день я поехал в другой сервис, в котором при мне проверили аккумулятор нагрузочной вилкой и ареометром, и о чудо, аккумулятор в отличном состоянии, менять его не нужно. Свечи накаливания менять не требуется, а причина того, что машина плохо заводится в неисправности одной из форсунок (мне показали повышенный сброс в обратку с этой форсунки). Из всего этого делаю вывод, что компания Франсервис оказывает услуги некачественно умышленно, чтобы побольше вытянуть побольше денег со своих клиентов, либо имеет неквалифицированный персонал. В любом случае осадок остался неприятный.

18 декабря 2013 г.
Станислав

Лично мне СТО понравилось. На моем Peugeot стало куда-то уходить масло из системы за время поездки. Заехал на Франсервис. Быстро определили, что все дело в трубке высокого давления, которая от насоса в рейки идет. Была трещина в месте развальцовки. В целом меня все устроило. Замену выполнили в моем присутствии. Старую предложили даже отдать) Ремонтная зона чистая, мастер приемщик проконсультировал: что, сколько и как быстро. В следующий раз скорее всего приеду сюда же.

19 февраля 2013 г.
Михаил

В первую очередь нужно оценить ущерб нанесенный вашему авто, в следствии ДТП, так как правильное отношение к выполнению работ напрямую влияет на итоговую сумму выплаты, если ваш автомобиль застрахован по ОСАГО. Кроме того Вы должны понимать, что страховая компания напрямую заинтересована в снижении суммы выплаты путём НЕ регистрации всех скрытых, а то и зачастую банально видимых повреждений. Очнитесь народ! У нас в стране давно капитализм! Скажем честно именно к таким случаям, мы всегда ответственно подходим к дефектовке скрытых повреждений и у нас есть определенная СХЕМА, которая реально работает, и страховщиками выплачиваются реальные денежные средства. Самое главное, что бы момент, не был упущен. У Вас есть ПРОБЛЕМА? И мы достойно справимся с поставленной задачей, вам может понадобиться кузовной ремонт. Вот такой вот Ваш ФранСервис.

6 декабря 2012 г.
Андрей Марков

Дорогие участники дорожно транспортного движения.. Если с Вашим автомобилем произошел страховой случай по ОСАГО так сказать и Вы не являетесь виновником ДТП... и получили справку из ГАИ... и прошли осмотр в центре урегулирования убытков. ТО если Вы желаете, что бы выплата по вашей проблеме была адекватной реальным убыткам... АВТО на СТО... дефектовка скрытых повреждений с выездом агента СК.. В случае если же вы ждете своей выплаты то будьте уверены, что она будет гораздо меньше, нежели вы пройдете все процедуры связанные с ремонтом... На данной станции, очень скрупулезно относятся к таким случаям...

3 декабря 2012 г.
Алексей

Меняли передний привод, который на следующий день слетел на КАДе. Хорошо, что обошлось без аварии. Даже не извинились. Сказали, что я не предупредил их об автоматической коробке, которая стоит на автомобиле и они поставили мне привод от механической коробки, который короче. Сперва думал случайность, прочитал отзывы - закономерность.

22 апреля 2012 г.
Надин К.

Никогда больше к ним не обращусь. Полностью согласна с предыдущими оратором. Наглые морды, причем все, начиная от администратора до механика. Девушкам там вообще делать нечего. Думают, что мы совсем дебилки и пытаются впарить все что есть и чего нет. Я попыталась с ними спорить, но потом поняла, что могу навредить сама себе, потому, что не знаю, что они там в закрытом боксе сделают с моей машиной. Короче говоря, никакого профессионализма, рвачи одним словом! Считают клиентов за лохов, которым можно запчасти из евроавто перепродавать, спаять пару проводков за 7 минут и взять за это 2000 рублей, отстойный занюханый сервис за высокие цены, если хотите такого, то вам в Франсервис! Лучше к офиц. дилеру на сервис, понимая, что тоже обманут, но хоть не с такими мордами и таким сервисом! Самое обидное, что нет на таких управы.

5 мая 2011 г.
Андрей

Хуже сервиса не встречал. После 3-х посещений этого сервиса меня начинает трясти всерьёз. Я вспоминаю их наглые физиономии и удивляюсь, как я смог не вцепиться этому гаду в рожу. На самом деле, если б мы были один на один я его избил бы ногами за такой ремонт...

29 сентября 2010 г.
Алексей

Делал диагностику ходовой в трёх местах, нигде не смогли точно определить причину стука. НО ТОЛЬКО в франсервисе взяли деньги за вердикт - НАДО МЕНЯТЬ ВСЁ! Кстати диагностика ходовой в Петровском (Шушеры) стоит 380 руб. с бесплатной мойкой и на специальном стенде! В франсервисе - 600 руб. на обычном подъёмнике с диагнозом - читай выше! Запчасти до смешного - дорогие!

26 июня 2010 г.