
Для цифрала. Отправлено им на почту. И будет продолжение с победой жильцов 101%. Написал здесь вкратце, так как все действия описывать нереально долго. "Неуважаемый цифрал-сервис. Доводим до вашего разума о том, что скоро прекратим с вами работу. Ваша работа видна у меня по видеокамерам, когда вам платят абонентскую плату, а вы тем самым сбрасываете ключи (видео могу предоставить). Потом, даже после того как вы "обнулили" ключи и больше чем половина парадной не смогла попасть, до вас было не дозвониться, так как ваш работник сделал гадкое дело перед большими выходными (видео с камер снова таки имеется, именно с датами и временем). А когда вам звонили уже в работающий день - вы бросали постоянно трубки. ЭТО называется так ваше обслуживание? В больших кавычках - вы хорошие партнёры, которым мы платим денег. После всего этого, жильцам парадной (заместо того, чтобы платить вам нереальные деньги за ключи) пришлось обратиться за помощью к другой организации. Дешевле даже было так, чем как вы назвали сумму за ключи, особенно с доставкой (кстати, есть запись разговоров). Сегодня же ваш сотрудник снова пожаловал к нам и перепрограммировал домофон, но это ненадолго, платить вам никто не будет, поверьте. В итоге, чтобы не расписывать вам всю вашу наглость, я сделаю всё, чтобы испортить ваше уже испорченное имя. Уже начал со своей парадной. При том по договору вы даже не представляете, насколько вы не правы. Да, ещё, если будет интересно обсудить ваши действия, просьба позвонить мне 89045556660, но боюсь так как вы бросаете трубки и боитесь, вам увы будет слабо позвонить мне. В итоге, а в итоге вы увидите. Желаю вам скорейшего банкротства!"
19 июля 2017 г.Суют в почтовый ящик квитанции за "техническое обслуживание домофонной системы". Договоров на оказание этой услуги нет, хотя по телефону нагло врут, что "заключали с подъездом", объяснить в чем заключается их обслуживание, естественно не могут, несут жуткий бред. Если не платишь, отключают трубку, а по телефону вешают лапшу "сама сломалась, а абонентское оборудование не обслуживаем, вызывайте платно мастера". Если платишь, все равно время от времени (чтобы обозначить важность своего "сервиса") стирают из памяти вызывного модуля ключи или разрывают цепь питания магнитного замка, по настроению.
11 апреля 2017 г.Как мне узнать код домофона, т. к. он выключен?
9 февраля 2016 г.Развод 100% в среднем по 100 000 выходит с дома, ребята задумали поменять коды и жильцы не могут войти в свои квартиры! Купите новые ключи, на каком основании?
20 августа 2015 г.2 года (!) "ключ-таблетка" работал исправно, а тут вдруг у половины жильцов перестал открывать дверь. Перепрограммировали замок за чем-то... Специально: не иначе! ЦИФРАЛ Вымогает (!) купить ОДИН ключ за 150 рублей. А где гарантия, что через неделю опять не перепрограммируют: нашли доходы для "конторы"!
5 августа 2015 г.Не работает домофон, не открывает дверь из квартиры. Заявку подала 02 февраля 2015 г., сегодня 04 февраля 2015 г. все слушаю по телефону вранье! Мастер даже не думает приходить! А оплату просят внести за год! Обслуживание на 0. Ужас! Ни сервиса, ничего!
4 февраля 2015 г.Вообще не понимаю - за что плачу деньги. Хочу отказаться от услуги Цифрал-сервис, потому как понять не могу, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ БЕСПЛАТНО В КВАРТИРУ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ МОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ? ПОМОГИТЕ, КТО ЗНАЕТ, КАК ОТПРАВИТЬ ИМ ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ?
19 ноября 2014 г.Ничего не работает! Врут по телефону... Навязывают свой "сервис". А сервиса НЕТ!
19 апреля 2014 г.Как продлить льготы ветерану ВОВ на 2013 год?
20 января 2013 г.Не думала писать - не хотелось тратить ни время, ни слова на эту компанию. Думайте люди прежде, чем что-то заказать у Цифрала! Решила я в квартире поставить видеодомофон. 5 раз муж ездил офис, чтобы хоть что-то добиться, выяснить как все сделать (знаю есть телефон- но по нему отвечают не профессионалы, а девушки, которые в вопросе не понимают НИЧЕГО). Встреча с самим коммерческим директором по вопросу установки в нашей квартире оборудования прояснила-ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ВСЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, которые НИЧЕГО не знают о том, что продают и что устанавливают. При каждой встрече нам навязывали ненужную нам услугу - я хотела установить камеру, только на площадку перед моей входной дверью, а Цифрал упорно гнул и еще вы должны ее подключить к входной парадной и будете нам платить ежемесячную плату, всего-то 20 рублей, а потом передумали и решили - 25 р. На мои возмущения - не хочу мол в к парадной, хочу только к своей квартире (вот молодцы) делали вид, что не понимают о чем это я. Уговорили мы их, договорились, об оборудовании проговорили (хотелось с записью на 32 кадра). Договорились, что приедет менеджер и все нам объяснит, как хотим (накануне все-таки девушка очередной раз напомнила, что должны будем по 25 р. платить и мы опять едим в офис и опять объясняемся). Господа! У вас есть ненужное время и желание установить в/домофон? Если да - вам в Цифрал! Приехал менеджер Фролов Алексей, с договором и сразу же предложил подписать и предоплату внести. Решили разговорить парня и опять та же песня - обязательно подключить к парадной, и платить нам плату. Надо отдать должное менеджеру - стоял, как оловянный солдатик, ну не понимает он нас и что мы хотим, когда решили, что ничего не будем ставить - все вдруг понял и стал с нами обсуждать марку оборудования. Сделали акцент на том, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с записью, Алексей кивал, соглашался, обещал что все будет ОК. Внесли предоплату 2 т. р. Внимание! Договор оформлен с указанием уже оборудования (а какое оно там вписано? конечно же то, что вы хотите). Что я хотела услышать, то мне в уши и пел Фролов А. Сегодня устанавливали трубку. Мастер спрашивает, где у меня в коридоре для оборудования э/розетка? А где она бывает - в комнате. Спецы Цифрала, а спросить про это можно было до установки, а менеджер Фролов мог в ее наличии убедиться? И последнее - если вы думаете, что мне поставили технику с записью, то это был бы не ЦИФРАЛ. Привезли самую простую трубку (на ней то же сделали деньги - мне она обошлась в 6300, розничная цена ей 4 030). Вывод: г-н. Жукович. В вашей компании работают неграмотные, непрофессиональные сотрудники, причем начиная с высших менеджеров. Ваша политика навязывания ненужных услуг. Ни при каких обстоятельствах не обращусь к вам. Так бизнес не ведут, на рынке оказываемых вами услуг, есть много конкурентов и обратиться есть к кому.
5 мая 2012 г.Не работает домофон, не открывается дверь из квартиры, тел. для связи: 9641055, пр. Луначарского, 110, кв. 180.
3 мая 2012 г.Что за наглое навязывание своих услуг. Поменяли домофон и дали 1 бесплатный ключ на квартиру. Остальные ключи нужно покупать за 100 рублей клюс. Согласно действующего Законодательства РФ, в том числе: Статья 1 Гражданского кодекса РФ Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Статья 304 Гражданского кодекса РФ Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Статья 31 Жилищного Кодекса РФ. 1. К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. 2. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. Члены семьи собственника жилого помещения обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность. Исходя из этих статей ГК РФ и ЖК РФ - организация установившая (подключившая) домофон ОБЯЗАНА обеспечивать беспрепятственный доступ жильцам к занимаемой им жилплощади. Поскольку в моей квартире не установлено индивидуальное домофонное оборудование, прошу Вас предоставить мне либо код домофона для беспрепятственного прохода, либо бесплатные ключи по количеству членов семьи собственника жилого помещения в количестве 3 штуки.
24 апреля 2012 г.Здравствуйте! Подскажите, как изготовить ключ от домофона, ваша фирма устанавливала домофон в доме, где у нас в собственности комната, но никто не прописан. Мы остались без ключа. Подскажите, что делать? Заранее спасибо!
6 февраля 2012 г.