Здравствуйте. 15.02.2012 г. в магазине вашей компании Ярославля (ул. Белинского, д. 26А) я приобрела телефон NOKIA700. На следущий день я обнаружила, что крышка у телефона шатается, неплотно прлегает к корпусу и при работе издает звук. Кроме этого телефон завис. Я сразу обратилась в магазин. Продавцы не смогли ничего сделать (на моем экземпляре претензии есть подписи продавцов, что они согласны с данными неисправностями). Я письменно попросила обменять телефон или вернуть деньги. Но продавцы отказались обменивать телефон и прняли его для экспертизы (на 20 дней). Через 20 дней (05.03.2012) я обратилась в магазин за ответом. Мне предоставили копию технического заключения, где было сказано, что дефектов не обнаружено. Я могу допустить, что телефон при проверке не завис, но крышку, которая болтается, не возможно не заметить. По результатам вашей экспертизы дефектов не обнаружено и ремонт не производился. Поясните, пожалуйста, почему в таком случае был отрезан гарантийный талон? Гарантийный талон отрывается только в случае ремонта, а у вас была экспертиза. И почему шатающаяся крышка не является дефектом. В магазине продавцы при мне проверили другие телефоны данной модели и выяснилось, что такой дефект только у телефонов серого цвета. При мне продавцы обратились в юр. отдел вашей организации с моим заявлением о выдаче денег и написали служебную расписку о том, что телефон по-прежнему с шатающейся крышкой, но через 1,5 часа из юр.отдела пришел отрицательный ответ. Почему, заплатив 12399 руб., я 20дней была без телефона, а далее должна пользоваться телефоном, у которого шатается крышка и который в любой момент может опять зависнуть? Ведь я вернула его на следующий день. Прошу вас разобраться в данном вопросе. В противном случае мне придется обратиться в Роспотребнадзор (где, кстати, мне пояснили, что вы обязаны были удовлетворить мои требования, если я обратилась в течение 15 дней с момента покупки), затем провести независимую эксперизу и обратиться в суд. Ваши магазины торгуют под маркой МТС, а это достаточно солидная организация. Я намеренно покупала телефон в таком магазине, а не в "забегаловке". Но никак не ожидала, что будет такой исход. С уважением, Шишова Ирина Викторовна, г. Ярославль, тел.: 8905-632-57-46. И еще: дозвониться на ваш многоканальный телефон невозможно! Или вы намеренно не берете трубку. Если возможно, то перешлите мое письмо в Московский филиал.(т.к. от них я получила отрицательный ответ). Я никак не могу с ними связаться.
6 марта 2012 г.