Центр плавания

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Хлопина улица, д. 10
Официальный сайт www.cp.kfis.spb.ruТелефон+7 812 297-10-...+7 812 297-66-...
Координаты: 60.000011 ш., 30.376792 д.
Исправить неточность

О компании

Бассейн «Центр плавания» - заведение крытого типа, расположенное в Санкт-Петербурге на улице Хлопина. Спортивный комплекс был построен в 2007-ом году. Он соответствует международному уровню сервиса, оказывает уникальные услуги населению разных возрастов.

В «Центре плавания» есть две чаши вариативных габаритов. Большая используется для соревнований, тренировок, показательных выступлений артистов. Ее 10 дорожек тянутся на полсотни метров, дно ровное, глубина чаши составляет чуть больше двух метров. Меньшая чаша также разделена на 10 дорожек. Их длина равна 25 м, глубина 2,8 м. В ней занимаются свободные посетители, группы водного фитнеса. Большая ванна окружена трибунами на 1000 посадочных мест, возле малой есть скамейки для 500 зрителей.

В «Центре плавания» занимаются дети, подростки, взрослые и, даже, семейные группы. Вода тщательно очищается, посетители проходят предварительные медицинские осмотры для соблюдения санитарного порядка. Клиентам бассейна также доступны услуги тренажерного зала, хореографической секции, сауны, солярия, парковки, кафе.

Отзывы и оценки пользователей

Организация занятий
Профессионализм инструкторов
Чистота бассейна
Состояние душевой
Добавить отзыв и оценки
Павел

Современный, чистый, ухоженный бассейн, предназначенный для соревнований и населения, два года его регулярно посещаю два раза в неделю, остальные бассейны в которых был явно на порядок ниже по качеству воды, по чистоте чаши, после него сложно перейти на что-то другое. Да и смысла нету это ближайший к дому. Хотя конечно не без недостатков, администрация явно хромает. Вечно вышедшие из строя половина душевых, вторая половина льёт, куда угодно только не вниз, из-за этого во время смены групп скапливаются очереди. Вещевые ящики еще в нормальном состоянии, но вот замки в них явно слабые, постоянно разболтаны и подклинивают, но это мелочи по сравнению с качеством самих чаш.

5 апреля 2011 г.
Виктория

Вчера была неприятно удивлена работой администрации Центра. У меня абонемент на четыре посещения в любое время из тех, что указаны в расписании. Было указано время 20:30. Я прошла в большую чашу, ключ от шкафчика дали без препятствий. Но большая чаша была занята соревнованиями по водному поло. Мужчина, не знаю кто, наверное, тренер, сказал - проходите ПОКА в малую чашу, потом перейдете сюда. В малой чаше шли занятия по синхронному плаванию и группы акваэробики. Оставались свободные 2 дорожки. На одной оказалось 6 человек, на другой - 8. Длина дорожки 25 метров. 8 человек там могут поместиться только стоя! Плавать я так не смогла, мы постоянно сталкивались руками и ногами. Вышла из воды, мне сказали - через 15 минут можно будет пойти в большую чашу. Но, во-первых, через 10 минут не было заметно, что скоро вода освободится, а во-вторых, к этому времени прошло-бы больше половины моего оплаченного времени плавания. Я попросила объяснений у администраторов (их, кстати, там сидело человек 5, хотя обычно одного еле найдешь). Мне посоветовали БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАТЬ АБОНЕМЕНТ, если условия не устраивают. Такие условия, меня явно не устраивают. Конечно детский спорт, очень нужен, соревнования - дело важное. Но зачем на это время продавать абонементы? Если бы времени 20:15 не было указано в расписании, все всё успели-бы, дети спокойно доиграли, а взрослые спокойно поплавали. Создается впечатление, что я заплатила 500 рублей за то, что пришла помыться в душе. Кстати, плавание - не мой каприз, это рекомендации моего врача, даже одна неделя без плавания сказывается на состоянии позвоночника. А что меня больше всего удивило - то, что НИКТО не счел нужным хотя-бы извиниться. А уж о том, что в приличном месте компенсировали-бы потерянное занятие, я предпочту помолчать. Я обязательно всем знакомым расскажу об этом безобразии, в клинике где лечу спину - тоже, там практически каждый пациент выбирает бассейн и массажиста. Так, что новых клиентов в ближайшее время у вас прибавится немного. Администратор мне сказала, что такое количество людей на дорожке - норма, установленная Госкомспортом, а в вашем бассейне маленькая наполняемость. Что не удивительно, при таком отношении к клиентам. А по таким нормам, пусть Госкомспорт плавает. У меня в ванной просторнее.

11 января 2011 г.