
21.01.12 мною, Рыжевским Федором Ивановичем, в ООО "Наутилус" Индустриальный 24а, куплена электробритва Philips HG 6900/16 стоимостью 1234 руб. При выдаче, произведен внешний осмотр и проверка методом вкл\выкл. Во время бритья обнаружена недоработка фиксации бреющего узла, которая при перемещении бритвы по щеке издает щелчки-болтается, что раздражает, создает неудобства. 27.01.12 бритва возвращена в магазин, мне продемонстрировали остальные образцы данного изделия, но они оказались с теми-же недоработками, в результате написано заявление о возврате денег и заверили, что в течении семи дней сообщат мне результат. Не дождавшись последнего 11.02.12 я прибыл в магазин, где через 23 минуты получил отказ в выплате денег, подписанный директором ООО "Наутилус"Филатовой И.Г., которая отказалась выполнить ст.18 "Закона о защите прав потребителей". Вынужден воспользоваться своим правом - обратиться в Комитет по защите прав потребителей, а также потребовать помимо стоимости бритвы полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества, через суд.
12 февраля 2012 г.