
В воскресенье пропал телевизионный сигнал. Звонила в диспетчерскую, сказали, что только в течении 3-х дней исправят. Очень возмущена такими сроками. Откуда они взялись? Вы находитесь на соседней улице. В таком случае надо делать пересчёт вашей услуги. И наладить работу в выходные дни. Вы должны подстраиваться под клиента, а не он под вас.
19 января 2014 г.Хочу расторгнуть договор. Как это сделать. Звоню по телефонам сайта. Меня "отпинывают" от одного к другому? Эл. почта: 736@mail.ru
19 марта 2012 г.О работе в выходные и праздничные дни. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать Вашим абонентам, когда в выходные вечером начинаются сбои в вещании? Куда можно обращаться? Или никаких дежурных нет, чтобы могли исправить недостатки? Надо ждать до следующего дня и объяснять все задним числом? Ужасно неудобно. Например, сегодня с 17.40 зависла картинка на РенТВ на фигуре Задорного. В результате вряд ли можно будет посмотреть дальнейшие передачи, обратиться ведь не к кому. Работа закончилась, никого нет. Подумайте о том, чтобы ввести дежурства в выходные и праздники, ну хотя бы до 22.00. А то в конце концов можно всех клиентов потерять с таким наплевательским отношением. С уважением, Мархиленок Ольга Глебовна. 25 февраля 2012 год, 18 часов 15 минут.
25 февраля 2012 г.Пожалуйста, восстановите трансляцию телеканала Спорт1.
19 февраля 2012 г.Когда будет восстановлена трансляция телеканала Спорт 1?
9 февраля 2012 г.Вопрос: по поводу качества предоставляемых услуг - почему низкое качество телевизионной картинки, появляются, вновь пропадают, произвольно меняются каналы? Проживаю в Мурино, оплачиваю своевременно и даже вперед...
15 декабря 2011 г.Почему не отвечает телефон. Не работает коллективная антенна. Мой e-mail: eugenestepuk&yandex.ru
20 октября 2011 г.Новочеркасский 22\15 кв. 27. Нет приёма уже несколько дней ряда каналов по TV. Щиток на лестничной площадке распахнут. Чувствуется, что там велись какие-то работы. SOS.
19 октября 2011 г.