
Добрый день! Не знаю, поможет ли мой отзыв изменить ситуацию с нашей поликлиникой или нет, но я хотя бы буду знать, что попыталась. Ситуация такая: 9 мая я обнаружила подозрительное кровотечение (при задержке в 10 дней) и естественно испугалась, т. к. характер кровотечения был не похож на менструальное. Поскольку 9 мая был выходной день, я решила на удачу приехать в роддом г. Кронштадта в надежде, что может быть там есть дежурный врач, который может быть не посмотрит, но хотя бы скажет стоит ли волноваться и вызвать скорую или поехать спокойно домой и спокойно жить дальше. Я приехала, мне ответили, что на весь роддом сейчас 2 врача и поэтому мне надо поехать домой и понаблюдать, если станет хуже - вызвать скорую помощь. Я поехала домой. На следующий день с утра записалась на прием к гинекологу в ЖК (ул. Восстания) но через 10 дней, т. к. раньше на портале Горздрав не было номерков. На всякий случай я позвонила в ЖК. Девушка диспетчер мне сказала, что с такими симптомами не надо ждать приема через 10 дней и стоит приехать и проконсультироваться у гинеколога в порядке очереди. Я так и поступила - приехала в ЖК, отсидела очередь из 4-х человек (с болью внизу живота), зашла к врачу по имени Подлесная Нелли Сергеевна. С порога мне был задан вопрос: где ваша карта. Я давно не была в бесплатной поликлинике и забыла, что необходимо сначала взять карту, а потом идти с челобитной. В частных поликлиниках эта проблема как-то решается. Я села на краешек стула, вижу, что доктор настроена изначально против меня из-за того, что я не взяла карту. Я коротко объяснила ситуацию, на что она сказала, что без карты меня смотреть не станет. Я спросила, возможно ли сбегать за картой в регистратуру, чтобы меня подождали, на что получила ответ, что на пациента дается 12 минут, из которых 2 я уже потратила впустую. Я рассказала симптомы. В итоге она сказала сделать тест на Б следующим утром, понаблюдать и если станет хуже, то вызвать скорую или прийти (смотреть, так и не стала). Я вышла из ЖК, поняв, что в Кронштадте есть какие-то СИЛЫ, которые противятся моему осмотру, пошла домой. Поговорив со знакомой - терапевтом, она мне сказала срочно бежать к гинекологу, не ждать записи. Я пошла в платную клинику. В итоге у меня была замершая Б на 3-х неделях, выкидыш. Слава Богу, не пришлось чистить, т. к. я не рожала, абортов ранее не делала. Напоследок хотела бы сказать, что я прохожу лечение в платной клинике, несмотря на то, что имею полис ОМС и мой работодатель исправно платит страховые взносы. Кроме того, я решила прикрепиться к другой поликлинике (в г. Сестрорецк), возможно, (я надеюсь) там такой откровенной халатности не будет. Жаль, что в нашем прекрасном городе настолько безобразная мед помощь. Если Вы в силах что-то изменить, то может быть начать с беседы с этими тн врачами. В интернете, очень много плохих отзывов про данного врача, может быть есть смысл принять их во внимание, как среднюю температуру по больнице и поговорить с этим врачом, объяснить ему, что проблема не взяла карту стоит ниже в рейтинге проблем, чем выкидыш на раннем сроке... Надеюсь на Ваше неравнодушие.
19 мая 2017 г.Отправить аудио-файл и фотокопию номерка не удается. Могу лично предоставить факты, Коршунов Владимир Николаевич.
23 мая 2012 г.Убедительно прошу Вас навести порядок в Поликлинике 74, г. Кронштадта. Постоянное хамство, пренебрежительное отношение к больным и просто нежелание мед.работников исполнять свои обязанности, заставили меня обратиться к Вам. Уже нет терпения. Эта поликлиника, это отдельное государство в государстве. 11.05.12. я пришёл на ЭКГ по номеру выданному терапевтом Гутниковой на 10.10 ч. Врач ЭКГ Волобуева отказала мне в приёме сославшись на то, что в их журнале, я не записан. Пытаясь неоднократно объяснить ей, что я пришел по номеру. Она так и не удосужилась меня принять, а просто выставила за дверь, сказав что примут меня в конце приёма. Хотя коридор был пуст и никакой очереди не было. Только с помощью зав. терапевтическим отделением мне сделали ЭКГ и то не в кабинете ЭКГ, а в кабинете терапевта, используя переносной аппарат. Вообще создается впечатление, что пациенты пришедшие на приём к врачу им просто мешают отсиживать своё время. Люди сидящие часами в очередях, говорят что в нашей поликлинике быстрее умрёшь, чем тебе окажут помощь. И пример тому по 2, а то и по 3 номера на одно время. Это как? Или к одному врачу сидят люди с номером и с острой болью (без номера) одновременно. Этот перечень можно продолжать бесконечно. Прошу Вас разобраться в случившемся инциденте и наказать виновных. Я в свою очередь это так не оставлю и если не получу от Вас ответ, буду писать во все инстанции. Спасибо! Так же прилагаю аудио-файл и фотокопию номерка. Коршунов Владимир Николаевич 1963 г. р. Кронштадт, пр. Ленина, 8-78.
17 мая 2012 г.