
Как говорится "рыба гниет с головы", какое отношение к сотрудникам со стороны начальства, такое будет и к покупателям со стороны этих же сотрудников! Работаю в магазине, в общем не хочу ничего размусоливать, скажу одно компания САВ своих сотрудников даже устно не поздравила с Новым годом, не говоря уже о подарках или различных там премиях (как делается это у других работодателей). НИЧЕГО и так все праздники.
2 января 2014 г.Пришел сборщик, как и обещал 11-30 собрал диван. Диванчик отличный. Собрал быстро за 15 мин. Видно, что профессионал. Сразу поднялось настроение. Надеюсь ему не сильно достанется, но должен намотать на ус - клиента обежать нельзя!
22 декабря 2011 г.Купила диван 18 декабря. Доставили вовремя, а вот сборщик не пришел! Пожаловалась администратору. Сборщик перезвонил, обещал подойти 21 декабря с 11-30 до 12 часов, посмотрим. Боюсь, что повториться история 2008 года. Уже вся на нервах! Как я могу оценить качество, если диван еще не собран, а сборщик не пришел.
21 декабря 2011 г.Пошёл покупать кресло за одну цену, а они мне впаривают другую (дороже) со сборкой. Я им говорю, что мне не надо сборку. А они в ответ - сборка включена автоматически. ТАК ПОЧЕМУ ЦЕНА НА ЦЕННИКЕ ОДНА, А ПРОДАЮТ ДОРОЖЕ.
29 октября 2011 г.