Меркурий и Ко

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Кантемировская улица, д. 39, оф. 301
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-17.00
вс 10.00-17.00
Официальный сайт www.merkury-spb.ruТелефон+7 812 295-52-...+7 812 295-22-...+7 812 295-78-...
Координаты: 59.986173 ш., 30.356265 д.
Исправить неточность

О компании

С 1998 года на авторынке города Санкт-Петербурга начал свое существование автомобильный центр «Меркурий», расположенный по улице Кантемировской. Более пятнадцати лет дилерский центр переживал процесс становления, и на сегодняшний день это успешная компания с широкой клиентской базой и обширными бизнес-связями. На правах официального дилера автомобильный салон «Меркурий» занимается продажей автомобилей таких марок, как Hyundai, FAW, ZAZ, TagAZ и UZ-Daewoo.

В светлом шоу-руме центра выставлены самые актуальные модели нынешнего сезона, всю необходимую информацию о комплектации и технических характеристиках которых с удовольствием предоставят квалифицированные менеджеры отдела продаж. Сделать правильный выбор среди огромного предложения клиентам поможет отличная услуга тест-драйв, благодаря которой можно на собственном опыте ощутить все преимущества автомобиля.

При оформлении покупки, предложен ряд дополнительных услуг, среди которых есть выгодные программы кредитования, отличная система trade-in, оформление полиса страхования и подготовка документов на регистрацию в ГИБДД.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Катя

Недавно посетила это убожество... случайно нашла в интернете... ещё очень удивилась - салон неизвестный, а разговаривают очень вежливо. Записалась на обслуживание, приехала, отдала машину мастеру, пока он её загонял - решила походить по салону, и чуть не упала - посередине салона, реально, сидит урюк в фуфайке с логотипом салона - прям как в Средней Азии, я ещё удивилась - может хозяин такой, подошла, спросила - а он по русски не понимает, прокаркал что-то и даже со стула не встал. Минут через десять из глубины зала выполз наверно менеджер, хотя по виду он вероятно где то спал, отвечать то ли не собирался, то ли не умеет, в общим разговора не получилось. Обратила внимание - все машины пыльные и захватанные руками, некому за ними ухаживать - все при деле)) Потом выяснилось, оказывается урюк здесь же и живёт - куда смотрит ФМС?... место странное, мне показалось, что я попала в бордель - истеричный хохот на верху - а там скорее всего у них буфет - и запах несвежей еды.... короче администрации района следовало бы обратить внимание на данное заведение - явно контора занимается не тем что пытается показать... единственное порадовал сервис - сделали всё быстро и недорого.

10 февраля 2014 г.
Елена

8.06.10 заказала в Санкт-Петербурге, в салоне "Меркурий и К" на Кантемировской ул., 39, автомобиль Дэу Нексия синего цвета, за 332000 рублей (Самая дорогая, кстати, в этой линейке , самая дешевая Нексия стоит 229000 рублей). Внесла залог. По телефону мне предварительно сказали, что машина у них есть в наличии, приезжайте, но нет ПТС, которая будет через 2-3 дня. Я спросила, есть ли какие-нибудь акции в салоне, т.к. предварительно звонила в другой салон, который находится близко к моему дому, но там автомобиль интересующего меня цвета и комплектации ожидается только через месяц. Но зато они предлагают подарок на выбор (1 ТО, недорогая сигнализация с установкой или ОСАГО). Менеджер «Меркурий и К» Загорский Юрий сказал: «Да, я знаю про эту акцию, но Вы приезжайте к нам, и наш салон подарит Вам в 10 раз больше, чем тот». Я поехала на другой конец города, так как меня устраивали сроки поставки автомобиля (2-3 дня), и подарок (любая сигнализация на мой выбор). По приезду в салон мне сказали, что автомобиль у них есть, но показать мне его не могут, так как он находится в другом месте (не сказали где) и посмотреть его нельзя. И ПТС, оказывается, будет не через 2-3 дня, а в течение 2-х недель, обосновав это тем, что завод УЗ-Дэу задерживает сроки поставки документов. Сигнализацию всё же обещали подарить дорогую (Sсher-Khan 8). Не смотря на обман (сроки поставки), я заключила договор, так как в других салонах авто такого цвета и комплектации нужно было ждать больше месяца. После внесения залога, мне лениво сказали: «Ну, Вы позвоните мне через неделю, может раньше документы придут…» (Как будто это не их работа продавать машины, и они совсем не заинтересованы в покупателях!). Позвонив 16.06 в салон, я узнала, что автомобиль оказывается уже в салоне, и документы на него уже тоже пришли! А если бы не позвонила, интересно, сколько еще ждала бы? На мой вопрос, когда я смогу его забрать, Юрий сказал, приезжайте, оплачивайте, и мы начнем предпродажную подготовку. Взяв деньги, приехала в салон, осмотрела мою машину, и вдруг узнаю, что сигнализацию мне подарят, только если я закажу у них дополнительное оборудование на 30-40 тысяч рублей. Их цены меня не устроили, и я сказала, что не буду у них устанавливать, но могу установить сигнализацию, которую мне подарят (Стоимость установки у них 12000 рублей). На что Юрий мне сказал, что за эти деньги он может подарить только самую дешевую сигнализацию (Зачем тогда обещать???). От дешевой я отказалась, сказала, что тогда просто куплю машину за 332000 рублей. Он сказал, хорошо, идите в кассу, оплачивайте. Пошла, держу деньги, и тут подходит Алиев Теймур Магамедович (на визитке у него – директор по продажам), и в грубой форме говорит, что пустую машину (без доп. оборудования), он мне продавать не будет! Вообще!!! И чтобы я шла в другой салон! Мало того, что в этом салоне берут деньги за то, что оформляют документы (договор купли-продажи), т.е. Вы товар купите, а за то, что мы выдадим Вам чек, Вы заплатите ещё 1000 рублей! Нонсенс!, так ещё хамят, обманывают и не выполняют свои обязательства! То есть, в итоге, - я потеряла время, нервы, деньги, меня обманули, обхамили, унизили, обидели до слёз, и не отдали заказанную и зарезервированную мной машину! Это не первая машина, которую я покупаю, и ни в одном салоне у меня не было таких странных, неприятных и диких проблем! Вопросы: 1. Имеет ли право дилер не продавать машину по указанной цене, а грубо навязывать дополнительное оборудование? 2. Можно ли что-нибудь сделать с таким дилером, и как-то повлиять на работу «Меркурий и К», чтобы впредь не было таких ситуаций, как у меня, и чтобы люди спокойно ехали в салон и покупали машины, а не тратили своё время на поиски другого салона, или другого автомобиля, или другой марки? 3. Можно ли как-то наказать Алиева Теймура Магамедовича за хамское, отвратительное, недопустимое отношение к клиентам? Или он думает, что раз он входит в совет учредителей, то можно опускать человека ниже плинтуса??? Оскорблять и издеваться??? Я конечно понимаю, что на Востоке женщин ни во что не ставят, но мы-то все-таки в России живем! А он сидит напротив меня, смотрит наглыми глазами, и говорит: «Я здесь хозяин, не хочу и не продам!» У меня было такое ощущение, что я пришла за милостыней, а не принесла свои деньги чтобы купить у него товар! Или торгашеские замашки урвать 2-3 тысячи ЛЮБЫМ способом могут сойти ему с рук? На сегодняшний день от этого салона не поступило никаких известий и извинений. То есть этому салону, под руководством Набизаде Н.М. абсолютно плевать на покупателей, и вообще на людей! Такие дилеры позорят марку Уз-Дэу, и лучше бы занимались чем-нибудь другим, а не ОБСЛУЖИВАНИЕМ людей. Справедливости ради скажу, что завод Уз-Дэу на мою жалобу отреагировал личным звонком. Сказали, что на моей стороне, и скорее всего салон оштрафуют. А так как нарекания на него уже были, при дальнейших проблемах или жалобах возможно, впоследствии, лишат салон лицензии.

23 июня 2010 г.