Уважаемые клиенты! Мы очень сожалеем, что ранее были не добросовестные работники! С апреля 2016 года, полностью сменились руководители данного автосервиса и работники магазина и частично автослесари! Мы будем, очень рады видеть вас у нас! Наш АВТОСЕРВИС - большая СЕМЬЯ, а наши КЛИЕНТЫ - дорогие ДРУЗЬЯ!
21 октября 2016 г.Делал развал - понравилось, хороший компьютерный стенд, с распечаткой по каждому колесу и осям, отдельно на развал и схождение! Я доволен.
3 июля 2015 г.Это не сто, а шарашкина кантора, больше туда не поеду и людям не советую, был в разных сервисах, но такого хамства, услышал у них, очень хочется чтобы этот сервис перестал существовать, чтобы не портить машины и нервы людям, постараюсь написать во все соответствующие органы. Причина в чем? Менял сцепление, сказал мастер Дмитрий 9000, приехал заехал на подъёмник, он мне: не у вас раздатка, будет дороже 12000, хотя марку машины, я ему говорил. Ну что делать, дальше ехать некуда, машина буксует и еле я к ним до полз. Поменяли, уехал, приехал на дачу возле Мги, смотрю диск колеса в масле, залез под машину там все в масле, висит какой-то датчик, я им звоню, они мне приезжайте, посмотрим, как к вам 60 км, масло с коробки льется, мне мастер который делал, забей в дырку чопик и потихоньку доедешь, класс. Я еду в ближайшей сервис ко мне, дальше, я не рискнул, ребята мне говорят, да когда разъем снимал за ломали датчик, ну так и оставил, ты пару раз заднюю включил он и выпал, это не совсем датчик, а выключатель и включатель фонарей заднего хода, за одно и патронника. Позвонил им фотки скинул, директор, мне говорит приезжайте, все решим и исправим, во Мге мне ребята долили масло и поставили заглушку, пока, заказал я этот датчик, пока пришел, сегодня приехал к ним, директора нет, про эту ситуацию знают, мастер какой то, не понятный не русский, начал орать что не их вина, он сам отпал, от старости, типа тачка жигуль 1980 года, сказал и менять бесплатно не будет, и убежал, пришел, другая не Русь, сказала что старший мастер, начал спорить, орать, доказывать мне все через мат, потом схватил сломанный датчик, и от меня бежать, я ему вы куда, он все езжай, отсюда, как так? Я за ним, отдай мою зап.часть, он не отдает, вообще дебилизм, я такого, честно не видел, вырвал из рук практически. Он мне орет, делай что хочешь пиши куда хочешь, мне срать, вот отношение, ему моя жена говорит, что вы тут устроили, он и ей нахамил. За мои же деньги, меня же и обгадили, спасибо тебе сто рыбацкое, дай вам Бог провалиться под землю, метров на 500 и прокурорскую проверку, перед этим. Люди обходите стороной эту мастерскую, спасибо за внимание, возможно кому то, поможет. Да машина моя Шевролет каптива, 2008 года, из салона выехала в декабре 2008 года и в очень хорошем состоянии, переключатель был живой, по нему видно, короче БАРАНЫ СЕГОДНЯ БЫЛИ! 19.06.2015.
19 июня 2015 г.Отличный сервис! Просто надо знать к кому ездить вот и все!
27 июля 2014 г.НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА НА РЕМОНТ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ МАШИНЫ! ЕСЛИ ВЫ ЖИВЁТЕ В РЫБАЦКОМ И БЫЛИ В АВТОСЕРВИСЕ НА ДНЯХ, И ПРИ ЗАГАДОЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ У ВАС ОТ ДОМА УЕЗЖАЕТ АВТОМОБИЛЬ (БЕЗ ВАС), ТО МОЖЕТЕ СРАЗУ БЕЖАТЬ В АВТОСЕРВИС И ИСКАТЬ ЕГО ТАМ, И ПОВЕРЬТЕ ВЫ ЕГО ТАМ НАЙДЁТЕ)) БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ АВТО)!УДАЧИ ДРУЗЬЯ! КАКОЙ-ТО ДЕБИЛ ИЗ СЕРВИСА ПОКА НЕ ВЫЧИСЛИЛ КТО, НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА).
15 февраля 2014 г.Три раза посещал автосервис, все три раза кузовщиков. Первый раз даванул бампер в сугробе - пошла трещина. Надо было подлатать "здесь и сейчас". Надо так надо, сделали быстро и прочно. Второй раз оторвались крепления глушителя - мастер приварил, показал, рассказал, и показал какие проблемы в дальнейшем могут возникнуть (начинает прогорать гофра, через годик можно будет подумать о замене) - никаких разводов типа "здесь, сейчас срочно или кирдык". В последний раз приехал с мятым крылом и битым бампером. Нужно было сделать быстро и качественно. Так и получилось - и в требуемый срок уложились, и сделали хорошо (ровно и красиво, всё выглядит как и не билось). В общем, пока нареканий каких-то нет. Всё что было - всё в порядке, доволен (синий Шевроле Спарк).
31 октября 2013 г.Остался доволен. На самом деле, просто замечательный автосервис, качественное и быстрое обслуживание, скорее всего, обращусь туда еще ни один раз!
26 апреля 2012 г.