Путеводители
+2
Ранее - в прошлом году отдыхал, через Ренессанс в Греции. В прошлом году все было превосходно. Восторженный положительным опытом, решил и в этом году полететь через них. В феврале - забронировал тур по акции раннего бронирования, внес деньги. В дальнейшем - в тур не полетел и на законных основаниях пытаюсь получить с ренессанса деньги назад. Увы, безуспешно. Мое мнение - Ким Майя Иосифовна и ее мама Хан Елена Александровна - готовы сколько угодно пообещать, что деньги будут завтра... Но завтра - как в известной сказке - обещается очередное завтра. Они готовы подписать любые документы, но к сожалению, и подписанные обязательства они исполнять не намерены. Их словам верить нельзя. К сожалению, они не сдерживают своих обязательств - ни письменных, ни устных. Для меня самой большой неприятностью, связанной с ренессансом и с Майей является даже не то, что мною лично потеряны деньги. Для меня самое большое разочарование - в том, что они обманули моего старого друга - мою одногруппницу по институту. Я рекомендовал ей обратиться к Майе за туром, основываясь на своем позитивном опыте прошлогодней поездки. И увы, в начале июня вечером накануне вылета моя одногруппница узнала, что ее тур не существует и деньги растворились... Порядочные люди, рекомендуя кого-либо, делятся своим добрым пожеланием, стремятся помочь облегчить или улучшить жизнь ближнего своего. Но вместо этого моя рекомендация привела мою одногруппницу к огромной проблеме, потере денег, нервов и моральному ущербу. Я очень разочарован в том, что творят вышеназванные сотрудницы ренессанса. Я очень огорчен тем, что рекомендовал как Майю, так и турфирму ренессанс. Делал это из добрых побуждений, и результат - порядочный человек понес потери, сотрудицы ренессанса - присвоили ее деньги. Из-за этого я очень глубоко переживаю и считаю себя оскорбленным. Присоединяюсь к множественным призывам остерегаться и не приобретать в ренессансе ничего. Также, я уверен, что я напрасно потерял время и обращаться в правоохранительные органы нужно было раньше. Разговоры с Майей, ее ген. директором мне порядком поднадоели.. Я предупредил их, что обращусь с заявлениями во все правоохранительные и надзорные органы. Дал время на решение финансовых проблем. Время ожидания закончилось. Совместно со специалистами известной юридической коллегии подготовлены и поданы соответствующие процессуальные документы. Теперь начинается совсем другая история. Деньги, я уверен найдутся.. Также виновные сотрудницы ренессанса понесут соответствующее наказание в соответствии с законами нашего милого государства. Желаю всем добра, успехов. Важное пожелание - будьте осмотрительны и при подобных ситуациях не ориентируйтесь на прошлый позитивный опыт.
23 июля 2012 г.Спасибо, что вернули деньги.
4 июня 2012 г.Если не хотите испортить отдых и нервы, потерять деньги, не советую обращаться в эту фирму. 06.04.2012 должны были улететь в Египет, в итоге в срочном порядке бронировали совершенно другой тур , в другой турфирме. И на данный момент деньги нам так и не удалось вернуть, менеджер Майя Ким и ген.директор Хан Елена Александровна кормят завтраками.
7 апреля 2012 г.