Заказал в Мебельной компании диван-кровать, срок изготовления поставки был не выдержан, доставляли с горем-пополам три дня, собирали поздно вечером. Cделали вставку подлокотника не того цвета..пока воюем...сотрудники хамят, до директора Рамазана Сулеймановича не добраться, не советую связываться с этой компанией...берегите свои нервы... Жалеем? что при покупке сделали неправильный выбор!
7 сентября 2010 г.В 2007 году купил у МК Ниагара сделанную на заказ мебель (диван и два кресла-кровати). Задержали доставку мебели. При сборке обнаружились дефекты. Не хотел забирать мебель, но мне сказали, что дефекты устранимы, а если откажусь подписывать акт приемки, меня ждут большие штрафы. Принял, подписал. За время гарантийного срока они 4 раза ремонтировали мебель - ломались колесики выдвижного ящика для белья, отрывались декоративные стяжки. После очередного ремонта стяжка прорвала ткань обивки дивана и провалилась во внутрь. Надоело ремонтировать, и я написал претензию МК Ниагара с требованием забрать некачественную мебель и вернуть деньги. Они отказались. Я подал заявление в суд. Судился с ними почти два года. Не буду долго рассказывать об их уловках, чтобы не возвращать деньги (и обвинение, что прыгал по дивану и сам порвал, и смена юридического адреса, неявка в суд, отказ от экспертизы и многое другое). Решение вынесли 24.05.09 в мою пользу. Еще почти год ждал денег. Теперь живу на складе, т. к. купил новую мебель, а старую они не забирают, но шлют письма, что если мебель не верну, то подадут на меня в суд. Если вы готовы к такому длительному общению с МК Ниагара, то вперед, а если нет, то сильно подумайте прежде чем что-то у них заказывать.
12 июня 2010 г.