
Стригусь с 2007 года у Екатерины Кобяковой, самый лучший специалист в своем деле. Уже 7 лет, хожу только к ней.
25 июня 2015 г.Ужасно подстригли, никому не советую.
26 сентября 2014 г.Ну что можно сказать... С 2006 года в лучшую сторону Юля поменяла, только расположение входа. Как она учила рвать волосы у корней для достижения объема, так и учит (судя по жалобам в интернете). Прекратила в свое время закупаться Веллой, перешла на какую-то итальянскую краску, а потом вообще скатилась до Эстель. А цены-то не изменились! Мало того, что дорого, так и еще результат окрашивания будет для тебя сюрпризом. Потом НАКОНЕЦ-ТО произошло улучшение в виде Матрикс, а затем опять Юля вернулась к Велле. И стоило ли устраивать чехарду с красками, распугивая остатки постоянных клиентов? Мастера здесь не задерживаются из-за скверного характера владычицы. Только за счет одного постоянного "топ-стилиста" есть хоть какой-то смысл существования этой, с позволения сказать, "студии причесок". А как хорошо всё начиналось...
14 августа 2014 г.Недавно посетила салон в Красном селе и пришла в ужас. Мастера никакие, не умеющие общаться и расположить к себе. Была вылита тонна негатива, фу мерзко даже. Мастера неспособны действовать самостоятельно, если ты чего-то не знаешь, то определенно иди учись. И если хозяйка позиционирует себя профессионалом с большой буквы, то зачем вообще набирать таких людей. Тупо развод на деньги. Обходите этот салон за несколько километров!
27 марта 2014 г.Лично я в шоке от того, как Юлия, считающая себя стилистом изуродовала мою стрижку, вырезав почти всю челку под корень. А слова Юлии, это я 20 лет назад стригла, как желает клиент говорят о её завышенной самооценке и не умении видеть сущность людей и их ожидания от стрижки! Не говоря о том, что мне пришлось перекрашиваться, чтобы хоть как-то выглядеть более или менее прилично! Так уродовать людей в своё удовольствие, могут только будущие банкроты!
28 июля 2013 г.Хочу поделиться своим мнением. Учитывая то, что я была в этом салоне 2 месяца, меня до сих пор не покидает желание залезть в инет потратить свое время и написать этот негативный отзыв. Можно только представить, если я это 2 месяца вынашиваю:( Я пришла подстричь челку. Не помню девочку-мастера (поэтому врать не буду). Она так стригла, мне реветь хотелось! Она понятия не имеет, что значит РОВНАЯ челка! Что в этом сложного? У меня подруга сама перед зеркалом делаем это в миллион раз лучше нее. Руки дрожат, я почему то все время ее должна была поправлять. В итоге, когда я на след. день пошла в другой салон стричь ее заново, на меня посмотрели с тоской и сказали, а почему здесь так волосы выстрижены далеко? Короче она мне ее еще такую глубокую сделала, как у Гены Букина прическа. Здесь нельзя ругаться и материться, но имейте ввиду я бы ее таким матом полила. И Юлия, я не знаю кто вы и какой вы мастер, не стану говорить про ваше мастерство, НО МОЙ ВАМ СОВЕТ - если вы не реагируете на наши комментарии и не исправляете свои ошибки, нанимаете ужасный персонал, то закройтесь не тратьте деньги и не доводите себя до банкротства!
24 февраля 2013 г.Вчера, 19 октября 2012 года, я сделала стрижку каскад на длинные волосы. Мастер Марина, спасибо большое! Я довольна. Приду еще.
20 октября 2012 г.Не так давно записалась на окрашивание. Попросила закрасить волосы в цвет корней-темно-русый. В итоге я получилась жгучей брюнеткой, а мастер объяснил все тем, что краска будет смываться. Прошло уже больше месяца и что? Краска конечно смывается, но мои волосы теперь не понятного цвета, все в пятнах. Свой родной цвет отсвечивает коричневым, как и должно, но вот остальные волосы это просто ужас. Местами рыжий, бордовый. Какой нормальный мастер будет делать окрашивание, опираясь на то, что все и так смоется. И что я должна все это время ждать, пока все смоется, да и тем более неизвестно как?
24 июня 2012 г.Стригусь у Екатерины Коробовой уже 5 лет. Самый лучший мастер в своем деле.
19 июня 2012 г.Как же к Вам быть вежливой, если Вы открыли свой салон и не реагируете на комментарии, присланные теперь уже бывшими клиентами Юлия?
16 июня 2012 г.Жаль Юлия, что Вы не читаете и не прислушиваетесь к комментариям. Я Ваша постоянная клиентка. Теперь даю честное слово, как говорят, никогда ни говори никогда, так вот я говорю, Юля никогда я больше не приду к Вам в салон. Рыба гниёт с головы, Вы мастер с большой буквы, Вы учите молодых людей, и почему то они от Вас убегают. Я знаю причину побега, но это не корректно, и никому не надо. Позор держать таких специалистов, позор их называть. Вчера подстриглась у Алексея, жалею об одном, надо было не чаевые оставлять, как просто хочется выглядеть нормальным человеком, а вообще не платить за стрижку. Мальчик стричь не умеет! Юля, не умеет. Сегодня хоть в платке ходи по улице. Я не пойму, у Вас что цены по 100 рублей стрижка, извините, 20 евро почти и выше, не хило. У меня правый бок выстрижен больше, чем левый. Студия причёсок Юлии Шкредовой, стыд, позор Вам Юля, рыба гниёт с головы. Удачи Вам и Вашему салону.
24 мая 2012 г.Стригусь в этом салоне давно. Довольна всем. Волосы после стрижки лежат прекрасно, даже если нет времени на укладку. Советую всем... Тем более, что цены в нем демократичны. Не стоит ожидать от салона чего-то волшебного, а неприятности с администраторами возможны в любом салоне... Ведь в салон приходят сделать стрижку, изменить облик и с этой задачей ребята-парикмахеры справляются. Мастеров в салоне достаточно, можно выбрать "своего".
18 марта 2012 г.Ужасное отношение к людям, большие проблемы у администратора! Больше туда не пойду!
1 марта 2012 г.Делала стрижку у Алексея, была только одна просьба не коротко. Я очень довольна результатом, а самое главное, что потом волосы прекрасно укладывались и дома. Большое спасибо, еще приду. А администраторы на удивление не приветливые и совершенно не активные, ну как то это можно пережить. Хотя и не очень приятно.
1 марта 2012 г.Была записана на укладку на 9-00 14 февраля 2012 г. В этот день у дочери была свадьба, время было расписано по минутам. Студия была открыта, только в 9-30. Это время простояла на морозе под дверью. Администратор пришла еще позже. Расстроилась сильно, но деваться было некуда, укладку сделала. Все остальное расписание мое сдвинулось. Такси простояло целый час. Пришлось платить за ожидание. Телефон заведующей не дали, соединить также отказались. Пробовала дозвониться, но меня так и не соединили. Вот такое нервное потрясение, я испытала в такой радостный для меня день. Заглянула в книгу отзывов и увидела жалобы. Видимо, такое случается нередко. Работой студии крайне недовольна и, видимо, не только я.
19 февраля 2012 г.Прочитала не мало отзывов об этом салоне. Конечно в основном отзывы отрицательные. Была в нем сегодня и хочу поделиться мнением. Конечно не доделан интерьер и как-то бедненько смотрится. Но салон оправдывает тот факт, что его хозяйка сама стрижет клиентов, учит будущих мастеров. Я стриглась у мастера Марии, мне очень понравилось то, что получилось в итоге. Я пришла немного подравнять кончики, а в итоге получила отличную стрижку и отличное настроение. Мне не навязывали лишних услуг, типа ламинирования, тонирования и т. д и т. п. Так, что советую этот салон. Цены вполне демократичные. А тем у кого остались отрицательные эмоции, хочу сказать, что такая ситуация, может случиться в любом салоне. Мария (мастер) спасибо вам еще раз огромное!!
3 февраля 2012 г.Тоже мелировалась у Александра, у меня все прошло наоборот хорошо, не хуже, чем до этого делали в пафосном салоне. Насчет тонировки он сказал, что это для того, чтобы меньше повреждались волосы, не знаю, но по крайней мере, сейчас выглядит лучше, чем раньше, когда я делала только мелирование до бела. А вот со стрижкой вышло, очень странно, первый раз подстриг просто идеально, угадал мои желания, а второй как то слишком "креативно" для меня. Так что раз на раз не приходится видимо. Студия без излишеств и цены соответствующие. Но все необходимое есть, плюс удобное расположение. У меня по большей части положительное впечатление. Пока.))
25 октября 2011 г.Ужас! Я туда не пойду...
23 августа 2011 г.Добрый день! Уважаемые жители Санкт-Петербурга и не только - ОБХОДИТЕ ЭТОТ САЛОН ЗА 100 КМ! Это не САЛОН - это сборище непрофессионалов! Итак начнем, перед тем как записаться в данное место, я прочла немало отзывов, плохих было больше , но я все таки не теряя надежду на лучшее - решилась... о чем сейчас несказанно жалею. Записалась я к "Модельеру" Александру, замечу что как мне было сказано "Модельер" - это высшая категория работающих там парикмахеров, захотелось мне сделать всего-ничего мелирование волос, усаживаюсь в креслице для данной процедуры и говорю сразу, что не хочу никаких тонировочных красок сверху, т. к. от этого цвет волос становится рыжим, мой цвет волос пепельно русый, к сожалению БЫЛ ПЕПЕЛЬНО РУСЫЙ, на что добрый мастер "Модельер" Александр сказал, что проблем с этим не будет и тонировочка цвет не меняет, как говориться начал меня "разводить". Я сказала подумаю, в результате, сделали мне на голове пятнисто ярко-желтую зебру, это так называемое мелирование, я пришла в шок, Александр сам видимо тоже, поэтому тут уже хочешь не хочешь пришлось делать тонировку, вместо 20 минут подержала только 10 мин, но и этого было достаточно, чтоб мои пепельно- русые волосы превратились в тускло зелено-рыжий оттенок, РЫЖИЙ - этот цвет можно только отрастить, но не закрасить, вообщем теперь я чудовище РЫЖЕ-ЖЕЛТОГО оттенка, "Большое спасибо МЕГА ПРОФЕССИОНАЛУ "МОДЕЛЬЕРУ" АЛЕКСАНДРУ" ревела всю ночь, теперь остается только смириться и отращивать всю эту красоту. На следующий день, не поленилась зашла: мой вопрос как всю эту красоту теперь исправить, Александр лишь развел руками и сказал никак, да и средств у них в салоне для этого нет. Юлия может все-таки хватит уже на дешевом дерьме работать, купите нормальные материалы, чтоб не портить людям волосы, внешний вид и нервы! Дорогие читатели, не ходите туда - это мой Вам совет!
22 августа 2011 г.Не вздумайте записываться на стрижку к Наташе! Она просто испортила мне стрижку - выгрызла клочья. Когда, через полтора месяца, я обратилась в другой салон. Парикмахер была в ужасе, от увиденного. Жаль, что Юля уволила -Валентину. Это был единственный, нормальный парикмахер, в этом салоне.
26 октября 2010 г.