Детская школа искусств имени М.И. Глинки

11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Коллонтай улица, д. 29, корп. 2
Официальный сайт www.glinkaschool.spb.ruТелефон+7 812 442-70-...+7 812 584-05-...+7 812 574-07-...
Координаты: 59.921872 ш., 30.482012 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Детский сад № 37
    Санкт-Петербург, Товарищеский проспект, д. 2, корп. 3
    5 отзывов
  • Детский сад № 105
    Санкт-Петербург, Подвойского улица, д. 14, корп. 3
    10 отзывов
  • Ice-Profy
    Санкт-Петербург, Обуховской обороны проспект, д. 149, (каток Айс Град)
    4 отзыва
  • Лингвистикум
    Санкт-Петербург, Большевиков проспект, д. 7, корп. 3
    5 отзывов
  • Вива Данс
    Санкт-Петербург, Дыбенко улица, д. 25, корп. 1
    5 отзывов
  • Детский сад № 125
    Санкт-Петербург, Караваевская улица, д. 2, корп. 2
    5 отзывов
  • Курсы гражданской обороны Невского района
    Санкт-Петербург, Бабушкина улица, д. 81, корп. 2
    4 отзыва
  • Education Center Academy
    Санкт-Петербург, Ивановская улица, д. 6
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Питание
Квалификация педагогов
Внимание к учащимся
Организация внеурочных мероприятий
Материально-техническая база
Медицинское обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Инна

Дочка на бюджетном художественном отделении - 1 класс. До этого посещали платные подготовительные курсы в течении года. Очень всем довольны. Дочка ходит на занятия с радостью с еще большей радостью возвращается. Поступить было трудно и на подготовительное платное и на бюджетное отделение. Конкурс очень большой - желающих очень много. Педагоги все с большой любовью и заботой встречают детей. Занятия спланированы очень удачно. Нагрузка для детей порой не простая, но зато очень интересные задания. Работы периодически отправляют на конкурсы. За два года обучения нет никаких проблемы ситуаций, лишь большая благодарность педагогам, всей школе, тем, что желание ребенка развиваться в художественном направлении там поддерживают подпитывают знаниями.

11 февраля 2020 г.
Ирина

Пытались поступить в третий класс переводом с другого города на муз.отделение, прилетели сюда потратили кучу денег и нас не взяли... У ребенка было огромное желание продолжать учиться до того момента, как нам озвучили все, что думают о ее способностях. Сразу оговорюсь, ребенок учился исключительно на четыре и пять, три произведения сыграла довольно прилично, не сдала сольфеджио с их слов не знает элементарных вещей, а со слов ребенка спрашивали то, чего им не давали еще по программе... Разговаривала с директором, производит впечатление совершенно не заинтересованной в помощи людям женщины. Неужели при наличии желания у ребенка заниматься, преподаватели не смогли бы ее подтянуть до уровня знаний их детей? Предлагала рассмотреть вариант взять нас на класс ниже либо на коммерческое отделение-отказ! Осталось, очень жуткое впечатление от всей школы в целом и это не обида на то, что не взяли, а горечь от того отношения, что у них существует к детям... середнячки им не нужны, подавай одаренный вариант! П. С. для контраста: в муз.школе на Седова -вот где работают "человечные" люди.

12 мая 2014 г.
Сергей

Великолепная школа с очень профессиональными педагогами. Мой ребенок два года посещал "студию раннего развития" при этой школе, сейчас поступает на музыкальное подготовительное отделение с инструментом. Хочется выразить особую благодарность педагогу Игнатовой Ирине Николаевне, которая два года, по собственной разработанной методике, занималась с нашими детками.

24 апреля 2014 г.
Ирина

Доброе время суток. Моя дочка, ей пять лет - ходит в эту школу на хореографию. Первый год, с сентября по середину ноября все ее устраивало, а во второй половинке ноября без желания туда идет. Преподаватель ну уж очень строгая, даже слишком. Из открытого урока я для себя сделала небольшое представление о занятиях. К детям относится, очень строго, педагог - она как мне показалось уже сделала выбор по деткам, на ком нужно акцентировать свое внимание и кого поправлять, т. е. вытягивать в упражнениях, а до остальных ей не очень интересно довести до конца года, а там экзамен, который они вряд ли пройдут. Танцев особых я не наблюдала, только упражнения на растяжку почти, как на занятиях по ушу. Очень большие требования, очень. С ее слов ребенок должен дома целый день, только растяжкой и заниматься, больше ничем. Это только мое сугубо личное мнение. Желаю всем удачи.

5 декабря 2012 г.
Настюха

Хореографическое отделение. Школа супер.

4 сентября 2012 г.
Ирина

Хотим поступать в вашу школу на хореографическое отделение на бюджет. Ребенку 8 лет исполняется в июле. Правильно понимаю, что можно рассчитывать на подготовительное отделение?

17 мая 2012 г.
Елена Альбертовна

Добрый день, подскажите, обучаете ли вы рисованию взрослых? Если да, то как можно записаться на данное обучение и сколько оно стоит.

23 февраля 2012 г.
Элла

Я туда иду на хореографию, там очень круто!

22 февраля 2012 г.
Андрей

Здравствуйте, друзья! Приглашаем, Вас, на участие в Международном вокально-хореографическом фестивале - конкурсе «Национальное Достояние-2011», г. Чебоксары с 01-04 ноября. Подробности о нас и о конкурсе узнаете на нашем сайте: so-tal@mail.ru Ждем Ваших заявок!

15 сентября 2011 г.
Полинка

Клевая школа).

29 августа 2011 г.
Шатнев Сергей Васильевич

Моя дочь Шатнева Таисия поступила на самоокупаемое хореографическое эстетическое отделение в сентябре 2010 года (договор от 06.09.2010 г. 1-й эстетический класс). Вызывает возмущение тот факт, что основной преподаватель - Жевкова Ольга Валентиновна, часто оставляет детей с концертмейстером - Натальей Валерьевной, а то и вообще без взрослых под различными предлогами. У меня ребенок, хоть и маленький, но рассказывает, как у них проходят занятия. В общей сложности подобных, с позволения сказать "Занятий" набралось уже около семи и это только те, о которых удалось узнать. Последнее такое "занятие" прошло 31.01.2011 г. с 17.05 до 18.55. Практически все это время дети были предоставлены самим себе. Это говорит либо о низкой мотивации преподавателя, либо об не уважении к детям и родителям, и о пренебрежении к своим обязанностям, либо все это вместе. Мы отдаем своих детей в надежде получить качественный продукт: внимание, заботу, безопасность, обучение. Платим за услуги. А что получаем в замен - вот такую, с позволения сказать "работу". Вечером 31.01.2011, я попытался поговорить с кем-либо из руководства. Никого из них на месте не оказалось. Изыскать время, чтобы прийти в приемные часы в среду нет возможности. И так приходится выкраивать время, чтобы водить детей в школу по расписанию, так надо еще тратить время на жалобы. Это слишком. В общем, такая ситуация требует разрешения и перерасчета потраченных средств на оплату невыполненной должным образом работы.

31 января 2011 г.