Путеводители
+2
На сайте «Эксодента» слоган: «Мы видим больные зубы, а не большие деньги» и размещена информация, что у них существует «система скидок и льгот». Теперь по существу. Я почти десять лет, являлся клиентом этой клиники. Никаких скидок и льгот не получал. Более того: 12.03.11. получил СМС «Стоматология «ЭКСОДЕНТ», приглашает Вас и Ваших близких на лечение – скидка 20%, на протезирование – 10%. Акция до 20 апреля.». Я уже давно не был у врача, да и один зуб подозрительный вроде. Пошел 17 апреля. Поставили диагноз – один зуб кариес и на два зуба нужно ставить коронки. Надо, так надо. В этот же день поставили пломбу – 2650 р. и назначили на протезирование. Мне показалось – дороговато, поэтому когда пришел на протезирование, я поинтересовался, была-ли сделана скидка на лечение. Оказалось НЕТ. Причина – «Вы нам не сказали, что получили СМС!?, которые мы рассылали своим постоянным клиентам, т. к. скидки только для них» ( см. текст СМС!). Хорошо говорю, я постоянный клиент, вот СМС - делайте скидку. Ни за что не согласны! В итоге скидку 10% на оплату коронок сделали, а на лечение 530 р. нет. Вроде, как про акцию они помнить не должны, а раз я им не сказал про неё, значит сам дурак. Вывод: слоган надо переделать – «Мы видим большие деньги, а не больные зубы». В общем, при таком отношении к постоянным клиентам не советую никому ими становиться, да и сам больше туда ни ногой. Тем более, что и цены там не самые маленькие и преимущества перед другими клиниками особо не вижу.
9 апреля 2011 г.