10 мая мы с супругом приобрели в Оби на Космонавтов дровокол. На стойке оформление гарантии, при общении с девушкой спросили, как получить карточку скидок. Девушка объяснила, что для этого нужен документ подтверждающий наличии у нас загородного дома. Его мы с собой не возим, конечно. Тогда она нам предложила вариант оформить карту, когда приедем в следующий раз (а мы ездим из Выборга) в Оби. Мы обратили её внимание, что у нас дому не год, а больше. Ничего страшного, сказала она. Главное, чтобы был документ на дом и карточку мы получим. Чему мы несказанно обрадовались, так как планировали делать ряд покупок. 26 мая мы специально приехали из Выборга для оформления скидочной карты, так как в будущем планируем делать покупки для облегчения благоустройства территории вокруг дома. Мой супруг врач, кандидат медицинских наук, у него ОЧЕНЬ много работы, я тоже постоянно занята, но специально берем день за свой счет на работе и едем в Оби для оформления карты, взяв с собой подтверждающие документы. Мы отсидели очередь и когда обратились за карточкой, нам ответили, что её нам не дадут, так как её дают только у кого дом в течении 1 года. С КАКИМ тоном нам отказали, это отдельный разговор. На наш естественный вопрос, товарищи, извините, мы же не сами это придумали и неслись с документами из Выборга, а по рекомендации вашего сотрудника работающего 10 мая. Перед нашим носом помахали бумажками, назвав это инструкциями и нам не показав, где указано, что выдают только тем у кого дому 1 год. Супруг просто был взбешен. И так подведем итог. Обслуживающий персонал совершенно не компетентен. Не думает об интересах клиентов и в нежелании разбираться со сложившейся ситуацией. Делаю выводы, что кому-то карточки все же выдают (раз нам было предложено 10 мая), а кому-то нет. Так же хотелось обратить ваше внимание на неграмотную политику по привлечению клиентов вашими менеджерами. К благоустройству территории вокруг дома приступают все же, когда сделают отделку внутри дома, а это никак в первый год. Мы были так обрадованы предложением 10 мая, о скидках, так как в наши планы входила несколько покупок: и газонокосилка, и измельчитель, и компостирования, и разного рода покупок для сада... Представьте, что линия обслуживания вашим персоналом ведет не к привлечению клиентов, а к их потере. Николаева Регина Юрьевна.
3 июня 2015 г.Добрый день! Как заказать товар по безналичному расчету?
23 апреля 2012 г.