
Служба работает ужасно! На телефонные звонки не отвечает, по телефону хамят, никаких консультаций, ни помощи от них не дождешься! В приемные часы приезжал ни раз - приема нет, отвечают. Как же правильно работать, если в работе никто не может помочь?
5 марта 2012 г.Шкапина 2, во дворе парикмахерская - зашел, парикмахерша после разговора по сотовому стала нервно с усилием водить беспорядочно машинкой по голове. На мои замечания стала оскорбительно выражаться под хохот охранника, на просьбу сменить мастера, услышал послания, книги жалоб нет, инвентарь - грязный, мусорного бачка нет, простыни используются вторично, санитарные книжки отсутствуют - прошу провести проверку деятельности и принять меры (в итоге пришел домой - постригся на лысо).
11 февраля 2012 г.Прошу разъяснить, как быть в ситуации. В соседней квартире жилец (арендатор) слушает громкую музыку, через усилители днем. Уровень шума слишком высокий. В комнате, которая от него, через стенку, просто не возможно находится из-за вибрации и постоянного гула. Существуют ли, какие то ограничения и нормы, которые должны соблюдаться в жилом помещении? Как можно привлечь жильца (или хозяина квартиры) к ответственности? Как сделать официальные измерения шума? Прошу дать контактные данные, куда обращаться по такому вопросу. Спасибо! Тел.: (911) 282-96-75.
26 октября 2011 г.