
В 2010 году ввели в эксплуатацию новое помещение, в который предусмотрено 2 входа - один со ступеньками, второй - подъем для посетителей с колясками. Два раза просила открыть дверь с эстакадой, на что работники почты заявляют, что им это не удобно. Они откроют его летом. На мой взгляд, они находятся не в своей личной квартире, чтобы решать, что им удобно или нет. Предусмотрен вход для мам с колясками, значит, он должен быть открыт. Хотела написать жалобу в жалобную книгу, но стенда для потребителей с жалобной книгой просто нет, что является прямым нарушением (уже вторым) прав потребителей. Часы работы почты приемлемы только для неработающих людей - будни с 11 до 19, выходные не работает. Каким образом работающим людям получить, например, посылку? Замечу, что это Пушкин. Приехать с работы до окончания работы почты, просто невозможно. Для кого работает отделение - не понятно.
22 января 2011 г.