Дакар

автосалон
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Кржижановского улица, д. 15, корп. 2
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт https://dacar.suТелефон+7 812 327-00-...
Координаты: 59.929844 ш., 30.483036 д.
Исправить неточность

О компании

Компания «Дакар» заявила о себе на региональном автомобильном рынке еще в 1994 году, а в результате успешного процесса развития на сегодняшний день имеет большое количество филиалов. Один из них - автоцентр на Цветочной улице города Санкт-Петербург, который считается официальным дилером Hyundai и KIA с 2007 года.

В автоцентре «Дакар» работают исключительно квалифицированные специалисты, которые проходили обучение и профессиональную подготовку на специальных курсах в Москве и Санкт-Петербурге. На протяжении всего сотрудничества, с клиентом работает персональный менеджер, готовый ответить на любые возникшие вопросы по интересующему товару. Большим плюсом автосалона является услуга длительного тест-драйва, который может продолжаться в течение трех дней.

Полное гарантийное обслуживание происходит в техническом сервисе, где также можно установить на авто дополнительное оборудование или аксессуары. Главная цель компании «Дакар» не просто реализовать авто, но и оказывать услуги в обслуживании на уровне, соответствующем высоким стандартам выбранной марки.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Консультация продавца
Оформление документов
Профессионализм мастеров
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Наталья

Никому не рекомендую обращаться в автосалон на ул. Кржижановского! Первый негативный опыт получен при прохождении планового ТО 60000 (одного из самых дорогостоящих). Персонал - хамы и грубияны! Не смотря на предварительную запись на определенное время, пришлось ждать целый час, пока освободиться мастер! Все это время он сидел напротив меня и работал на компьютере, делая вид, что меня нет, ни поздоровался, ни объяснил почему задержка и сколько еще ждать. На мои вопросы и попытки прояснить ситуацию - отмахивался рукой... Администраторы просто разводили руками. После часового ожидания, без извинений, мастер выставил мне счет в полтора раза превышающий стоимость ТО... включив туда все "рекомендованные" салоном услуги. После моего отказа оплачивать, с выкриками, недовольством в грубом тоне, стал удалять навязанные услуги... Извинений, я так и не дождалась... не смотря на позднее поступивший звонок с целью получения обратной связи, где я подробно описала ситуацию. Во второй раз я решила обратиться по гарантии. Из-за ремонта дороги опоздала на полчаса, приехала, ИЗВИНИЛАСЬ! После чего, милая девушка указала рукой на сидящую женщину и сказала ждать в порядке очереди. Когда появился мастер Эдуард, девушка указав на меня, объяснила ему ситуацию, после чего последовал выкрик: "Ну и чего она теперь хочет? Теперь пусть сидит и ждет!" И это без стеснения, при мне и обо мне в третьем лице! Я задала мастеру вопрос, я не против ждать, т.к. моя вина есть, но скажите сколько? В ответ: "Я не знаю! У меня сейчас прием, потом выдача!" и позвал двух мужчин, которые пришли после меня. Я не стала ждать очередного хамства и ушла, потратив свое ВРЕМЯ и НЕРВЫ. Хочу подчеркнуть, что два эти обращения были в один период и оба с грубостью и хамством в отношении беременной женщины (не заметить уже сложно!). Никто! не предложил присесть или воды! Для того, чтобы оценить картину происходящего в стенах заведения, предлагаю прочитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы о качестве обслуживания, сервисах и квалификации персонала. Обидно, что руководство не реагирует на отзывы! Поэтому теперь только в Рольф, т.к. качество сервисов и уровень квалификации персонала гораздо выше! А дополнительных услуг, да и просто человеческого отношения на порядок больше!

17 мая 2015 г.

При приемке авто в кузовной ремонт мастер смены Шубин Тимофей Петрович вынуждал меня подписать, что я отказываюсь от внешнего осмотра авто. Когда я отказался это сделать, он в хамской форме предложил мне написать в жалобную книгу свои недовольства и "валить". Мне ничего не оставалось делать, как согласиться и попросить предложенную им книгу. Но я был поражен, когда мне вынесли "липовую" ж не прошитую и со смешными печатями жалобнуюкнигу. Эта книга более чем на половину была заполнена жалобами. Могу себе представить, как доведенные люди пишут туда жалобы, а эти скоты потом читают и прикалываются. Может кто подскажет куда пожаловаться на эту "мафию". Буду очень признателен.

28 февраля 2011 г.