Путеводители
+2
ОТЛИЧНЫЙ OPEL ЦЕНТР НА КУБИНСКОЙ, 79! Перед тем как купить Оpel-vectra 1998 г.в. (внешне без жуков, царапин, аккуратен, салон кожа всё супер типа), проверил её на тех.сост. В автосервисе СТАЙЕР гори он синим пламенем (порекомендовали, как хороший автосервис). Там мне сказали, что по ходовой ремонта на 10 тыс. руб, двигатель тоже требует 10 т. р., по электрике вообще всё идеально и автомат как новый к ихнему удивлению. Продавец получается не врал о сумме затрат и сам себя вёл, как божий одуванчик. По сути я так и рассчитывал потратить 20-30 тыс на ремонт и спокойно ездить до поры, до времени. Всё как бы отлично, договорились об оформлении на следующий день. День следующий. Решил договорится ещё об одной диагностике всего авто, только уже в OPEL ЦЕНТРЕ НА КУБИНСКОЙ. Про диагностируя машину в этом центре, мастер зачитал десятки пунктов по замене запчастей и их неисправности, автомат стучит, двигатель стучит, колёса в разные стороны, кондею триндец. В ИТОГЕ СУММА РЕМОНТА СОСТАВИЛА 160000 руб. вот так работает этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР НА КУБИНСКОЙ, 79. СПАСИБО центру, что сберёг мои деньги!!
31 августа 2013 г.Во-первых-фирма хорошая! Судя по всему, она не сильно заботится о своем рейтинге в интернете, поэтому отзывы в основном плохие. Не буду говорить, что прямо все они-заказуха, но про свой опыт расскажу. 1. Съездил к ним на МОЙКУ. В первый раз меня так помыли, что вообще никаких замечаний. Правда жена ездила потом в воскресенье, сказала, что они закрыты. Телефон мойщиков не узнать НИКАК, поэтому приходиться надеется, что свободно, когда туда едешь. 2. САМОЕ ГЛАВНОЕ: приехал к ним на сервис, оказалось, что в блок управления штекер был неправильно вставлен и при этом погнул штырьки (новый 36 рублей, стоит между делом). Они эти штырьки выпрямили и всё по-человечески сделали! (ни чего не ломали нарочно). А я в это время (час) себя за локти кусал, захотел поесть и пошел к ним. 3. Столовую. Там всё безумно вкусно, невероятно дёшево и невообразимо милые буфетчицы) минусы: не очень там все приветливы, на ресепшене не все умеют толком пользоваться компьютером). В следующий раз, если вдруг что - только туда!
4 сентября 2012 г.Больше не поеду в этот центр. Вчера ремонтировал генератор, поменяли регулятор напряжения. Положили в машину старый и коробку от нового. Посмотрел по номеру запчасти, понял что регулятор не для моей машины, с другим разъемом. Вернулся, чтобы забрать разъем, который они откусили от моей проводки, так еще и нахамили. Разъем был влагозащищенный, теперь открытый. Имеет ли право сервис так поступать не знаю, но предупредить, хотя бы могли. До этого менял ступицу, после чего появилось биение при торможении. Провели диагностику на стенде, приговорили к замене обоих тормозных дисков, взяли 700 р. На вопрос не попал ли мусор между диском и ступицей при замене обиделись, дескать у нас крутой сервис, проверять отказались. Пришлось делать самому, естественно с дисками все хорошо, попал кусок окалины.
15 марта 2012 г.Первый раз набрал сайт Артрана. Удивился предыдущим отзывам, будто речь идет о другой станции. Я здесь постоянно (около 8 лет) обслуживал свою немолодую Вектру-А 1994 г. выпуска. Последнее посещение около месяцев 8. Опытный персонал, корректные мастера. Обращался чаще всего периодически для безопасности вождения авто с целью профилактики с диагностикой ходовой, подвески. Соответственно рекомендациям мастера, я соглашался на ремонт того или иного узла или, если еще можно поездить, откладывал на более поздний срок. Иногда приезжал для ремонта конкретных узлов или деталей подвески, выхлопа, электрики. После окончания ремонта мастера, как правило, излагали в письменном или реже, устном виде, рекомендации по необходимому ремонту на ближайшую перспективу. Относительно цен могу сказать, что они не казались мне дешевыми. Но я всегда был уверен в качестве работы из своего опыта обслуживания в этом авто центре. И ни разу не возвращался с претензиями к выполненному на станции ремонту. Может, персонал изменился? Или все-таки частные, редкие случаи?
5 февраля 2012 г.Уважаемый Николай, может вам и печально читать такие отзывы, но они же не с потолка взяты, дабы очернить данный автосервис... просто вы у них с проблемами не сталкивались. вот мой опыт... 20.01.12 Сдал машину Opel Astra на Техосмотр (45000 км). В акте-приемки есть пункт о том, что машину сервис принимал без осмотра. После получения обнаружил, что отсутствует стекло бокового зеркала. Попросил мастера (г-на Павлова) мне составить акт или в свободной форме на акте-приемки работ сделать отметку, что машина сдана без зеркала - в крайне грубой форме получил отказ, что никто ничего подписывать не будет. Спросил, какие предлагаются варианты решения ситуации - ответ "никаких, уезжайте отсюда". Написал жалобу в жалобной книге - никто расписываться о принятии не стал - фарс да и только. Написал письмо жалобу на имя директора (Дюппей Евгений Андреевич), послал по факсу. Он отзвонился - сказал, что ответ отрицательный и мне никто возмещать ущерб не будет, потому что такую форму акта приемки они специально используют, чтобы - цитирую: "избавить себя от потребительского экстремизма" =) Оказывается я не клиент, а экстремист. Ну спасибо. На вопрос: "а если бы я попросил сделать осмотр машины и зафиксировать комплектность и состояние а\м?" - ответ: "пожалуйста... всего 750 руб., а так никто бесплатно осмотр делать не будет!" =)) ТЕ КТО СДАСТ МАШИНУ В ЭТОТ СЕРВИС - НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ЦАРАПИНАМ, ВМЯТИНАМ, РАЗБИТЫМ/ОТСУТСТВУЮЩИМ СТЕКЛАМ, ЗАПАСКАМ, ИЛИ НЕ РАБОТАЮЩЕМУ ОБОРУДОВАНИЮ, потому что "вы уже с этим приехали в сервис" и ничем доказать обратное НЕВОЗМОЖНО. Подписывать никто ничего вам не будет. Ах да, если вы обнаружите, какие-то дефекты после ремонта автомобиля, которых у вас раньше не было... ой точнее "с которыми вы приехали в сервис" и откажитесь от оплаты работ, то машину вам не отдадут - потому что по правилам сервиса - до оплаты услуг машина считается в залоге. Стоянка за каждый день хранения в сервисе - 200 руб. После ситуации с зеркалом боюсь думать, какое мне ТО сделали… буду проверять! Р /s/ после осмотра ходовой мне насчитали доп. работ (помимо ТО) - на 20 000 руб. в ближайшее время отвезу машину в проверенный сервис, чтобы при мне все показали и рассказали - прокомментирую - пытался ли Опель-центр меня на бабки развести, или нет.
2 февраля 2012 г.Печально читать отрицательные отзывы о сервисе, видимо, пишут люди, которые совсем не разбираются в машинах и считают всех ворами и сволочами. Значит судят по себе! Ремонтирую уже третью машину на этом сервисе, уже 12 лет к ним езжу, вижу как ребята растут, сколько сил отдают клиентам. Они не равнодушные, любят машину и ценят свою репутацию, в отличие от официальных дилеров, которым главное только продать авто. Люди будьте объективными, вас послушать так и все врачи убийцы, а аптекари отравители! А сервису удачи и терпения! Всем рекомендую, уже все проверено в городе, так что езжайте смело!
11 января 2012 г.Ремень с роликами менял в ОПЕЛЬ-ЦЕНТРЕ на Кубинской, после замены мне отдали поюзаный ремень (наверное мой) и два поюзаных ролика (один то же наверное мой), а вот второй ТОЧНО НЕ МОЙ! А мой новый в упаковке сперли, как последние КРЫСЫ, денег содрали за замену и потом ещё 500 р. (за якобы гремящую защиту)! Очень напряг такой сервис и такой подход к работе. Вывод: граждане опелеводы в ОПЕЛЬ-ЦЕНТРЕ на Кубинской, г. Санкт-Петербург работают НЕ ЧИСТЫЕ на руку и наглые. Если вы любите своё авто - туда соваться не советую, КОНОВАЛЫ - ОДНОЗНАЧНО!
29 октября 2011 г.Директор СТО АРТРАН, Евгений Андреевич на редкость по-хамски общается с клиентами. Не признает ошибок ни своих, ни ремонтников. После ТО, поменяв масло и закрыв капот, их ремонтник не зажал штангу, удерживающую капот в штатный держатель спереди, а бросил внутрь. Штанга, естественно сползла и прижалась к двигателю, отчего появился мерзкий металлический звон из под.капотного пространства. Я к ним приехала, сказала, что после ТО появился подозрительный звук. Директор, по всей видимости выполняет роль инженера по гарантии, поэтому он предложил проехать с ним вместе и послушать этот звук. После поездки, он тут же сообщил, что мне в ремонте и осмотре отказано, так как я неправильный клиент и они таких клиентов не желают обслуживать. Вывод: если что-то по мелочи надо сделать - рискуйте. Если сложное - найдите другой сервис. Деньги с вас возьмут, но помогут ли - оооочень большой вопрос.
17 августа 2011 г.Выдавило сальник масляного насоса, пришлось поменять сальник, ремень ГРМ и ролики, антифриз. Все сделали на пять баллов, показали возможные будущие неисправности. И все это в сравнение с другими сервисами за меньшие деньги.
5 августа 2011 г.Артран, отстой последний, ни кому не советую! Приехал поменять масло и фильтра, "дядька" весь на понтах и в очках (аля долче и габанна) забрал машину! Через десять минут подходит и говорит: "Откройте капот, я подхожу к моей машине и обнаруживаю, что он мне сломал ручку тросик (стоит замок капота, он был закрыт). Была ругань и отрицание вины, в общем сделали за двести рублей. Одним словом делают тихо и не качественно, пытаются развести, отношение никакое!
13 мая 2011 г.Никогда не обращайтесь в Опель-Центр на Кубинской - КИДАЛОВО!!! Цены там может и не самые высокие - но качество никакое. Ремонтировался там трижды и каждый раз неудачно: 1) Загорелся чек - поменяли лямбду, запчасть работа 4500 руб, эффекта ноль, деньги вернуть отказались. 2) Менял педаль сцепления - повредили проводку - свою вину не признали. 3) Сбоили ХХ - ковырялись с 10 утра до 5 вечера, взяли 2000 руб. за диагностику, неисправность не устранили. (ХХ пришли в норму после замены ДПДЗ в соседнем сервисе за 15 мин.). Делайте выводы....
29 января 2009 г.