Путеводители
+2
Меня здорово покрасили! Красивый шоколадный цвет с прядочками.
23 февраля 2014 г.Отвратительный салон! Везде валяются волосы! Расчески грязные, фены перевязанные скотчем! Подстригли криво! Всего-то ходила на стрижку горячими ножницами! Кончики только подстричь! Сидела чуть ли не плакала! Средств профессиональных нет! Туда только бабушкам ходить! Поберегите свои волосы и время! Отвратительный сервис.
20 марта 2013 г.В нашем микрорайоне, очень много парикмахерских и салонов... Но в "Стрижляндию" почти всегда очередь, это говорит о популярности. Я стригусь часто и ,"обойдя" практически все парикмахерские, я снова и снова возвращаюсь сюда. Меня устраивает и цена, и расположение, и атмосфера. И за два, (а может уже и три) года не встретила, ни одного равнодушного мастера. Спасибо. Мои сыновья и приятельницы тоже, теперь стригутся здесь.
25 августа 2011 г.А мне здесь всегда нравится.
27 июля 2011 г.23 октября я присутствовала при этом скандале и стриглась у того же мастера, зовут женщину - Наталья. Все это глупости. Администратор не предупредила мастера о том, что пришла женщина на хим. завивку, а насколько я знаю должна. Мастер была не права, что отчитала администратора при всех, но это единственный промах. Перегаром от сотрудника не пахло вовсе, да внешне мастер простовата, но профессионал, она хороший, стрижет быстро и аккуратно! Привела подругу, но узнала, что Наталья больше не работает, это, очень грустно! Видимо Администратор не оставила свое унижение, просто так.
16 ноября 2010 г.23 октября пришла сделать химическую завивку, заранее договорилась с мастером, через администратора. Когда я пришла меня приветливо встретили, но, когда администратор сообщила мастеру о моем приходе, я столкнулась с грубостью, ни с чем не сравнимою в мой адрес. Администратор попыталась все сгладить, но мастер в наигрубевшей форме и на нее накричала. В итоге меня, через час ожидания посадили к ней в кресло, я была в ужасе она была в нетрезвом состоянии, от нее несло перегаром. Завивку мне сделали я просто не знала, как мне побыстрей уйти от туда. Быстро расплатилась и ушла, даже не узнав, как зовут пьяного мастера. Администратор, у меня извинилась. Больше никогда не пойду в эту парикмахерскую. У меня больное сердце, я до сих пор это переживаю. Как можно допускать работать с людьми пьяного, грубого мастера. Надеюсь руководитель данной организации, обратит внимание на своих сотрудников. Хамство, грубость и невежливость этого сотрудника, уложили меня на больничную койку.
25 октября 2010 г.НУ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА 100 РУБЛЕЙ, ЕЩЁ И БЕЗ ОЧЕРЕДИ, КОНЕЧНО, ТУДА НАРОД ИДЁТ. А Я ЖИВУ РЯДОМ, ЧАСТО ПОСЕЩАЮ ЭТУ ПАРИКМАХЕРСКУЮ, СТРИГЛАСЬ ПРАВДА ОДИН РАЗ, А ВОТ МАНИКЮР ЗА 150 РУБ. ДЕЛАЮ ЧАСТО, Я ДОВОЛЬНА. И ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЖДАТЬ "ЛЮКС" ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОСТО СМЕШНО.
21 августа 2010 г.В жару понедельника, после телефонного приглашения приехать на стрижку за 100 руб., мне было предложено занять очередь за шестью женщинами, четыре молодых девчонки и две женщины среднего возраста... В течении 45 минут ожидания очередь продвинулась только на одну девушку. Я задыхался и от жары и от хамства. На мою стрижку надо всего пять минут... Мне предложили самому идти в скорую помощь... Написал жалобу в книгу отзывов, но книга была не оформлена печатью, координатами... Телефона хозяйки "Страны стрижек" тоже не дали... Пришлось вновь добираться на перекладных до дома, чтобы слечь в постель на три дня. Жив остался, но в этот омут бездарности и подлости опять не поеду, а сообщу во все инстанции, чтобы это позорище не поганило мой город-Герой и культурную столицу. Я - коренной довоенный ленинградец.
17 июля 2010 г.