Ребята, если есть возможность, езжайте в другое место! Первый раз сальник порвали, а второй раз болтов наломали! Заколебался высверливать((
18 июля 2014 г.Форд транзит не знают... сделали диагностику ходовой... из перечисленного 50% делать не надо было. Сказали под замену рулевая рейка, а в другом сервисе обошлись заменой тяги, все хорошо работает... запчасти дороговаты, когда занимались машиной, поломали много шпилек и даже не сказали, пока сам не увидел, а ведь из-за этого может произойти авария. Лучше обойти этот сервис.
26 июля 2013 г.Беженцев Алексей Николаевич 45 лет (29.04.1966) Показать контакты id резюме: 8685195 обновлено 08-12-2011 16:06:42 Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: неполное высшее График: полный рабочий день Проживание: Санкт-Петербург Профессиональная сфера: Транспорт, автобизнес Опыт работы Мультисервис с июня 1996 по настоящее время. Мастер производства Приемка на производство и выдача готовых А/м. Контроль качества, сроков, соблюдения технологического процесса МКУ и АСУ, исправности оборудования (камера, участок подготовки воздуха, подъемники, стенды, ручной инструмент и т. д.), загрузки участка. Подбор и управление персоналом (автомеханики). Согласование сроков и стоимости ремонта. Образование Основное: неполное высшее ВСГТУ, 1993-1996 г., неполное высшее Специальность: Инженер-механик Повышение квалификации Квалификация: Коммуникатор Учебное заведение: Школа Hyundai Год получения: 2006 Название курса (экзамена): Стандарт коммуникации Профессиональные навыки Знание устройства автомобиля. Оптимизация производственного процесса. Знание технологии малярно-кузовного ремонта. Опыт в подборе и управлении персоналом. ПК. 1С-Рарус. World. Exel. Audatex. Microcat. права В. Дополнительные сведения Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: нет О себе: Коммуникабелен‚ лоялен. Иностранные языки Английский: средний.
29 февраля 2012 г.