Отсутствует сервис, как таковой. Редко обедаю в непроверенных местах, очень не люблю советский сервис. В основном, если ресторан или кафе, то либо хорошие ресторанчики, либо заграницей, где риска на хамство и совок нарваться нет. Искали место где перекусить, пока ждали маму, которая проходит процедуры неподалеку. Интерьер напомнил сеть Лидо в Риге, аутентичное оформление, поэтому решили поесть здесь. На этом сходство заканчивалось. При попытке взять кофе капучино, автомат налил мне пол кружки без пены, скорее всего там что-то забарахлило, мы еще посмеялись, с какими потугами он это сделал. Мужу налил нормальную чашку. Муж, естественно, сказал, чтобы я оставила это недоразумение и налил мне нормальный капучино. Доехали с подносом до кассы. Кассирша смотрит на нас презрительным взглядом и спрашивает- мы ли оставили чашку с кофе. Объясняю ей ситуацию, что кофе там аппарат не налил, капучино не сделал, объясняю спокойно, хотя взгляд обслуживающего персонала на клиента, мягко сказать, удивил. На что получаю еще один презрительный взгляд и мораль в отвратительном тоне, что об этом мы должны сообщать сотрудникам, а не думать, что кто-то про нас что-то додумает. С презрением она взяла мою карту, с презрением отдала, когда мы отходили с заказом осматривала меня, как пэтэушницы осматривают проходящих девчонок. Честно говоря, я была в шоке. Неужели так трудно наладить нормальный сервис? Набрать хороших девочек, которые умеют себя вести и будут улыбаться, а не хамить? Я очень много путешествую, бываю в разных странах, в разных точках питания - от дорогих ресторанов до простых кебабных. Но даже в самом маленьком европейском городке, любой работник кафе обслужит посетителя так, что захочется придти еще. Например, в прошлом году мы заходили в кафе на Тенерифе и нам понравилось, в эту поездку специально зашли в это кафе и друзьям рекомендовали. В отзывах писали. Так делается бизнес. У нас почему- то не так. Нахамила - не уволили. Так она будет хамить. И клиенты — кто-то не придет, а кто- то отзыв напишет. Проблема из-за чашки кофе? Никогда не видела в этом проблемы, иностранцы тоже так всегда делают, с трудом представляю, как с чашкой кофе бегают немцы и говорят официантам, что у них не сработал автомат). А из- за неполноценной чашки кофе испортить настроение, ну не знаю? Для забегаловки такого рода цена на скромный обед за 800 рублей кажется завышенной. Еда мне вкусной не показалась, может из-за испорченного настроения. Если мой отзыв заинтересовал управляющего, были мы в вашем заведении 21 июня приблизительно в 13—20. Оставляю свое мнение в надежде довести русский так сказать» сервис» до европейского сервиса. Хочется, чтобы наши ресторанчики отличались от ресторана в, например, Германии и Бельгии, только тем, что у нас говорят по- русски. С наилучшими пожеланиями.
21 июня 2014 г.Скажите, а как вам можно направить коммерческая предложение? С уважением Татьяна, представитель русско-финского журнала "Финка", эл. почта: kamilfo7773@mail.ru
18 апреля 2012 г.