Путеводители
+2
Отвратительное обслуживание в магазине на проспекте Ветеранов, д. 101. Хамство и всё(( Хотя купила там на 5000 рублей. Товар хороший, а продавщицы, как с рынка!
10 августа 2012 г.Продавцы не ориентированы на увеличение продаж, удовлетворение нужд покупателя, формирование положительного имиджа о магазине.
31 октября 2011 г.Добрый день! Готова приобрести пальто Yuvita модель 4219, размер 42. В наличии товара нет. Продавцы отказывают в возможности доставки необходимого товара в магазин. Очень удивительно, что персонал не мотивирован на удовлетворение нужен покупателя, на увеличение продаж и создание положительно имиджа магазина.
28 октября 2011 г.Добрый день, куда вы делись с Ленинского проспекта? Где вас искать?
26 октября 2011 г.А по-моему хороший магазин... был! Всегда размеры были и вещи сидят хорошо, и ценник не заоблачный... Куда переехал, то скажите?
18 сентября 2011 г.Очень любила универмаг Нарвский, но в последнее посещение, очень разочаровалась. В отделе женской одежды MASCOT столкнулась с безобразным обслуживанием покупателей (ни продавцов, ни администраторов в зале не найти, а если и найдешь, то ассортимент не знают, на вопросы отвечают нехотя). Обслуживание ноль.
21 марта 2011 г.Живу на Ленинском проспекте, часто захожу в Нарвский. Как только прихожу в Маскот, начинается нервотрепка, продавцов не найти никогда. Один раз консультацию о товаре получала от охранницы. И был случай, когда продавцов и администратора нашла под прилавком жующими. Рекомендую всем, продавцов искать по запаху колбасы. Удачи!
19 марта 2011 г.В магазине обманывают покупателей - на ценнике одна цена, а в кассовом аппарате совсем другая, (дороже на 300 рублей). Продавцы предлагают оплатить товар, по дорогой цене. (28.01.2011 г.)
28 января 2011 г.