Милани-Транс

пассажирские перевозки
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
196191, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 168
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.milani-trans.ruТелефон+7 812 920-53-...
Координаты: 59.852497 ш., 30.310236 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Rent-Auto
    Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская улица, д. 19-21, (БЦ "Квартал", оф. 318)
    208 отзывов
  • 3-й парк
    Санкт-Петербург, Витебский проспект, д. 9
    15 отзывов
  • Трансавиа
    Санкт-Петербург, Пилотов улица, д. 8
    1 отзыв
  • Пассажиравтотранс
    Санкт-Петербург, Кубинская улица, д. 86
    56 отзывов
  • Лимотревел
    Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 274
    4 отзыва
  • Спринтуравто
    Санкт-Петербург, Юрия Гагарина проспект, д. 1, 2
    5 отзывов
  • Авиакомпания татарстан
    Санкт-Петербург, Витебский проспект, д. 1, 2, (Пулково-1 аэропорт)
    5 отзывов
  • Дилижанс - прокат
    Санкт-Петербург, Решетникова улица, д. 13
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Качество перевозок
Состояние автотранспорта
Добавить отзыв и оценки
Сергей

Заказывали Hyundai Aerotown на 22 июля, к 10 утра. Прибыл водитель заранее, за что ему спасибо. Полез в автобус, посмотреть салон перед тем, как сажать туда гостей (была свадьба). Заранее автобусы не осматривали по нескольким причинам, одной из которых были уверения менеджера компании в их отличном тех состоянии и состоянии салонов (автобусы почти новые). На деле же оказалось, что сидения без чехлов и все до одного покрыты огромными пятнами, некоторые из которых были еще влажные. После разговора с водителем, выяснилось, что никаких химчисток в этой фирме не производят, а все забота о салоне ложится на водителя. Каким образом один водитель может перед следующим заказом очистить салон автобуса на 30 человек и залитые сиденья с тканевой обивкой, мне не понятно. После звонка менеджеру (спасибо, за оперативный прием звонка), выяснилось, что до этого, 2 дня автобус также заказывался под свадьбы и гости залили весь салон шампанским, и что мол это проблема клиентов, в том, что мы (клиенты) не соблюдаем условия договора о чистоте (не пить не есть в салоне). На вопрос, а в чем, собственно, моя ЛИЧНАЯ вина, в том, что автобус приехал в ненадлежащем виде, а компания не может позволить себе копеечные чехлы или хотя бы химчистку по-случаю (что кстати должно легко покрываться штрафами "за грязь" в салоне, как это прописано в договоре), ответом были извинения менеджера. Менеджеру Ирине большое спасибо за понимание и извинения, понятно, что вина лежит в первую очередь, на руководстве компании, которое не может обеспечить свой транспорт элементарной уборкой. Уж хотя бы чехлы стирать и менять их перед каждым заказом, не было бы проблемой для не самой маленькой компании. Гости конечно, не стали портить праздник в целом, да так и проездили в таком салоне почти целый день, но настроение было подпорченно с самого утра. Как итог, никому не рекомендую данную контору, по-крайней мере до тех пор, пока не научатся вести свой бизнес на цивилизованном уровне, а не по-русски. Самим-то разве не стыдно, что салоны ваших автобусов в таком состоянии?

31 июля 2012 г.
Колесникова Татьяна

Сказать, что я недовольна работой вашей компании, значит не сказать ничего! Заказывали автобус Hyndai на 9 августа 2010 года на свадьбу к Дворцу бракосочетания №1 к 13.00. В итоге, выходя из Дворца в 13.20 мы понимаем, что автобуса нет и все гости стоят на тротуаре в полном недоумении в том числе простаивает и лимузин (не из дешёвых). Позвонив в вашу компанию, на вопрос "А где, собственно, автобус?" в ответ мне было: "А вам, разве, вчера (8-го августа) никто не перезвонил и не сказал госзнак автомобиля и телефон водителя, эээ...я Вам перезвоню..." Поняв, что спалилась, телефонистка перезвонила через 5 минут и начала неуверенно плести что-то про какое-то ДТП с участием этого автобуса и т. д.... Напоминаю, что всё это время мы как дураки стояли у Дворца вместе с толпой гостей и лимузином в ожидании чуда...свадьба была испорчена... В итоге где-то только через 40 минут прислали какую-то Тойоту лохматых годов, похожую на наш советский ПАЗик, явно на меньшее количество мест, чем мы заказывали, да ещё и с табличкой "Дети" на лобовом стекле... Водитель (далеко не смышленый) долго стоял на приличном расстоянии от Дворца, вместо того, чтобы подъехать и забрать нашу толпу (хотя свидетельница к нему 3 раза подходила)...но потом всё-таки догадался.. В итоге покатались всего часа 2 дай бог... Вот так нам испортила компания "Милани-Транс" самое важное и светлое событие в жизни, к которому мы готовились 7 месяцев... Хорошо, что лимузин не у вас заказывали... P. S. Естественно нам ничего не возместили... ну ничего антиреклама вам гарантирована...

1 сентября 2010 г.