
На мой взгляд – это самая современная химчистка в Санкт-Петербурге. Поскольку чистят не бабушкиными ядерными средствами, съедающими пятно вместе с тканью, а нормальными современными составами. Привести могу свой собственный пример – сдавал сюда дорогое драповое пятно с глубоким въевшимся пятном. Год назад другая химчистка запорола мне аналогичное пальто, хотя пятно было от обычной грязи. А здесь то ли ржавчина, то ли еще что, видимо, прислонился где-то. И сотрудники Клин Эксперт все сделали отлично, ни потертости, ни вообще намека на то, что здесь когда-то было пятно.
26 декабря 2014 г.Отличная химчистка. Цена на их услуги вполне нормальная, поэтому часто сюда обращаюсь. Особенно за чисткой ковров. Очень нравится их работа, бережно относятся к каждой доверенной им вещи.
7 декабря 2014 г.Чистила здесь спецодежду своего мужа. Он у меня автослесарь. Весь вечно в мазуте, в бензине. Отлично почистили и освежили. Очень понравилось.
17 ноября 2014 г.Просто отвратительная химчистка! Никогда, никогда не сдавайте туда свои вещи! Сдала чёрное вечернее платье на чистку в понедельник, отметив в информационным листе места, на которые необходимо обратить внимание при чистке. В пункте приема сказали, что будет в течении трёх дней… Позвонила вечером в пятницу, так как не было никаких известий (видимо, в данной организации принято не оповещать клиента), ответ меня удивил: «Ваше платье ещё не привезли». Настолько халатное отношение к клиентам меня просто поразило. Стала переживать за платье, ведь такая компания может и потерять. Ждала звонка в понедельник (уже прошла неделя с момента сдачи в чистку), не дождалась, во вторник позвонила сама — привезли наконец-то. Когда я пришла за платьем, сразу же поинтересовалась: «Почему со мной никто не связывался, не предупреждал о задержках? Почему я сама постоянна звонила?». Сделав невинное лицо, молодая особа ответила, что не она принимала заказ, поэтому ничего о нём не знает. На этом некомпетентность работников не закончилась: при осмотре платья сразу обратила на места, которые отмечала в информационном листе. Снаружи вроде всё нормально, но было несложное пятно на подкладке платья (тоже было отмечено в листе), которые так и не вывели. Тогда зачем этот информационный лист, на который никто не обращает внимания?! Предложили оставить платье для повторной химчистки. Страшно было снова оставить платье и потом снова переживать, поскольку платье дорогое. В итоге, заплатив 480 р. за чистку, имеем неделю тревожного ожидания, некачественные услуги и оставшиеся пятна. Пункт приёма был по адресу: ул. Куйбышева, д. 8. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
9 сентября 2014 г.