ПРАВОМЕРНО ЛИ ОСТАВЛЯТЬ ДЕЛОВЫЕ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА В ДВЕРЯХ ПАРАДНОЙ ДОМА? И КТО ДОЛЖЕН ДОНОСИТЬ ПИСЬМА ДО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА? НАЧАЛЬНИК ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ № 40, НЕ ЗНАЕТ! А КТО ЗНАЕТ!?
4 февраля 2013 г.Отправляла письмо с описью вложения в МИФНС. Девушка, принимашвая его, вела себя просто по хамски с теми, у кого было много писем. Отказываласт в квитанции заполнять обязательные реквизиты, то есть от кого собственно письмо. Понятно, что в дни сдачи отчётности на почте аврал, но нужно, думаю, входить в положение и нас (потом просто будет не доказать в налоговой, что письмо именно от нас ушло). Оператору короче говоря, все мешали... тут она вообще заявила - не надо на меня смотреть, типа отвернитесь в другую сторону, а народу целая почта. К сожалению, не догадалась записать ФИО сотрудника. По меньше-бы таких.
2 апреля 2012 г.№191040. Хочу поделиться впечатлениями об этом отделении даже не из-за своих претензий по работе этого почтового отделения. Больно смотреть, как бабушка с трясущимися руками, которой по виду явно больше 80 стоит около окошка, чтобы купить конвертик в течении 15 минут. В то время, как почтовое отделение открыто уже 2 часа, а на рабочих местах кроме девушки, заполняющей какие-то бланки (и при этом называющей себя начальником этого отделения) никого нет. Кроме того, когда бабушка извиняясь спрашивает ее о том, будет ли работать почта - та (девушка-"начальник") в грубой форме отвечает ей, что она "ниче не знает и ее ничего не интересует". Я уже несколько раз пытаюсь отослать отправления с этого почтового отделения и конфликты с посетителями происходят здесь постоянно. При мне пожилой мужчина пытался купить коробку для отправлений на что ему сказали, что машина только пришла и сегодня почтовое отправление ничего продавать не будет, "пока я все не посчитаю". На справедливое возмущение мужчины ему ответили все три оператора женщины хором "давайте, давайте, напишите обращение к президенту и еще не забудьте указать нашу зарплату!". Точно та же ситуация повторяется уже в 3 раз и со мной на этом почтовом отделении. Постоянно у операторов возникают необоснованные претензии, их вечно нет на рабочем месте, все время на все вопросы они отвечают в грубой форме и через слово говорят о том, что они "не обязаны"! Работники этого почтового отделения действительно пользуются своим положением и унижают людей. При этом чувствуют свою полную безнаказанность. То, что им не хватает з/п никто не виноват, ни старенькая бабуля, ни пожилой мужчина, ни я. В следующий раз выложу в интернет их фото, чтобы страна знала своих героев!!
19 декабря 2011 г.