
А мне обучение у них понравилось. Ходила по купону на маникюр и биогель. Просто отлично. Хорошее отношение. И девочки хорошие) Быстро и недорого. Пойду к ним еще, на педикюр, например)
2 мая 2012 г.А мне обучение у них понравилось. Ходила по купону на маникюр и биогель. Просто отлично. Хорошее отношение. И девочки хорошие.) Быстро и недорого. Пойду к ним еще на педикюр, например.)
2 мая 2012 г.Согласна с Людмилой, качество услуг низкое. Ассортимент лаков действительно минимальный: бордовый и розовый с вариациями. Мастер сработала сравнительно неплохо, но руки у нее ощутимо тряслись. Странно, потому что девушка держалась спокойно. При мне обсуждали других клиентов - очень неприятно. Внимание к клиенту минимальное, общее ощущение от школы - конвейер для выкачивания денег.
31 августа 2011 г.Школа «Нейлли» (ул. Малая Разночинная, д. 3). Делала в этой, так называемой школе, маникюр и педикюр по акции. Качество услуг отвратительное. Сделать маникюр в понятии этих "мастериц" это подпилить ногти, наверное такого слова, как "кутикула" они вообще не слышали. Лаки для покрытия оставляют желать лучшего - покрытие Шеллак было черного, темно-темно коричневого и какой-то смешанный цвет "за качество которого они гарантию не несут и могут им накрасить мои ногти только под мою личную ответственность"! Это нормально?! Простые лаки все старые и засохшие. "Мастер" в кавычках Ирина четыре раза не могла ровно накрасить ногти, новый слой лака наносила сразу после жидкости для снятия лака - в итоге покрытие на некоторых ногтях пошло пузырями и стало слезать. После неоднократных замечаний работа была кое-как выполнена – переделывать в очередной раз я уже не просила, т. к. нет смысла - ОНА ПРОСТО НЕ УМЕЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, а сидеть там пятый (!) час не хотелось! В итоге - потраченное время, деньги и испорченное настроение. Больше в эту "школу" ни ногой и другим не советую! P.S.: после обращения к директору этой школы, с целью повышения качества оказываемых услуг, на мою голову вылилось такое..., последнее обещание было разослать обо мне информацию по всем салонам, как об очень скандальной клиентке. Вот так!
27 июля 2011 г.