
23.11.10 г. в 14:35, я купил в магазине "СТРОЙМАРКЕТ" на Сампсоньевском, вентилятор ВЕНТС100МВТН - за 1470 рублей: неисправный и бывший в употреблении! Было это так: взяв, коробку с вентилятором с полки, я подошел к одному из продавцов (молодому человеку) и попросил его проверить исправность вентилятора и его комплектность, на что он мне вызывающе (непонятно почему) ответил, что в этом магазине вентиляторы не проверяют, так, как нет нужного оборудования и он не электрик, и у него нет допуска заниматься электрооборудованием? Я вытащил вентилятор из коробки бегло осмотрел его - внешний вид вентилятора не вызвал у меня подозрений. Перед оплатой покупки, я спросил у кассира: кто мне сделает отметку в паспорте вентилятора о дате продажи и она мне ответила, что отметку магазин не делает, а гарантией служит чек. На следующий день вечером, я решил установить этот вентилятор, открыл крышку, подсоединил электропровода и вентилятор включился, но выключить его штатным выключателем, я не смог и тут я заметил, что в корпусе вентилятора имеется отверстие, явно не заводского происхождения, отсутствует планка крепления питающих проводов и вообще этот вентилятор где-то использовался и не один день! В общем-то мне нужен был вентилятор, пусть и б/у, но исправный! 25.11.10 г., я отправился в магазин где имел беседу с коллективом продавцов, администратором и даже, после продолжительного ожидания, с заведующей и вот, что выяснилось: 1. В связи с тем, что согласно "Закону о защите прав потребителей", "товар должен быть возвращен без повреждений." В замене товара или возврате денег, мне было отказано. 2. И продавцы магазина и администратор уверенны - покупатель сам должен проверять качество товара перед покупкой и, если по недосмотру купил "гнилое яблоко" сам и отвечает (в общем, как на рынке). Магазин проверяет товар только, при получении! 3. Продавцы магазина не обязаны проверять работу электрооборудования (даже лампочек)- всю ответственность несет покупатель. Я живу недалеко на Боткинской ул., для меня это самый ближний строительный магазин. Я много покупаю стройматериалов - 3 квартиры (моя и сыновей) загородный дом, но в Ваш магазин не приду - никогда! Атмосфера направленная, на обман в Вашем магазине, меня не устраивает! А ведь этот вентилятор был сдан прежним покупателем 8 ноября (проверяется по компьютеру) с перечисленными дефектами, в магазине записан его адрес, но чтобы не наказывать виновного, решили этот вентилятор продать другому - как это называется? Обман с круговой порукой, т. к. по поведению всех работников магазина чувствовалось, что они все знают. В книге жалоб и предложений я написал заявление с № 23 от 25.11.10 г. Может мне, ответят?
25 ноября 2010 г.