Кировский район ЖКС № 2 ЖЭС № 1

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Маршала Казакова улица, д. 1, корп. 1
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-17.00
Координаты: 59.86037 ш., 30.249361 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Лифтовая аварийная служба
    Санкт-Петербург, Химический переулок, д. 14
    16 отзывов
  • Кировский район Строитель ГУП РЭП
    Санкт-Петербург, Стачек проспект, д. 75
    56 отзывов
  • Кировского района лифтовая аварийная служба
    Санкт-Петербург, Стачек проспект, д. 82
    4 отзыва
  • Вывоз мусора
    Санкт-Петербург, Реки Екатерингофки набережная, д. 19
    0 отзывов
  • Невамет
    Санкт-Петербург, Зайцева улица, д. 41
    0 отзывов
  • Дока
    Санкт-Петербург, Автомобильная улица, д. 8, (АТП-15)
    0 отзывов
  • Вездеходъ
    Санкт-Петербург, Зайцева улица, д. 41
    0 отзывов
  • Юни-Строй
    Санкт-Петербург, Зайцева улица, д. 41, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Отношение к клиенту
Отношение к жильцам
Работа аварийных служб
Добавить отзыв и оценки
Алексей Олегович

Ужасно воняет по всей парадной. Наши дворники прочищая мусоропровод делают в трубе дырки. Между вторым, третьим и четвёртым этажами мусоропровод похож на дуршлаг. Вонь ужасная. ПРЕКРАТИТЕ ПОРТИТЬ МУСОРОПРОВОД и заделайте дырки.

1 мая 2015 г.
Житель СПб

Нас уже обслуживает ЖЭС № 1. Когда будет ремонт в парадных? Более 30-40 лет несмотря, что с нас взимают мзду каждый месяц, за капитальный ремонт, капитальный ремонт так и не проводился.. Уже на ступеньках лестниц появились железные балки, что говорит о том, что лестницы рушатся... В некоторых "хрущёвках" несмотря на то, что с нас взимают мзду за уборку лестниц (ЖЭС пишет, что уборка проводится раза в неделю) - не моются парадные, например стены парадных... Про территории вокруг дома тоже молчу, где-то чисто у одного дома, а у дома напротив годами мусор не убирается, придет гастарбайтер помашет веником для виду и уйдет, а мусор возле парадной (там, где "палисаднички"), так и продолжает валяться, например окурки. Жильцы, которые не бросают окурки уже сами убирают перед домом и кучку оставляют дворнику, тогда он ее замечает, а так... С сантехниками по-прежнему проблема, никакого сдвига вперед... Заявку подали, заявка не выполнена или выполнена частично. Сантехник переносит на следующий день (как правило у людей нет чувство ответственности - нужно звонить и напоминать, что ты подал заявку, а то могут и забыть). Спрашиваешь сантехника, вы говорите, что завтра вы выполните мою заявку от сегодня. Хорошо, давайте договоримся на конкретное время, ответ". "Я не могу вам сказать, так как я не знаю мои заявки на завтра". Где логика не понятно? Клиенту заявка не выполнена, переносится на следующий день, значит, если нет аварийной ситуации в первую очередь сантехник должен выполнить заявку, которую он не выполнил за вчера (то есть не сделал работу свою за вчера). Возможности грамотной организации рабочего процесса. За деньги трубы менять клиентам (хотя во многих домах меняли бесплатно) сантехник может сказать, когда он подойдет, а заявку другого клиента (подтекает труба, но ёё менять не надо за платно) сантехник договориться не может на конкретное время, несмотря, что это долг вчерашнего дня. Или сантехник считает, что это прихоть жильцов? Тогда пускай дают документ, что труба не нуждается в помощи сантехника ЖЭС № 1. А то жилец видит, что подтекает и показывает конкретные факты, а сантехник на момент осмотра видимых подтеканий не видит( правильно, то есть, то нет, но это не значит, что это не надо не ремонтировать...). Не знаю, но честно говоря раньше было лучше. У ЖЭС № 2 были сдвиги вперёд, в последние года нас организовали работу так. Что не надо было ждать по 8 часов, руководитель организовала так работу, что сантехник приходил в конкретное время. Такая же система и в поликлинике (сейчас выдают талоны или самому можно получить талоны к врачу на КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ). Почему ЖЭС № 1 не в состоянии в 21 веке плановые работы организовать конкретно по времени не понятно, хотя за деньги конкретное время сказать проблем нет. Забавно... Конечно, заявку выполняют, но это с таким трудом и такая головная боль для жильцов, что не знаю... Тяжелая для контакта ЖЭС.

23 мая 2012 г.
Житель СПб

Раньше трудности с обслуживанием были, но сейчас стало ещё хуже: Ждать сотрудника компании с 09 до 17.00 ( и то не факт, что придёт), что при современной жизни не могут себе позволить большинство жителей, за исключением инвалидов, находящихся всё время дома. Раньше был приход сотрудника до обеда, и после обеда, сейчас ждать целый день - это очень, очень неудобно. Надеемся, что будут мысли по поводу более цивилизованного обслуживания жителей СПб и мы не будем ждать по 8 часов, которые могут быть и в пустую(к сожалению, бывали случаи, когда ждешь столько времени и сотрудники не приходили).

22 мая 2012 г.
Нина Николаевна

Дому более 35 лет (улица Маршала Казакова д, 3). Хочу заменить водопроводные трубы и сантехнику. Занимаетесь ли вы такими услугами и, как можно оставить заявку?

15 марта 2012 г.